05.05.2016 в 15:09:35
Jesha написал: На переднем адаптере и не замечаешь
Это понятно, но у Рината не передний, потому и написал.
05.05.2016 в 17:34:02
Всем здравствуйте. Ух... Зачитался. Спасибо всем за участие в обсуждении. Нужен совет: Что сделать с левым передним колесом? Как отключить бюджетно, с минимальной копеечкой? P.s. Заднее левое отключается , тут проблем нет.
05.05.2016 в 17:42:24
При колее в 650мм, дифы, муфты не критично, получается маленький "Чебуратор". Мощи движка хватает, силы поворачивать руль хватает, запаса прочности хватает. Что еще надо? Чем меньше деталей тем лучше. Это когда за мотоблоком пешком бегаешь, тогда да... его надо удержать как по направлению, так и по высоте, а руки не железные..., а тут сиди, рули, кури. Я на пахоте при полном приводе всех колес, руль поворачиваю одной рукой, а у меня колея не 650, а 700 и колеса не 350мм в диаметре, а на 690мм (от мото Урал). Если применять Неву, у нее стоит разобщитель левой полуоси, и на задней оси адаптера у меня каждое колесо подключается отдельно, тогда по жесткому грунту едешь хоть на 1WD, а далее по необходимости подключаешь каждое колесо отдельно. Это актуально для меня когда стоят метровые колеса низкого давления. На жестком грунте даже одну заблокированную ось тяжело поворачивать.
05.05.2016 в 17:45:33
Ринат Мусин написал: Всем здравствуйте. Ух... Зачитался. Спасибо всем за участие в обсуждении. Нужен совет: Что сделать с правым передним колесом? Как отключить бюджетно, с минимальной копеечкой? P.s. Заднее левое отключается , тут проблем нет.
Ринат Мусин, Ставь разобщитель, можно шариковый как у меня, торцевой, радиальный. Где то видел на форуме делали разобщители из готовых шлицов коробки какого то грузовика.
05.05.2016 в 17:46:31
Ринат Мусин, Если совсем бюджетно, то
05.05.2016 в 17:46:31
Миша7777 написал: Я самый первый вообще из всякого хлама собрал,не считая колес обошелся в 5000р
Миша7777, ну не получается у меня так считать. Найти, съездить, купить, заказать, забрать, увезти- привезти... Привык все считать. У меня день жизни стоит 3000 рублей, даже для себя любимого. Собираю сам себе адаптер 5 дней- вынь и положи + 15000 рублей плюсом. Или делаешь сам ( минимум 3000 рублей зарплата себе) или заказывай на стороне. Я раму сам не гнул- заказал. Токарку заказал. Ну сварки минимум- тоже заказал. Что сделал? Чертёж и Гайками все скрутил за день. Мне чаще дешевле заказать, чем делать самому. Работать руками люблю и умею : с ребёнком полепить, порисовать, конструировать- это за деньги не купишь. Это да..
05.05.2016 в 17:54:31
vlas69 написал: При колее в 650мм, дифы, муфты не критично, получается маленький "Чебуратор". Мощи движка хватает, силы поворачивать руль хватает, запаса прочности хватает. Что еще надо? Чем меньше деталей тем лучше. Это когда за мотоблоком пешком бегаешь, тогда да... его надо удержать как по направлению, так и по высоте, а руки не железные..., а тут сиди, рули, кури. Я на пахоте при полном приводе всех колес, руль поворачиваю одной рукой, а у меня колея не 650, а 700 и колеса не 350мм в диаметре, а на 690мм (от мото Урал). Если применять Неву, у нее стоит разобщитель левой полуоси, и на задней оси адаптера у меня каждое колесо подключается отдельно, тогда по жесткому грунту едешь хоть на 1WD, а далее по необходимости подключаешь каждое колесо отдельно. Это актуально для меня когда стоят метровые колеса низкого давления. На жестком грунте даже одну заблокированную ось тяжело поворачивать.
vlas69, мне лично все хорошо рулится. Дочь тоже не в претензии. Хочу любимую жену приобщить- не справилась она)))
05.05.2016 в 18:04:12
Ринат Мусин написал: Что сделать с правым передним колесом? Как отключить бюджетно, с минимальной копеечкой?
Обоснуйте, что не нравится?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
05.05.2016 в 18:23:10
Ринат Мусин, Скажите на каком покрытиии поднимает, на любом ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу