Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

28.03.2018 в 13:54:22

#6295745

Евгений А. написал: можно ли его сделать на стандартной выведя массу отдельно или закрепить катушку на диэлектрике и использовать шестиконтактный тумблер меняющий полярность?

Евгений добрый день. Нет, один датчик с шести пиновым переключателем использовать нельзя. Во первых куча проводов будет а главное не будет работать. Если к примеру вы установите правильный УОЗ для вращения против часовой стрелке, то для правильного УОЗ при вращении по часовой стрелке придется всё магнето сдвигать в прорезях против часовой стрелки до упора и даже этого будет мало. Но всё же двигатель при этом у меня завелся по часовой стрелке хотя и угол оказался менее 19 градусов. Это всё уже опробовано. Поэтому мотается на разных концах сердечника два как бы отдельных датчика разнесенных между собой. После этого поворотом всего магнето в прорезях добиваемся одинакового УОЗ при любом вращении маховика. УОЗ на удивление оказался приемлем для любого вращения. Когда от обмотки каждого датчика будете выводить два вывода, то нет никакой разницы в какую сторону мотать обмотки. СтОит потом поменять эти два вывода между собой-вот и сменятся начало и конец обмоток. Стробоскопчик вам подскажет какой из этих выводов следует подключить к массе а какой в сторону тиристора. Ну а потом те выводы которые должны будут подключаться к массе опять выдернете их во внутрь зажигания и отрежете, подключив их там же к массе. Всё это оговорено в комментариях на ЮТУБе. Ваша мечта о выносе всего зажигания в отдельную коробку приветствую. В этом случае раз плюнуть найти неисправность в схеме. Скорее всего у вас пробился тиристор. Катушку зажигания сначала оставьте на месте возможно она не виновата. Для проверки целостности датчика его можно на время отключить и после раскручивания маховика дрелью нужно будет подключить вместо датчика квадратную батарейку 4,5v. плюсом к управляющему электроду тиристора и в момент подключения на свече должна проскочить искра. Таким образом узнаете о исправности датчика. На время поиска искры резисторы можно исключить из схемы. По поводу замены тиристора на другой скажу что мне больше нравятся для коммутатора старые тупые тиристоры типа КУ202 потому что они не чувствительны к внешним импульсным помехам.

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

28.03.2018 в 14:05:20

#6295761

Евгений А. написал: alldn, К обмотке маленькой (управляющей) катушки.второй конец на массу

Евгений А., А что вылетело в магнето? Сама катушка или тиристор?

0
Аватар пользователя
autohunter

Местный

Регистрация: 11.04.2018

Москва

Сообщений: 3

11.04.2018 в 18:38:25

#6308506

Спасибо форуму и лично Степану. Стоял мой Крот в дальнем углу ни много ни мало а 10 лет... ну и стоял бы дальше, не наткнись я на статью Степана о модернизации зажигания. Пока стояли морозы, провел механо-электро-сборочные работы. А потеплело, собрал все на Кроте, предварительно его очистив от многолетней пыли. Проверил наличие искры прямо на свече зажигания. Свеча есть! Залил бензин...а не заводится. Купил новую свечу, залил свежий бензин со свежим маслом...опять не заводится. Но искра то есть! Сегодня параллельно резистору 2 ком в цепи датчика припаял резистор 51 ом. Завел с полоборота! Теперь осталось заново перебрать и промыть карбюратор. Не выставляются холостые обороты и ни один регулировочный винт не работает. Хорошо, опять попалось это видео по модернизации и регулировке карбюратора https://www.youtube.com/watch?time_continue=27&v=LdnJfeios6I . Может кому понадобится...

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

11.04.2018 в 20:22:41

#6308583

autohunter, Хорошо когда хорошо заканчивается. А "Комета" чем не устраивает?

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
autohunter

Местный

Регистрация: 11.04.2018

Москва

Сообщений: 3

13.04.2018 в 20:20:12

#6310172

Go Rail, Так ведь в пословице говорится "Что имеем не храним, а потеряем - плачем" Зачем что то покупать новое когда есть хорошее рабочее старое ?

