17.12.2018 в 17:26:33
МБ-01 "Комета", завожу пилу в любой мороз причем очень легко.
Евген
МС-10.
17.12.2018 в 18:26:43
У отца тоже есть Урал. Как-то с него пробовал поставить на Крота еще советское МБ-1 ( залито эпоксидкой), оно рабочее но искру еле разглядел. Надо будет тоже поставить новосибирскую Комету. На Урале, какое должно быть опережение по паспорту?
17.12.2018 в 19:23:57
Мне в мороз крота заводить не надо. Я не горорю что эта схема особенная, я спрашиваю совета куда лучше включить кнопку стоп?
17.12.2018 в 21:25:46
Витков много, провод тонкий, сопротивление высокое, ток маленький, можно и на КЗ
17.12.2018 в 21:41:58
МБ-1 глушит на КЗ управляющую катушку ( витков мало, ток высокий, на больших оборотах могут сгореть витки) , на Комете- генераторную.
17.12.2018 в 22:33:38
.Олег. написал: Что в той схеме особенного, кроме ограничения амплитуды управляющего импульса на управляющем электроде тиристора? Нет увеличения ни мощности, ни длительности искры при запуске
Мощности конечно эта схема не добавит,да и не нужна она,а вот на малых оборотах искра будет хорошая ,за щет малого сопротивления в цепи управляющего тиристора 70 ом и перенапряжение на больших оборотах гасится схемой стабилизации,в результате хороший пуск двигателя и долгий срок работы тиристора при такой схеме обеспечен.
17.12.2018 в 22:54:01
Точняк... Совсем забыл... Уже давно забыл как у меня схема стопа... Да, просмотрев свои же фотки убедился.
Евген
МС-10.
09.01.2019 в 21:17:00
Здравствуте. Подскажите, я решил выставить зажигание на Крите по стробоскопу. На автомобиле стробоскоп "луч" работает. А вот на Крите нет. Искра на свечке есть, а мерцания нет. Может ему не хватает напряжения вв катушки? Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
10.01.2019 в 08:33:57
На Кроте напряжение переменное, а "луч" на постоянное заточен....Отсюда и саботаж.. :confused:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу