24.04.2016 в 22:20:22
umnyi написал: Тяжелый мотоблок (не китаец) облегчает физические затраты человека при работе.
Китаец - не китаец какая разница? Схожими с китайцами по тех характеристикам являются только б/у японцы, и то среди них супертяжей никто невидел. Только по этой фразе понятно что вы, как и большинство советчиков этой темы представления не имеете о использовании мотоблоков и их реальных возможностях.
24.04.2016 в 22:30:34
Макс 1 написал: Китаец - не китаец какая разница?
Очень большая, китаец не имеет дифа, мб АГРО. МТЗ. МС имеют.
24.04.2016 в 22:33:52
Макс 1 написал: представления не имеете о использовании мотоблоков и их реальных возможностях.
;) ;) ;) ....не имею.
25.04.2016 в 07:11:57
mastera написал:
Макс 1 написал: Китаец - не китаец какая разница?
Очень большая, китаец не имеет дифа, мб АГРО. МТЗ. МС имеют.
mastera, Для работы в грязи нужен тяжелый мотоблок с длинными рычагами управления, что бы легче было приподнимать и опускать навесное орудие. С дифом ни один китаец такой мотоблок руками в грязи не развернул бы. Они и делают свои тяжелые мотоблоки с блокировкой, что бы облегчить труд крестьянина. Все там правильно сделано. Попробуйте в своем мотоблоке увеличить его вес до веса тяжелого китайца. Руки на поворотах оторвете в течении работы, особенно на коротких участках да еще с не широкой раз воротной полосой и к тому же ограниченных со всех сторон насаждениями, строениями, забором. Блокировка в таких условиях выигрывает перед дифференциалом, в смысле нагрузки на руки и спину. Уже давно думаю, как придумать какую-нибудь ручную блокировку колес (притормаживание) в своем мотоблоке, по типу, как делают некоторые притормаживание колес трубой в своих самодельных прицепах.
25.04.2016 в 08:45:06
Господа, вы все по своему правы! Но давайте по пунктам:
Всем удачи.
25.04.2016 в 10:28:39
Вообще-то сравнивать работу минитрактора, будь он самодельным или заводским, особенно если он переломка и полноприводный с мотоблоком любой конструкции и тяжести не стоит. И не потому что не надо ходить пешком, а потому что возможности у мотоблока не те. Даже после того, как я установил свой мотоблок на четыре колеса, сделал тракторную навеску и немного управляемый передок - это все равно не то. Немного легче, немного удобнее но не то.
25.04.2016 в 13:01:25
Макс 1 написал: Джиповая резина на 24?
х16 скорее всего имеет такой же наружный диаметр как и минитракторная х24.
Макс 1 написал: Миллионы людей в Азии, Африке пользуют мотоблоки
ПАХАТЬ ПЛУГОМ и проходить фрезой, это не одно и то же, есть места, где на тракторе делать нечего.
Макс 1 написал: Одна лошадь пашет 15 соток около 3 трёх часов.
Ты услышишь, что тебе говорят или нет???
Я не спорю, 15 соток за 32 часа, но это если захват будет по 30-40 см, а у меня на мотоблоке захват 17-20 см, в результате у меня получается дольше, но в разы ровней, я после мотоблока сразу сажаю картошку, участок ровный получается и рыхлый, а после таких пахарей на коне, надо бороновать, участок трамбуется, потом окучник, тяпку не вбить, вот по тому и разговор, что таких пахарей на конях гонят куда подальше.
Владимир С. написал: могли бы поинтересоваться сначала запросами вопрошающего. А у него далеко не гектары, а всего лишь пара участков по 30 соток.
На сколько я понял у него и желания бегать за мотоблоком тоже нет, вес за 100 кг.....
Владимир С. написал: Будет шедевром, если в них раскатывать на минике.
Ну так он купил трактор, значит трактор ему интересней!!!!!
Марош написал: Но это уже и не мотоблок.
Это ещё МОТОБЛОК, китайский тяж массой за 200 кг, а то, что ты считаешь мотоблоками на самом деле культиваторы переростки!!!
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
25.04.2016 в 13:34:17
Марош написал: Такую технику в руках водить это что взрослого тигра или носорога на поводке, как собаку выгуливать. Кто знает что в голове у этих животных. Человеческой силы не хватит с ними справиться. На таком мотоблоке только "верхом" нужно ездить, а не в руках водить, чуть "тормознул" и "пиши пропало".
Вполне нормально пашется, надо только попробовать. Я таким пахал, в борозде идёт легко, разворачивается, тоже приемлемо, а вот назад с ним крутиться тяжеловато, по мне МТЗ отпимальный МБ, ну и тот же МС, если кому за державу обидно.
Марош написал: Блокировка в таких условиях выигрывает перед дифференциалом,
Ну ты с начала разберись, что там стоит БЛОКИРОВКА или РАЗБЛОКИРАТОРЫ, ОТКЛЮЧАЮЩИЕ ОДИН БОРТ!!!
Китайцы не сами это придумали, работать с разблокираторами да, удобней, но очень часть МТЗ с разблокируемым дифференциалом на много удобней. Что до МТ с блокировкой или без, у соседа сделал по типу МТЗ МТ, говорит пашет, тягает груз, блокировка ему не нужна!!!
Сван написал: усадил я свою Елку в лесу по самое то... Плюс к этому умудрился порвать передний редуктор. Миник её вытащил.
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.....
В смысле, что трактор туда доедет и проедет.....
Сван написал: Продолжение следует...
Всем удачи
И тебе удачи....
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
25.04.2016 в 15:10:19
СаняТ3 написал: .... Это ещё МОТОБЛОК, китайский тяж массой за 200 кг, а то, что ты считаешь мотоблоками на самом деле культиваторы переростки!!!...
Это они в Китае культиваторы, а здесь к ним всякое прицепное-навесное оборудование приспосабливают. Но в том ролике у его вес не за 200, а больше похоже что за 300 кг будет.
СаняТ3 написал: ... Ну ты с начала разберись, что там стоит БЛОКИРОВКА или РАЗБЛОКИРАТОРЫ, ОТКЛЮЧАЮЩИЕ ОДИН БОРТ!!!...
Лично мне пофигу что там. Мне важно то, что простым нажатием рукой на рычаг этот монстр сам поворачивается на месте, а не как в в моем Беларус-09Н, надо хорошо под напрячься, что бы развернуть его на 180°, а в рыхлой почве то и не повернешь, надо сцеплением поработать.
25.04.2016 в 19:41:55
Марош написал: в моем Беларус-09Н, надо хорошо под напрячься, что бы развернуть его на 180°, а в рыхлой почве то и не повернешь, надо сцеплением поработать.
А может уже просто на завалинке, лавочке сидеть, о загробном думать.
25.04.2016 в 20:55:46
Марош написал: Но в том ролике у его вес не за 200, а больше похоже что за 300 кг будет.
фреза кг около 50 плюс сиденье 20-30. Там на видео к стати ИНДУСЫ причём фрезерует на 3 или 4 передаче, по ходу там соревнования, только поверхность рыхлит.
Марош написал: простым нажатием рукой на рычаг этот монстр сам поворачивается на месте, а не как в в моем Беларус-09Н, надо хорошо под напрячься, что бы развернуть его на 180°
МТЗ-09 это МТЗ-05, на который установлен китайский двигатель. на своём МТЗ-05 с китайцем я отработал 8 лет, пахал огороды не только себе, но и всем знакомым.
Сейчас я поставил на место УД-15, так как именно 20 кг веса на месте двигателя и не хватало.
Пахал я и этим китайцем, и МТЗ, китайцем пахал просто чтобы попробовать, чтобы было с чем сравнить. мой убогий отчим пахал только моим МТЗ, своим китайцем не пахал, слишком тяжело.
Пару видео скину, чтобы ты имел представление о чём я говорю.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
25.04.2016 в 21:01:25
mastera написал:
Марош написал: в моем Беларус-09Н, надо хорошо под напрячься, что бы развернуть его на 180°, а в рыхлой почве то и не повернешь, надо сцеплением поработать.
А может уже просто на завалинке, лавочке сидеть, о загробном думать.
mastera, Правду говорю. Он теперь под 300 кг весит. Тяжелый, что конь, почти не буксует, тянет и все, но диски сцепления с металлической вставкой пока работают.
25.04.2016 в 21:13:22
СаняТ3, Кстати на видео не китайский,а японский тяж.И фреза на них весит далеко не 50 кг.
25.04.2016 в 21:53:11
kuzmjch написал: на видео не китайский,а японский тяж.И фреза на них весит далеко не 50 кг.
Да мне всё равно, 200, 300, только компановка у них одинаковая, скорее всего и вес тоже, да и придумали их думаю не китайцы, а англичане.
Сомневаюсь, чтобы узкоглазые при их бережливости закладывали такой большой вес в МБ.
Японский автопром, как и машиностроение стремится к изящности, утончённости, а американский, и думаю ранний английский к запасу прочности, Индия, китай, это английские колонии, хоть и бывшие, само собой там должна была появиться в первую очередь английская техника, плюс старые заводы могли быть вывезены именно в колонию, по тому и такая культура исполнения. Хонда 200 ну ни как не близка по уровню исполнения к двигателям этих китайцев.
Забил в поисковик, ни где не упоминается такая марка мотоблоков как МАДЕ ДЖАПАН, а слова использующих их что это японский.......... на заборе тоже часто написано, но таковым не является. Да и в той же японии в своё время выпускалось много по лицензии тех же штатов.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
25.04.2016 в 22:37:26
СаняТ3 написал: Ты услышишь, что тебе говорят или нет??? Я не спорю, 15 соток за 32 часа, но это если захват будет по 30-40 см, а у меня на мотоблоке захват 17-20 см, в результате у меня получается дольше,
Так я уточню - одна лошадь берёт захват около 20 см и пашет 15 соток около 3 часов. Пара лошадей возьмёт захват раза в два больший и спашет 15 соток за час -полтора.
СаняТ3 написал: но в разы ровней,
Вот это зависит от того насколько ровно идёт лошадь.
СаняТ3 написал: ПАХАТЬ ПЛУГОМ и проходить фрезой, это не одно и то же,
Плуг не всегда нужен если есть фреза. На некоторых мотоблоках плуг можно пользовать так же как фрезу.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу