михло написал:
Две генераторные катушки(которые с двумя выводами),два диодных моста.С катушками зажигания немного эксперементировал.В итоге лучшая искра на катушке(вроде бы Б-115 с тремя выводами стояла на Зил-164,Газ-51)худшая=на Б-300 от мотоцикла.
михло, какой зазор при проверке, прошила автомобильная?
михло написал:
Две генераторные катушки(которые с двумя выводами),два диодных моста.С катушками зажигания немного эксперементировал.В итоге лучшая искра на катушке(вроде бы Б-115 с тремя выводами стояла на Зил-164,Газ-51)худшая=на Б-300 от мотоцикла.
михло, какой зазор при проверке, прошила автомобильная?
михло написал:
Две генераторные катушки(которые с двумя выводами),два диодных моста.С катушками зажигания немного эксперементировал.В итоге лучшая искра на катушке(вроде бы Б-115 с тремя выводами стояла на Зил-164,Газ-51)худшая=на Б-300 от мотоцикла.
михло, какой зазор при проверке, прошила автомобильная?
А зачем тогда весь сыр-бор со второй ? Соединились катушки, похоже, параллельно, что не даёт повышенной ЭДС.
Как то увеличился ток - но и в заводском варианте вроде хватало.
И экспериментировалось почему то не с количеством зарядных катушек, а с катушками зажигания..........
.Олег. написал:
Родная катушка на симисторном магнето МБ 01-03 ( Комета) , показала пробой около 11 мм.
А вот по поводу 11мм........
Для пробоя 1мм требуется 5кВ. Примерно на такую величину и рассчитываются катушки......
Для пробоя 11мм надо кВ 20-25 и все эти кВ будут стебать катушку.
Вот если бы экспериментатора да дубиной вдоль спины - понравилось ли бы ему ? ? ? А над катушкой можно измываться. Она всё стерпит.
agro2004 написал:
А зачем тогда весь сыр-бор со второй ? Соединились катушки, похоже, параллельно, что не даёт повышенной ЭДС.
Как то увеличился ток - но и в заводском варианте вроде хватало.
И экспериментировалось почему то не с количеством зарядных катушек, а с катушками зажигания
михло, если вы новичок в теме, то учтите, что среди нас есть бооольшой специалист в системах зажигания - agro2004, он же ррр53 :)
Может много ценных советов вам дать :)
Для интереса все таки замерьте длину искры точно, если будет настроение. Можно над свечой прям. Вот как я на видео.
ссылка
Сама свеча - это еще где то 7 мм искры при атмосферном давлении.
Если правильно катушку зажигания подобрать - то потенциал этой конструкции - 25 мм при атмосферном давлении.
А зачем тогда весь сыр-бор со второй ? Соединились катушки, похоже, параллельно, что не даёт повышенной ЭДС.
Как то увеличился ток - но и в заводском варианте вроде хватало.
И экспериментировалось почему то не с количеством зарядных катушек, а с катушками зажигания..........
agro2004, Ну во-первых эксперементировать с количеством катушек задачи у меня не было (тем более больше двух не приспособишь).Просто решил повторить схему в посте 5599899.Получилось-хорошо,не получилось-переживем.В итоге-получилось.А с катушками зажигания эксперементировать легче,чем с генераторными,тем более если их у меня-помойка разных сортов и калибров.
agro2004 написал:
А зачем тогда весь сыр-бор со второй ? Соединились катушки, похоже, параллельно, что не даёт повышенной ЭДС.
Как то увеличился ток - но и в заводском варианте вроде хватало.
И экспериментировалось почему то не с количеством зарядных катушек, а с катушками зажигания
михло, если вы новичок в теме, то учтите, что среди нас есть бооольшой специалист в системах зажигания - agro2004, он же ррр53 :)
Может много ценных советов вам дать :)
Для интереса все таки замерьте длину искры точно, если будет настроение. Можно над свечой прям. Вот как я на видео.
ссылка
Сама свеча - это еще где то 7 мм искры при атмосферном давлении.
Если правильно катушку зажигания подобрать - то потенциал этой конструкции - 25 мм при атмосферном давлении.
Stepan_A, Искру замерю и про СПЕЦА учту на будущее.
То есть для тех, кто привстал со стула в возникшем желании бежать вырывать катушку, делать две, мотать другим проводом.....можно дать неоспоримую рекомендацию:
не спешите бежать вырывать катушки с последующими манипуляциями
То есть для тех, кто привстал со стула в возникшем желании бежать вырывать катушку, делать две, мотать другим проводом.....можно дать неоспоримую рекомендацию:
не спешите бежать вырывать катушки с последующими манипуляциями
agro2004, Н да,манию величия еще никто не отменял.
agro2004 написал:
А зачем тогда весь сыр-бор со второй ? Соединились катушки, похоже, параллельно, что не даёт повышенной ЭДС.
Как то увеличился ток - но и в заводском варианте вроде хватало.
И экспериментировалось почему то не с количеством зарядных катушек, а с катушками зажигания
михло, если вы новичок в теме, то учтите, что среди нас есть бооольшой специалист в системах зажигания - agro2004, он же ррр53 :)
Может много ценных советов вам дать :)
Для интереса все таки замерьте длину искры точно, если будет настроение. Можно над свечой прям. Вот как я на видео.
ссылка
Сама свеча - это еще где то 7 мм искры при атмосферном давлении.
Если правильно катушку зажигания подобрать - то потенциал этой конструкции - 25 мм при атмосферном давлении.
Stepan_A, ДЛя ВАС-лучший результат с катушкой б114 от контактно-транзисторной системы зажигания зил-130.Зазор в 25мм пробивает легко.