0
Аватар пользователя
Vovkin

Местный

Регистрация: 26.02.2018

Москва

Сообщений: 40

15.04.2018 в 12:03:23

#6311280

Собрал блок. Крот заводится очень легко, но плохо держит холостые и не реагирует на газ. Регулировка винтов на карбюраторе ничего не даёт. Выкрутил свечу. Сыровата. Как работает вот видео. ссылка Куда смотреть? Ощущение, что проблема карбюратора.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

15.04.2018 в 19:39:57

#6311640

Vovkin, Шо-то интересно. Но работает чисто. Как новый мотоцикл. А карбюратор вообще можно увидеть? Как-то ни разу его не видел.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

15.04.2018 в 19:40:38

#6311641

autohunter написал: есть хорошее рабочее старое ?

Так а какова причина разборок магнет?

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

15.04.2018 в 19:48:10

#6311649

Vovkin написал: Собрал блок. Крот заводится очень легко, но плохо держит холостые и не реагирует на газ. Регулировка винтов на карбюраторе ничего не даёт. Выкрутил свечу. Сыровата. Как работает вот видео. ссылка Куда смотреть? Ощущение, что проблема карбюратора.

Vovkin, https://www.youtube.com/watch?v=rkbB3-XbE28

0
Аватар пользователя
Vovkin

Местный

Регистрация: 26.02.2018

Москва

Сообщений: 40

15.04.2018 в 21:14:23

#6311755

Go Rail, обычный к60в.

На хоботе у него сейчас нулевик фильтр прицеплен. Подрегулировал поплавковую камеру. И дал ему свежего бензина 92. Вроде прочихался.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

16.04.2018 в 02:00:50

#6312027

Vovkin, Такого карба ни разу не видел.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

16.04.2018 в 04:28:54

#6312036

Go Rail написал: Vovkin, Такого карба ни разу не видел.

Go Rail, на советские двускоростные мопеды ставились штатно. Мопеды Дельта, Рига, Карпаты тоже никогда не видел? :D

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

16.04.2018 в 14:43:04

#6312356

Саныч53 написал: Мопеды Дельта, Рига, Карпаты тоже никогда не видел?

В моей местности таких никогда не было. :(

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

16.04.2018 в 16:04:42

#6312431

Go Rail написал: В моей местности таких никогда не было. :(

Ну и глухомань... :D В советские времена советские мопеды были везде; импортных не было, немногочисленные Ява-50, Ява Стадион и Яветта не в счет.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Евгений А.

Местный

Регистрация: 04.10.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 13

16.04.2018 в 22:17:27

#6312856

Евгений А. написал:

сусик написал: Мужики на предыдущей странице alldn выкладывал такую схему коммутатора. Может кто даст ссылку где можно скачать этот чистый лист с точками на котором так удобно рисовать схемки.

сусик, здравствуйте уважаемый сусик или как вас по имени, отчеству? У меня зажигание по этой же схеме, только стоит терристор bt169g диоды все 1n4007, резисторы не пойму по маркировке, на фото видно,что я определил есть на скринах. Пропала искра после того как заглушил кнопкой стоп на высоких оборотах. Хочу надежное зажигание,планирую спаять новый блок зажигания на другом терристоре и вынести блок и катушку зажигания из картера. Очень понравилось ваше зажигание которое заводится в обратную .можно ли его сделать на стандартной выведя массу отдельно или закрепить катушку на диэлектрике и использовать шестиконтактный тумблер меняющий полярность? Или надо мотать новую катушку тогда откуда начало и в какую сторону мотать витки.

Евгений А., замерил тестером : В режиме диода - Все диоды 1N4007 проводят в одну сторону, значения 589,589, 592, 594, 607 В режиме резистора: последовательное с диодом сопротивление (90,4 ом) от управляющей катушки(30ом); Параллельное на массу сопротивление 48,5ом; Генераторная Катушка 1673ом; Бабина низковольтная обмотка 1,4ом, высоковольтная 1536ом (мерил за вывод, без проводов и колпачка). Конденсатор 492nF

Как проверить bt169g не знаю, определяется как два сопротивления в прямом и обратном подключении. что из этого не работает??

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу