17.03.2018 в 22:48:14
Что в левой что в правой схеме при открытии тиристора конденсатор ВМЕСТЕ С МОСТОМ подключаются к КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ у которой мизерное сопротивление. Разница только в том что в левой схеме при открытии тиристора + подключится к верхнему выводу катушки зажигания а в правой схеме при открытии тиристора + подключится к нижнему выводу катушки зажигания.
17.03.2018 в 23:14:32
Как известно на катушке индуцируется два импульса одной полярности и один обратной,исходя из этого можно сказать что отрицательный импульс коротится мостом,катушки будут грется.
17.03.2018 в 23:23:09
В этой схеме отрицательный импульс тоже коротится диодом однако ничего не греется.
17.03.2018 в 23:29:30
stasalt написал: так Крот заводится ?????????
Он сделал зажигание не для того что бы заводить а для того что бы любоваться искрой)
17.03.2018 в 23:53:03
сусик написал: Что в левой что в правой схеме при открытии тиристора конденсатор ВМЕСТЕ С МОСТОМ подключаются к КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ у которой мизерное сопротивление. Разница только в том что в левой схеме при открытии тиристора + подключится к верхнему выводу катушки зажигания а в правой схеме при открытии тиристора + подключится к нижнему выводу катушки зажигания.
сусик, на второй схеме при открытии тиристора генераторная на катушку зажигания не коротится. Она коротится только на сам тиристор.
18.03.2018 в 00:04:39
И на левой схеме при открытии тиристора весь мост коротится на массу через мизерное сопротивление катушки зажигания и на правой схеме весь мост коротится тиристором на массу только напрямую-разницы никакой. Первичная обмотка катушки зажигания имеет 10 витков толстого медного провода а это равносильно перемычке на массу.
18.03.2018 в 00:28:10
сусик написал:
stasalt написал: так Крот заводится ?????????
Он сделал зажигание не для того что бы заводить а для того что бы любоваться искрой)
сусик, я занимаюсь ремонтом и частичной переборкой сейчас. Модернизация зажигания один из этапов. Между делом решил поэкспериментировать и сделать новую схему с двумя не оторванными от массы катушками. Когда я привёл схему, вы мне начали втирать, что так делать нельзя, совершенно это не агрументировав. Я показал, что можно и это работает. Если у вас не было опыта использования такой схемы, то просто молчите или так и скажите, что "не знаю". Если вам важно только про заводится\не заводится, то сидите ровно на попе и ждите серию.
18.03.2018 в 08:15:40
сусик написал: Саша жаль что ты удвоение в коммутаторе разломал. Можно было в это удвоение поставить просто маховик от УРАЛА и посмотреть что изменилось.
Витя, я ничего не ломал. У меня два магнето - с Урала с удвоением, а для Крота сделал его родную схему. Мне нужно завести мотор, а потом будем сравнивать. Пока не понятно почему он не заводится с удвоением.
Vovkin написал: Правда там сложее на самом деле. есть ведь один отрицательный магнит. он даёт положителтный импульс с противоположной стороны катушки, где остальные три магнита дают отрицательный импульс и наоборот.
Еще один с однополярными импульсами.
18.03.2018 в 14:21:05
alldn написал: Пока не понятно почему он не заводится с удвоением.
Саша а компрессия точно хорошая. Если подозрения то можно через дырку в свече немного масла капнуть и компрессия на время увеличится-может и заведется. У меня так было.
18.03.2018 в 14:49:03
Мужики на предыдущей странице alldn выкладывал такую схему коммутатора. Может кто даст ссылку где можно скачать этот чистый лист с точками на котором так удобно рисовать схемки.
18.03.2018 в 17:52:57
сусик написал: Может кто даст ссылку где можно скачать этот чистый лист с точками на котором так удобно рисовать схемки.
Витя, я рисую в программе sPlan 7.0 Поищи, а хочешь зашлю тебе.
18.03.2018 в 18:24:16
Схемы рисовать:
Ссылка на файл «Splan7.0.0.9.zip»
Разводить печатку:
Ссылка на файл «Sprint-layout_6.0.zip»
18.03.2018 в 20:31:57
Саша спасибочки скачал. Я по простому рисую в фотошопе.
18.03.2018 в 21:13:10
Поучительное видео попалось про стопора на поршнях.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу