11.03.2018 в 17:58:20
.Олег. написал:
Jesha написал: .Олег., Go Rail, сусик, Интересное наблюдение. А если на фото где я дорисовывал? Так там вообще не правее, а левее центра магнита.
Jesha, обсуждение идет о маховике с бензопилы Урал. Не факт , что он будет совпадать с маховиком от Крота
.Олег., По фото видно что, не совпадают.
Евген
МС-10.
11.03.2018 в 18:00:11
сусик написал:
.Олег. написал: обсуждение идет о маховике с бензопилы Урал. Не факт , что он будет совпадать с маховиком от Крота
Может быть из за этого у меня и удвоение напряжения не получалось в отличие от маховика с УРАЛА. Где гарантия что там и расположение магнитов такое же а не другое.
сусик, Проверить и убедиться в этом утверждении самому. Чисто-конкретно. :D
Евген
МС-10.
11.03.2018 в 20:21:26
Go Rail написал: Проверить и убедиться в этом утверждении самому. Чисто-конкретно.
Евгений теперь уж нет надобности делать удвоение напряжения на магнето. Видели же как заводится двигатель с реверсом и без удвоения. Только подношу веревку а он уже завёлся))) Наверное боится что его будут бить этой веревкой)))
11.03.2018 в 20:24:23
Go Rail написал: в Урале же правое вращение.
А вот это очень важное сообщение если это правда-СПАСИБО
12.03.2018 в 01:37:12
сусик написал:
Go Rail написал: в Урале же правое вращение.
А вот это очень важное сообщение если это правда-СПАСИБО
сусик, Ну не завожу же я Урал-2 влево:
Евген
МС-10.
12.03.2018 в 01:40:22
сусик написал: Наверное боится что его будут бить этой веревкой)
:D
Евген
МС-10.
12.03.2018 в 12:28:52
Go Rail написал: Ну не завожу же я Урал-2 влево:
Спасибо-теперь убедился что заводится по часовой стрелке. Значит если у Крота уйдёт УОЗ от нормы а прорезей в магнето не будет хватать для поворота то можно будет попробовать заменить маховик и поставить его от Урала ведь магниты на нём оказались немного сдвинуты по сравнению с КРОТом..
12.03.2018 в 13:22:08
Подскажите пожалуйста. По схеме, что приведена в начале темы, в момент открывания тиристора он закорачивает выход выпрямительного моста с генераторных катушек? Это же плохо. Почему не используется схема, как на приложенном рисунке?
12.03.2018 в 13:28:09
Vovkin написал: Подскажите пожалуйста. По схеме, что приведена в начале темы, в момент открывания тиристора он закорачивает выход выпрямительного моста с генераторных катушек? Это же плохо.
Vovkin, Это нормально. Всё, что нужно уже в конденсаторе.
PS. там схема (в начале темы) другая...
12.03.2018 в 13:31:02
xatkoff написал:
Vovkin написал: Подскажите пожалуйста. По схеме, что приведена в начале темы, в момент открывания тиристора он закорачивает выход выпрямительного моста с генераторных катушек? Это же плохо.
Vovkin, Это нормально. Всё, что нужно уже в конденсаторе.
xatkoff, но закороченные катушки - это же торможение движка и вероятность спалить эти катушки. Почему бы не сделать как на рисунке.
12.03.2018 в 13:33:23
Vovkin, пока магнита нет на против катушки ничего не тормозится и не палится... Да, и если закоротится, ничего страшного не будет. Двигло глушится закорачиванием катушки...
12.03.2018 в 13:55:56
xatkoff написал: Двигло глушится закорачиванием катушки...
Красиво сделана платка с зажиганием. Это самодельная или стоковая?
12.03.2018 в 13:57:58
сусик, Это с интернета фото. Первое,что для примера попало...
12.03.2018 в 17:20:21
А сколько вольт пикового напряжения может быть с катушки управления? Та, что маленькая.
12.03.2018 в 19:18:25
Зависит от оборотов.
А тот что 1v-это паразитный импульс который на больших оборотах может дать искру раньше времени в результате чего на следующей ВМТ искры не будет до тех пор пока не упадут обороты. Меры борьбы с ним-установка двух или даже трёх последовательно включенных выпрямительных диодов. Если учесть что напряжение открытия одного диода 0,5v то у 3х будет уже 1,5v и этот паразитный импульс уже не попадет на вход тиристора. У двигуна будет уже больше шансов работать на высоких оборотах.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу