Jesha написал:
Господа! Товарищи! Может прочитаем с 17 стр или с 26? Всё уже было. И о количестве и о качестве. И да же магнитом проверяли.
Jesha, ВО-во, ты пришёл, а это к флуду(посты не имеющие ни какого отношения к теме).
Магниты и их количество, еще аш 10 лет тому назад проводил изыскание, с пластинками стали и магнитами, то еще было занятие, физику магнитов изучал, какая полярность и взаимодействие. Даже сжалившись над моими порывами сосед принес приборчик, табло размером в треть айфона, и к нему на проводе типа карандаша - щуп, измеритель магнитных полей(микропроцессорный профессиональный) такой прибор видел впервые в жизни, сразу показывал: полярность потока, плотность линий и магнитную энергию и еще что-то. Изыскания были что надо. А по результату получился очень интересный вывод: а очень глубоко наплевать какие и сколько в маховике магнитов, для одноцилиндровых 2T и 4T двигателей количество магнитом может быть от одного до трех, в зависимости от выбора Инженера-конструктора, изменять и переделывать нет ни какого смысла. И вся эта полемика с магнитами уводит от основного, что нам нужно, грамотная схема, безотказность в работе, хороший пуск в любую погоду и любое время года. Может поговорим о том что нам нужно, и так вся тема флудом забита?????