Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

17.12.2018 в 17:26:33

#6505245

МБ-01 "Комета", завожу пилу в любой мороз причем очень легко.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

17.12.2018 в 18:26:43

#6505310

У отца тоже есть Урал. Как-то с него пробовал поставить на Крота еще советское МБ-1 ( залито эпоксидкой), оно рабочее но искру еле разглядел. Надо будет тоже поставить новосибирскую Комету. На Урале, какое должно быть опережение по паспорту?

0
Аватар пользователя
Дмитрий.К.

Местный

Регистрация: 16.12.2018

Самара

Сообщений: 10

17.12.2018 в 19:23:57

#6505356

Мне в мороз крота заводить не надо. Я не горорю что эта схема особенная, я спрашиваю совета куда лучше включить кнопку стоп?

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

17.12.2018 в 19:29:45

#6505362

На генераторную катушку.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

17.12.2018 в 19:34:29

#6505366

.Олег. написал: На Урале, какое должно быть опережение по паспорту?

ДЛЯ ВСЕХ.

чтобы не быть голословным. ТО и РЭ пилы Урал-2 Электрон, 1988, оригинал

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

17.12.2018 в 19:40:58

#6505374

Дмитрий.К. написал: Мне в мороз крота заводить не надо.

Хорошо написал ;) Так никто и не просит. А я привел факт по собственным убеждениям, на основе собственноручных испытаний ;)

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Дмитрий.К.

Местный

Регистрация: 16.12.2018

Самара

Сообщений: 10

17.12.2018 в 20:49:05

#6505432

На генераторную я понял. В разрыв, или на к.з?

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

17.12.2018 в 21:25:46

#6505463

Витков много, провод тонкий, сопротивление высокое, ток маленький, можно и на КЗ

0
Аватар пользователя
Дмитрий.К.

Местный

Регистрация: 16.12.2018

Самара

Сообщений: 10

17.12.2018 в 21:27:52

#6505465

Понял. Спасибо.

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

17.12.2018 в 21:41:58

#6505480

МБ-1 глушит на КЗ управляющую катушку ( витков мало, ток высокий, на больших оборотах могут сгореть витки) , на Комете- генераторную.

0
Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

17.12.2018 в 22:33:38

#6505524

.Олег. написал: Что в той схеме особенного, кроме ограничения амплитуды управляющего импульса на управляющем электроде тиристора? Нет увеличения ни мощности, ни длительности искры при запуске

Мощности конечно эта схема не добавит,да и не нужна она,а вот на малых оборотах искра будет хорошая ,за щет малого сопротивления в цепи управляющего тиристора 70 ом и перенапряжение на больших оборотах гасится схемой стабилизации,в результате хороший пуск двигателя и долгий срок работы тиристора при такой схеме обеспечен.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

17.12.2018 в 22:54:01

#6505540

Точняк... Совсем забыл... Уже давно забыл как у меня схема стопа... Да, просмотрев свои же фотки убедился.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Дмитрий.К.

Местный

Регистрация: 16.12.2018

Самара

Сообщений: 10

09.01.2019 в 21:17:00

#6522282

Здравствуте. Подскажите, я решил выставить зажигание на Крите по стробоскопу. На автомобиле стробоскоп "луч" работает. А вот на Крите нет. Искра на свечке есть, а мерцания нет. Может ему не хватает напряжения вв катушки? Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?

0
Аватар пользователя
Дмитрий.К.

Местный

Регистрация: 16.12.2018

Самара

Сообщений: 10

09.01.2019 в 21:17:55

#6522283

На кроте.

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

10.01.2019 в 08:33:57

#6522549

На Кроте напряжение переменное, а "луч" на постоянное заточен....Отсюда и саботаж.. :confused:

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу