23.03.2016 в 21:23:33
В стиралке барабан закреплен винтом. То есть, в валу нарезана резьба и в вал вкручивается фиксирующий винт. Винт под звездочку. 5 часов бился - 0 результат. И ВДшкой залил все, и молотком с ударной отверткой сдвинуть пытался, и феном грел.....Ничего, намертво. Почти сорвал шлиц. Решил засверлить винт, думаю, может ослабнет немного. Просверлил винт насквозь, залил внутрь ВДшки - ничего.....:( Сделать шлиц под простую отвертку не получается - винт утоплен. Болгаркой не подлезть. Только если бормашиной, но у меня ее нет...
Может у кого есть опыт в подобных делах... Спасибо!
24.03.2016 в 15:23:48
Gabber, А Вы уверены, что там ПРАВАЯ резьба
24.03.2016 в 18:37:59
Gabber написал: В стиралке барабан закреплен винтом. То есть, в валу нарезана резьба и в вал вкручивается фиксирующий винт. Винт под звездочку. 5 часов бился - 0 результат. И ВДшкой залил все, и молотком с ударной отверткой сдвинуть пытался, и феном грел.....Ничего, намертво. Почти сорвал шлиц. Решил засверлить винт, думаю, может ослабнет немного. Просверлил винт насквозь, залил внутрь ВДшки - ничего.....:( Сделать шлиц под простую отвертку не получается - винт утоплен. Болгаркой не подлезть. Только если бормашиной, но у меня ее нет...
Может у кого есть опыт в подобных делах... Спасибо!
Gabber, Баллоный ключ с переходником и горелка для прогрева решают проблему. Но если шлиц сорван - то поезд уже мог уйти. только сверлить через кондуктор ( что почти без шансов , болт каленый) или ломать шкив. Еще молоток и зубило могут помочь, но если там потай - шкиву все равно придут кранты
24.03.2016 в 19:09:43
Gabber, покажите фото хоть ради интереса
24.03.2016 в 20:34:58
Да, шлиц сорван. Приноровился, видимо смогу сделать прямой шлиц, все таки болгаркой подлезу. Там проблема в фиксаторе резьбы. Болт посажен на этот фиксатор. Разбирал неделю назад такую же машину. Копия. Тоже ковырялся пол дня. Грел и т.д. В итоге все же отвернул. С одной стороны выкрутил с трудом, а с другой стороны выкрутил просто прогрев, с первой попытки.
Посмотрел внутрь вала, куда вкручивался болт, там видны остатки розового фиксатора.
А на этой машине, просто труба, 3 день пытаюсь - никак. Надежда, что сделаю прямой шлиц и удастся свернуть винт.
to vlad178 Ломать вал не хотелось бы. Мне нужен барабан целый, ясное дело, с валами. А что значит сверлить через кондуктор? Я насквозь болт просверлил за 10 минут. Просто боюсь резьбу повредить в валу...
10.11.2016 в 03:54:49
Хоть и через полгода, но, надеюсь, другим хотя бы совет пригодится. Первым делом - ломаем традицию! Традиция гласит - "Когда уже наконец все сломано или ни один из методов не подошел - может быть, все-таки стоит прочесть инструкцию?!" Мы коварно заходим с фланга и СНАЧАЛА раздобываем в инете не юзер-мануал конкретной модели для конечного пользователя, а сервис- или repair-manual с моментами затяжек и видами соединений, а если еще есть к нему и микрофиши с партнамберами и "explode-view" схемы сборки узлов и агрегатов - то пусть вообще хоть на абиссинском документация будет, ABBYY-Recognition и онлайн-транслейторы-переводчики никто не отменял! Убедившись (к примеру!) что мы первоначально хотели слизать грани мега-гайки или болта, вращая его не в ту сторону, но вовремя открыли мануал - читаем, применяются ли анаэробные фиксаторы резьбы, какого типа и в соединениях каких узлов (розовый или красный - самые зверские, ими фиксируются шпильки и каленые болты головок блоков цилиндров на двигателях японских мотоциклов). Синий - слабее значительнее, для предотвращения самопроизвольного раскручивания резьбового соединения (от вибрации и т.п.). В сервис-мануалах обязательно указывают направление резьбы, момент затяжки и, что тоже очень важно - прокладки/уплотнительные элементы/шайбы и т.п., которые ДОЛЖНЫ БЫТЬ обязательно ЗАМЕНЕНЫ на НОВЫЕ в процессе любого по счету ремонта, связанного с рассоединением таких сборок (да хоть машинке три дня от роду!), т.к. на заводе при сборке эти одноразовые уплотнительные элементы в расчетном порядке необратимо деформируются, создавая необходимый уровень герметизации, но при разборке НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТ первичную форму и/или характеристики. А внешне иногда они могут выглядеть отлично- хоть продавай, как новые! Тангенциальный удар - наше все! Ни один мощный ключ и приложенная к нему слоновья сила владельца не сравнится с серией не таких мощных, но частых ударов, направленных по касательной к головке болта или гайке в НУЖНУЮ сторону! :) Вспомните шиномонтажников с их пневмогайковертами или, на худой конец, как вы откручивали советский ещё шуруп с практически слизанным прямым шлицем... правильно, под рукой была только бесполезная уже отвертка, молоток и зубильце/стамеска. Вот так, серией мелких ударов молоточком по зубилу или стамеске по касательной, по окружности шляпки ржавого упрямца и удавалось выкрутить такой шуруп, при ближайшем рассмотрении ещё и оказывалось, что чуть больше усилий тупой отверткой - и он обломился бы внутри материала или стены. Итого - аккумуляторный ударный болтоверт (не шуруповёрт!), таким двухсотые глухари влегкую можно загонять в брус (он меньше шуруповерта даже, но мощнее) или сетевой (220V) ударный же болтоверт или ударная отвертка + средний молоток, с помощью которых мы, автолюбители, подтягиваем ослабшие петли дверей своих авто или даже перенавешиваем двери полностью, главное на отвертке выставить направление вращения при ударе согласно опять-таки Repair-manual. Пневмосистемы (компрессор, ресивер, шланги-пневмогайковерты) опускаю из-за их расхода воздуха и, соответственно, из-за больших размеров и трудной транспортируемости к месту ремонта. Если только саму машинку в шиномонтаж не повезете :) Хотя был у меня случай, на первом моем японском мотоцикле (Kawasaki-ZZR400) пытался самостоятельно в гаражах с друзьями открутить накидным ключом гайку крепления ведущей звезды. За два часа мы согнули пополам лом, в бараний рог загнули и прорвали трубу, в которую он был вставлен; ключ, торчащий из другого конца трубы просто сначала согнулся против ребер жесткости, а потом с звонким "дзынннь" лопнул и одна его половина покинула нашу компанию, пролетев мимо голов и скрывшись за забором в мгновение ока. До кучи сломали пополам морёный брус из твердой древесины, которой фиксировали заднее колесо от проворота и который до нас, по преданиям, у владельца жил чуть ли не век... Ну а зловредная гайка не сдвинулась с места, а среди друзей были и амбалы ого-го и меня силёнкой отец не обидел. Плюнули, гордость засунули в карман и дотолкали 700 метров до автосервиса, где взъерошенный, спешащий слесарь мимоходом ткнул в гайку гайковертом, короткий треск пневмоударов и за полсекунды гайка слетела, свинтившись с резьбы. Я догнал Волшебника , прикидывая, сколько "тысяч золота" он запросит за такое чудо, но он выцепил полтинник и скрылся со словами - "Работы на полминуты, обычное дело, а вам сегодня они нужнее!". Да... пока мы разбирали всей компанией мой мот - на янтарное "горючее" моим помощникам ушло раз в десять больше денег с нулевым результатом. :)) Это к вопросу об инструменте, но что-то я отвлекся... Ну и последнее - при сборке никто вас не освобождает от обязанности наносить в нужные места и в нужном капельном количестве пресловутый анаэробный герметик (можно и синего столько налить, что головка болта при следующем откручивании скорее отломится и отлетит, чем отвернете!). :) От себя посоветую локтайт или дандил, но не переборщите - перелив с непривычки, больше, чем надо, еще и в расходы введетесь - упаковка по полтыщи...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу