Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

10.01.2019 в 10:23:25

#6522602

Дмитрий.К. написал: Здравствуте. Подскажите, я решил выставить зажигание на Крите по стробоскопу. На автомобиле стробоскоп "луч" работает. А вот на Крите нет. Искра на свечке есть, а мерцания нет. Может ему не хватает напряжения вв катушки? Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Дмитрий.К., Стробоскоп питание подключаете к аккумулятору, минус аккумулятора к корпусу Крота, провод датчика к свече, и все заработает. Удачи.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

10.01.2019 в 10:44:10

#6522609

Минус аккумулятора к корпусу Крота можно не подсоединять.

0
Аватар пользователя
Дмитрий.К.

Местный

Регистрация: 16.12.2018

Самара

Сообщений: 10

10.01.2019 в 12:38:18

#6522702

Cпасибо за подсказку. Завтра кину минус с акума на массу крота и попробую. Потом итпишусь.

0
Аватар пользователя
Дмитрий.К.

Местный

Регистрация: 16.12.2018

Самара

Сообщений: 10

10.01.2019 в 12:39:38

#6522704

Alexandr063 написал: На Кроте напряжение переменное, а "луч" на постоянное заточен....Отсюда и саботаж.. :confused:

Alexandr063, Это что за бред?

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

10.01.2019 в 13:50:56

#6522765

.. Крот выдаёт переменный ток, а стробоскоп "Луч-К" работает от постоянного, то бишь без аккумулятора не обойтись .. Как выставить, есть ролик -- "Установка зажигания МБ-1 с помощью стробоскопа. Часть 6"..

0
Аватар пользователя
04841

Местный

Регистрация: 13.02.2019

Хамар

Сообщений: 4

13.02.2019 в 02:37:15

#6550045

Приветствую всех жителей этой темы. У меня есть проблема с этим зажиганием.Собрал по схеме как на рисунке,искра на проводе около 10мм.Стробоскопом установил УОЗ,но вот работать не хочет.Заводится,но ощущение что искра через раз подается.Обороты не набирает,на ручку газа не реагирует.Работает таким образом секунд пять и глохнет.Есть еще одно такое зажигание,переделанное мастером очень давно,еще до интернета.Визуально схема другая,нет диодного моста. Искра на проводе тоже отличная,но работает точно так же.Сначала подумал что схема не правильная и собрал еще одно по другой схеме,но ничего не изменилось.Может кто встречался с такой проблемой?

0
Аватар пользователя
agro2004

Местный

Регистрация: 14.02.2019

Санкт-Петербург

Сообщений: 161

17.02.2019 в 15:53:30

#6553293

04841 написал: Собрал по схеме как на рисунке

04841 написал: Визуально схема другая,нет диодного моста. Искра на проводе тоже отличная,но работает точно так же

04841 написал: Работает таким образом секунд пять и глохнет

Надо искать в общем для двух схем (блоков) - точки контактов проводов блоков, ВВ катушку, колпачок с помехозащитным резистором, саму свечу...... Чаще такие симптомы у колпачка - резистор там накрывается.

0
Аватар пользователя
04841

Местный

Регистрация: 13.02.2019

Хамар

Сообщений: 4

18.02.2019 в 01:19:37

#6553695

agro2004 написал: Чаще такие симптомы у колпачка - резистор там накрывается

Пробовал напрямую без колпачка,без изменений.Катушки все прозвонил,все нормально,абрыва нет.

Не дождался ответа и поставил контактное зажигание и заработала (речь идет о БП Дружба).Значит дело только в зажигании.Но не пойму в чем проблема.На проводе искра,можно убить и вроде постоянная,а в цилиндре через раз.Та же свеча с контактами работает отлично.

0
Аватар пользователя
agro2004

Местный

Регистрация: 14.02.2019

Санкт-Петербург

Сообщений: 161

18.02.2019 в 02:57:17

#6553717

04841 написал: Не дождался ответа и поставил контактное зажигание и заработала (речь идет о БП Дружба)

У меня всё наоборот было с Дружбой. Досталась контактная. Тыр - пыр, чих - пых....... Разорился на бесконтактный комплект - и всё сразу чпок!

0
Аватар пользователя
xatkoff

Местный

Регистрация: 03.04.2011

Томск

Сообщений: 129

18.02.2019 в 03:57:29

#6553721

04841 написал:

agro2004 написал: Чаще такие симптомы у колпачка - резистор там накрывается

Пробовал напрямую без колпачка,без изменений.Катушки все прозвонил,все нормально,абрыва нет.

Не дождался ответа и поставил контактное зажигание и заработала (речь идет о БП Дружба).Значит дело только в зажигании.Но не пойму в чем проблема.На проводе искра,можно убить и вроде постоянная,а в цилиндре через раз.Та же свеча с контактами работает отлично.

04841,

Так для «контактного» и «бесконтактного» маховики разные.

0
Аватар пользователя
04841

Местный

Регистрация: 13.02.2019

Хамар

Сообщений: 4

19.02.2019 в 21:13:48

#6555081

xatkoff написал: Так для «контактного» и «бесконтактного» маховики разные.

Так я знаю)) У меня два мотора,один контактный,другой бесконтактный.

0
Аватар пользователя
04841

Местный

Регистрация: 13.02.2019

Хамар

Сообщений: 4

19.02.2019 в 21:18:18

#6555083

agro2004 написал: Разорился на бесконтактный комплект

Так я собрал по схеме зажигание,искра на проводе как у иномарки,а в цилиндре искра через раз.С той же свечой контактная отлично работает,а бесконтактная не хочет.Не понятно....Вот и спросил тут,может у кого то такое было.

0
Аватар пользователя
agro2004

Местный

Регистрация: 14.02.2019

Санкт-Петербург

Сообщений: 161

20.02.2019 в 15:12:52

#6555508

Дмитрий.К. написал: Это что за бред?

Да не стоит так зло ругаться. Просто в Кроте два обратно полярно подковообразных магнита. И за оборот получается пара импульсов - и положительный, и отрицательный. При оборотах в 3000 получается аж целых 50Гц ПЕРЕМЕННОГО напряжения на катушках. И всего то - поставить мостик, кондёр какой зарядный - и постоянная напруга у нас в кармане.

0
Аватар пользователя
Stepan_A

Местный

Регистрация: 20.08.2012

Москва

Сообщений: 108

03.03.2019 в 12:21:42

#6564334

сусик писал

Мне уже не удобно отвечать тебе за Stepan_A. Обмотка на одной катушке намотана тонким проводом и поэтому напряжение на ней при нагрузке просядает. А если две таких катушки включить параллельно через мостики то это будет равнозначно одной катушке только с толстым проводом и поэтому падение напряжения на обмотке будет мизерным. Это все равно что подключить лампочку от фонарика к севшей батарейке-она будет еле еле гореть, а если к этой севшей батарейки подключить параллельно еще одну такую же севшую батарейку то напряжение на лампочке повысится и она загориться ярче.

Ну так все же уже расписано до последней детали. Тем кому непонятно что то - читайте сначала, и все станет ясно. Жаль, что в этой теме про конкретное улучшение зажигания - добавление второй катушки, люди всунули еще кучу других схем, и обсуждение вообще совсем других узлов зажигания. В итоге тема на 60 страниц уже. Конечно кто то путается, увы. Вот и приходится форумчанам отвечать на вопросы, которые на первых пяти страницах все расписаны.

0
Аватар пользователя
agro2004

Местный

Регистрация: 14.02.2019

Санкт-Петербург

Сообщений: 161

03.03.2019 в 14:11:28

#6564421

Stepan_A написал: отвечать на вопросы, которые на первых пяти страницах все расписаны.

Ну например, как при ТИРИСТОРЕ какой то колебательный процесс существует ? Был бы симистор, как то ещё можно было читать такое. Или - при 150В - плоховато заводилось, а сделал 260 - и пошло дело ? Если эти 150В намерились при дёргании ручкой, то.....или магниты попались хорошие, или витков много в катушке. А если мерилось при работе двига - это уже другая песнь. И городить вторую катушку совсем не обязательно. Есть место - мотай потолще проводом да поболее витков. А песнь про четыре магнита - точно - очень достаточно расписана........только вот ноты неизвестно откуда взялись. А получилось хорошо - ну так только радоваться остаётся. Только тиристором в 10А это могло получиться? В 5А был бы пшик ?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу