Аватар пользователя
Vladislav163

Местный

Регистрация: 01.08.2012

Самара

Сообщений: 14

14.06.2018 в 09:28:25

#6356483

Vovkin написал: Крот прошёл полётные испытания на даче. Всё работает как положено. Заводится легко. Но есть момент один. В рабочем пахотном положении у крота бак немного завален назад. В итоге, когда бак не полный, бензин перестаёт из него в кран идти. Где то вроде читал, что как то бак приподнимают.

Vovkin, посмотрите тут http://www.mastergrad.com/forums/t53522-motokultivator-krot-i-vse-to-chto-s-nim-svyazano/?page=24#post748980

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

15.06.2018 в 01:43:34

#6357189

Мотокультиватор Слепыш. )

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
fantast-

Местный

Регистрация: 10.08.2018

Москва

Сообщений: 137

12.08.2018 в 21:30:33

#6398035

Павел-61 написал: Я не электронщик, скорее бывший электрик,

сусик написал: А я даже и не электрик а бывший сантехник

Н-да!

0
Аватар пользователя
fazinurik

Местный

Регистрация: 15.08.2018

Уфа

Сообщений: 3

15.08.2018 в 17:34:50

#6400116

Кто знает, почему магнето в дружбе работает через раз? После запуска двигателя через 10-15 секунд пропадает искра

0
Аватар пользователя
fantast-

Местный

Регистрация: 10.08.2018

Москва

Сообщений: 137

15.08.2018 в 21:36:11

#6400308

fazinurik написал: После запуска двигателя через 10-15 секунд пропадает искра

В колпачке помехозащитный резистор начал глючит от температуры.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

16.08.2018 в 01:15:20

#6400437

fazinurik написал: Кто знает, почему магнето в дружбе работает через раз? После запуска двигателя через 10-15 секунд пропадает искра

fazinurik, Помехоподавляющий резистор ДСН-10 (если он такой там) загглючить ну никак не может. Фото оригинального ДСН-10.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

16.08.2018 в 01:17:23

#6400439

fantast- написал: начал глючит от температуры.

Если только контактное зажигание. Так же себя ведет ПЕРЕГРЕТОЕ тиристорное зажигание. Про Дружбу-4 есть отдельная тема на сайте, давай туда.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
fantast-

Местный

Регистрация: 10.08.2018

Москва

Сообщений: 137

16.08.2018 в 02:01:51

#6400448

Go Rail написал: Помехоподавляющий резистор ДСН-10 (если он такой там) загглючить ну никак не может.

Как то давно на работе с коллегой разговорились.....Поработал немного, заглох. Ещё поработал немного, заглох. Выкинули колпачок - всё нормализовалось. В деревне у меня два соседа как то с горстью свечей работали. Поработают немного - другую (холодную) свечу. Поработают ещё немного, ещё другую (холодную) свечу........

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

16.08.2018 в 13:24:30

#6400768

fantast- написал: В деревне у меня два соседа как то с горстью свечей работали. Поработают немного - другую (холодную) свечу. Поработают ещё немного, ещё другую (холодную) свечу........

Такое и у меня в деревне было. Значит брак резистора.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
sovetsk2015

Местный

Регистрация: 07.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 208

27.09.2018 в 20:07:29

#6433747

Джентльмены, Требуется совет.

Система зажигания собрана по приведенной схеме. Зажигание отрегулировано путем удаления шпонки с вала, в сторону более раннего. Все работало.

Со временем упала мощность КРОТа. Подозрение на то, что чуть провернулся вал без шпонки. Теперь МК не заводится обычным способом. Установил кнопку-шунт резистора на 2кОм (см.фото). Завожу, исключая из схемы сопротивление. Как запустится, выключаю кнопкой шунт. Сигнал идет через резистор. Но заметил, что упала мощность. Провел эксперимент. Если КРОТ не тянет, включаю "форсаж" КНОПКОЙ-шунтом. Т.е. исключаю из схемы Сопротивление, тем самым давая повышенный ток на тиристор, и делая искусственно более РАННИМ зажигание (проверено стробоскопом), И КРОТ тянет на ура.

ВОПРОС: может ли ПОЗДНЕЕ зажигание служить причиной потери мощности? Замечено с помощью стробоскопа, что номинал РЕЗИСТОРа напрямую влияет на угол опережения зажигания. В связи с чем второй вопрос: можно ли сделать зажигание БОЛЕЕ РАННИМ не вращением магнето на валу, а уменьшением номинала резистора?

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

28.09.2018 в 21:38:04

#6434671

Ты сам задаешь вопросы и сам же на них отвечаешь. Установи маховик на шпонку, а дальше управлением выбери желаемую метку. Экспериментируй.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

30.09.2018 в 20:12:24

#6435793

sovetsk2015 написал: Зажигание отрегулировано путем удаления шпонки с вала, в сторону более раннего.

Без шпонки всё равно будет проворачиваться маховик Не трогай шпонку ради бога а смести датчик по часовой стрелки на 1,5 см. с помощью переходной пластинки.

0
Аватар пользователя
Rallyman_u3_45r

Местный

Регистрация: 08.10.2018

Курган

Сообщений: 9

08.10.2018 в 21:42:03

#6441960

Знатоки подскажите вот эта катушка по размерам 1в1 с мб-1 подойдет к нашему магнето взамен не прозванивающейся катушке или не стоит даже пытатся, возможно разное кол-во витков и т д? https://ru.aliexpress.com/item/50cc-70cc-90cc-100cc/32860986971.html?spm=0.8937518.0.0.47ad2e0edaD030

0
Аватар пользователя
1.2.3.4.5...

Местный

Регистрация: 06.12.2018

Сообщений: 62

07.12.2018 в 00:55:58

#6495730

сусик написал: а смести датчик по часовой стрелки на 1,5 см

Это же градусов на 10 позднее. Как работать то будет ? (да если и на столько пораньше - тоже мало хорошего)

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

07.12.2018 в 20:49:58

#6496326

Раньше. Маховик вращается против часовой.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу