28.03.2018 в 07:54:46
сусик написал: Мужики на предыдущей странице alldn выкладывал такую схему коммутатора. Может кто даст ссылку где можно скачать этот чистый лист с точками на котором так удобно рисовать схемки.
сусик, здравствуйте уважаемый сусик или как вас по имени, отчеству? У меня зажигание по этой же схеме, только стоит терристор bt169g диоды все 1n4007, резисторы не пойму по маркировке, на фото видно,что я определил есть на скринах. Пропала искра после того как заглушил кнопкой стоп на высоких оборотах. Хочу надежное зажигание,планирую спаять новый блок зажигания на другом терристоре и вынести блок и катушку зажигания из картера. Очень понравилось ваше зажигание которое заводится в обратную .можно ли его сделать на стандартной выведя массу отдельно или закрепить катушку на диэлектрике и использовать шестиконтактный тумблер меняющий полярность? Или надо мотать новую катушку тогда откуда начало и в какую сторону мотать витки.
28.03.2018 в 08:15:53
Евгений А. написал: Пропала искра после того как заглушил кнопкой стоп на высоких оборотах.
А куда была подключена кнопка останова двигателя?
28.03.2018 в 09:12:48
**Евгений А. написал: Пропала искра после того как заглушил кнопкой стоп на высоких оборотах.
Евгений А., т.к. кнопка подключена к катушке управления, её под замену, визуально просматривается почерневший виток. Провод глушения садится на массу, ситуация короткого замыкания, в катушке достаточно напряжения, чтобы обмотка задымилась. От повышенного напряжения на конденсаторе, мог пробиться и тиристор.
Схема по проверки магнето без генераторной катушки и катушки управления ( для гальванической развязки, я проверял через трансформатор)
28.03.2018 в 10:38:04
28.03.2018 в 12:24:02
alldn, К обмотке маленькой (управляющей) катушки.второй конец на массу
28.03.2018 в 13:54:22
Евгений А. написал: можно ли его сделать на стандартной выведя массу отдельно или закрепить катушку на диэлектрике и использовать шестиконтактный тумблер меняющий полярность?
Евгений добрый день. Нет, один датчик с шести пиновым переключателем использовать нельзя. Во первых куча проводов будет а главное не будет работать. Если к примеру вы установите правильный УОЗ для вращения против часовой стрелке, то для правильного УОЗ при вращении по часовой стрелке придется всё магнето сдвигать в прорезях против часовой стрелки до упора и даже этого будет мало. Но всё же двигатель при этом у меня завелся по часовой стрелке хотя и угол оказался менее 19 градусов. Это всё уже опробовано. Поэтому мотается на разных концах сердечника два как бы отдельных датчика разнесенных между собой. После этого поворотом всего магнето в прорезях добиваемся одинакового УОЗ при любом вращении маховика. УОЗ на удивление оказался приемлем для любого вращения. Когда от обмотки каждого датчика будете выводить два вывода, то нет никакой разницы в какую сторону мотать обмотки. СтОит потом поменять эти два вывода между собой-вот и сменятся начало и конец обмоток. Стробоскопчик вам подскажет какой из этих выводов следует подключить к массе а какой в сторону тиристора. Ну а потом те выводы которые должны будут подключаться к массе опять выдернете их во внутрь зажигания и отрежете, подключив их там же к массе. Всё это оговорено в комментариях на ЮТУБе. Ваша мечта о выносе всего зажигания в отдельную коробку приветствую. В этом случае раз плюнуть найти неисправность в схеме. Скорее всего у вас пробился тиристор. Катушку зажигания сначала оставьте на месте возможно она не виновата. Для проверки целостности датчика его можно на время отключить и после раскручивания маховика дрелью нужно будет подключить вместо датчика квадратную батарейку 4,5v. плюсом к управляющему электроду тиристора и в момент подключения на свече должна проскочить искра. Таким образом узнаете о исправности датчика. На время поиска искры резисторы можно исключить из схемы. По поводу замены тиристора на другой скажу что мне больше нравятся для коммутатора старые тупые тиристоры типа КУ202 потому что они не чувствительны к внешним импульсным помехам.
28.03.2018 в 14:05:20
Евгений А. написал: alldn, К обмотке маленькой (управляющей) катушки.второй конец на массу
Евгений А., А что вылетело в магнето? Сама катушка или тиристор?
11.04.2018 в 18:38:25
Спасибо форуму и лично Степану. Стоял мой Крот в дальнем углу ни много ни мало а 10 лет... ну и стоял бы дальше, не наткнись я на статью Степана о модернизации зажигания. Пока стояли морозы, провел механо-электро-сборочные работы. А потеплело, собрал все на Кроте, предварительно его очистив от многолетней пыли. Проверил наличие искры прямо на свече зажигания. Свеча есть! Залил бензин...а не заводится. Купил новую свечу, залил свежий бензин со свежим маслом...опять не заводится. Но искра то есть! Сегодня параллельно резистору 2 ком в цепи датчика припаял резистор 51 ом. Завел с полоборота! Теперь осталось заново перебрать и промыть карбюратор. Не выставляются холостые обороты и ни один регулировочный винт не работает. Хорошо, опять попалось это видео по модернизации и регулировке карбюратора
11.04.2018 в 20:22:41
autohunter, Хорошо когда хорошо заканчивается. А "Комета" чем не устраивает?
Евген
МС-10.
13.04.2018 в 20:20:12
Go Rail, Так ведь в пословице говорится "Что имеем не храним, а потеряем - плачем" Зачем что то покупать новое когда есть хорошее рабочее старое ?
15.04.2018 в 12:03:23
Собрал блок. Крот заводится очень легко, но плохо держит холостые и не реагирует на газ. Регулировка винтов на карбюраторе ничего не даёт. Выкрутил свечу. Сыровата. Как работает вот видео.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу