05.05.2016 в 19:24:39
Андрей6319 написал:
Ринат Мусин написал: Ростат говорит: средняя зп в России 30000)) ;)
Месяц назад была восемнадцать.
Ринат Мусин написал: ... Мыслю, ну и живу так
А сколько Вам лет?
Андрей6319, вот приставы то не знают)) алименты у знакомого с условноминимального дохода 30000 снимают. 3 числа 42 исполнилось
05.05.2016 в 19:36:22
Ринат Мусин написал: 3 числа 42 исполнилось
Тогда возможно что не рисуетесь, а действительно так мыслите за жизнь :( И все же буду считать себя оптимистом и не поверю Вам)))
05.05.2016 в 20:53:30
vlas69 написал:
Ринат Мусин написал: Всем здравствуйте. Ух... Зачитался. Спасибо всем за участие в обсуждении. Нужен совет: Что сделать с правым передним колесом? Как отключить бюджетно, с минимальной копеечкой? P.s. Заднее левое отключается , тут проблем нет.
Ринат Мусин, Ставь разобщитель, можно шариковый как у меня, торцевой, радиальный. Где то видел на форуме делали разобщители из готовых шлицов коробки какого то грузовика.
vlas69, спасибо за совет.
06.05.2016 в 01:17:00
Ринат Мусин написал: одно из колес при повороте поднимает, когда резко выворачиваешь. ой ошибся - левое надо отключить колесо, не правое.
Вам не поможет отключение колеса. Проблема в том, что у вас МБ поворачивается относительно рамы. Собственно это то, что я рисовал выше.
При повороте (синий рис) задние колеса идут по меньшему радиусу. Скорость вращения всех колес одинакова, откуда имеем, что передние колеса должны бы вращаться с большей скоростью относительно задних. Ан нет. Задние либо волочатся, если основная нагрузка идет на перед. Либо толкают перед, если основная нагрузка приходится на зад. Это видимо ваш вариант. Тяжелый адаптер и ваш вес, несколько превышают вес МБ. Получаем основной привод задний (там зацепление колес лучше из за веса). Что имеем: Задние колеса в повороте подталкивают передок, передок должен вращаться быстрее, а он не может, по этому на передних колесах образуется скользящая сила упирающегося колеса (3). Она складываясь с силой трения от бокового сноса (2), заставляет наружнее колесо упираться в поверхность образуя силу опракидывания (6). При плавном повороте, вес МБ превышает сопротивление силы трения. А при более эфективной езде, сила выталкивания (она же сила тяги 1) увеличивается. При более крутом повороте, увеличивается сила трения от бокового сноса (2). И вес МБ не справляется с компенсацией опрокидывающей силы (6). МБ наклоняется от центра поворота.
Что можно сделать. Увеличить вес МБ. Расширить колею. Добавить пружинные элементы на место сцепки. Изменить конструкцию рамы на передне балочную, я пошел по этому варианту. У меня тоже был поворот МБ относительно рамы. Меня легко выкидывало из седла, а МБ имел сильную тенденцию к опрокидыванию. Вес мал, а дури много.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.05.2016 в 09:06:25
Ринат Мусин написал:
Сержик74 написал: Ринат Мусин, Скажите на каком покрытиии поднимает, на любом ?
Сержик74, когда все 4 гребут и колёса приспущены 13 на любом, когда руль круто выкручиваешь. Если мягко плавно - все нормально. Тем не менее неудобство есть, хочу устранить.
Ринат Мусин, У меня такая же херня на полном приводе. Самый простой (при изготовлении следующего) это ось вращения шруза опускать на один уровень осей колес или даже чуть ниже. Тогда момент опрокидывания будет наоборот прижимать переднюю ось к земле.
06.05.2016 в 09:45:56
Андрей6319 написал: Имеем... допустим уазик, у которого нет межосевого дифа. При повороте переднее и заднее колеса одного борта движутся по разным траекториям и также проходят разные расстояния. Ездят, козлы эдакие))) Просто в руководстве....
Да, да. И УАЗик это с переломной рамой и малым весом авто :confused: Инструкция правильно пишет. Но и мы будем иногда выезжать на твердое.
vlas69, Тоже вариант. Уменьшить силу опрокидывания. Прижимать конечно не будет, но уменьшится. Не появится тогда скольжение передка, за счет более низкого воздействия и одновременного вращения передних колёс. Не получится мини дрифт?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.05.2016 в 13:41:38
Jesha написал:
Ринат Мусин написал: одно из колес при повороте поднимает, когда резко выворачиваешь. ой ошибся - левое надо отключить колесо, не правое.
Вам не поможет отключение колеса. Проблема в том, что у вас МБ поворачивается относительно рамы. Собственно это то, что я рисовал выше.
При повороте (синий рис) задние колеса идут по меньшему радиусу. Скорость вращения всех колес одинакова, откуда имеем, что передние колеса должны бы вращаться с большей скоростью относительно задних. Ан нет. Задние либо волочатся, если основная нагрузка идет на перед. Либо толкают перед, если основная нагрузка приходится на зад. Это видимо ваш вариант. Тяжелый адаптер и ваш вес, несколько превышают вес МБ. Получаем основной привод задний (там зацепление колес лучше из за веса). Что имеем: Задние колеса в повороте подталкивают передок, передок должен вращаться быстрее, а он не может, по этому на передних колесах образуется скользящая сила упирающегося колеса (3). Она складываясь с силой трения от бокового сноса (2), заставляет наружнее колесо упираться в поверхность образуя силу опракидывания (6). При плавном повороте, вес МБ превышает сопротивление силы трения. А при более эфективной езде, сила выталкивания (она же сила тяги 1) увеличивается. При более крутом повороте, увеличивается сила трения от бокового сноса (2). И вес МБ не справляется с компенсацией опрокидывающей силы (6). МБ наклоняется от центра поворота.
Что можно сделать. Увеличить вес МБ. Расширить колею. Добавить пружинные элементы на место сцепки. Изменить конструкцию рамы на передне балочную, я пошел по этому варианту. У меня тоже был поворот МБ относительно рамы. Меня легко выкидывало из седла, а МБ имел сильную тенденцию к опрокидыванию. Вес мал, а дури много.
Jesha, настоящий труд. спасибо.
06.05.2016 в 18:10:53
Ринат Мусин, Самоделка хоть живая осталась, после эпического видео на Ютубе?
06.05.2016 в 19:12:34
umnyi написал: Ринат Мусин, Самоделка хоть живая осталась, после эпического видео на Ютубе?
umnyi, ) да. Масла слил, Протер, дернул- поехал.
06.05.2016 в 20:32:31
Ринат Мусин написал: да. Масла слил, Протер, дернул- поехал.
Это замечательно !
09.05.2016 в 18:42:53
Навесил плуг на минитрактор КАМА 4*4 и тестовая вспашка на трех колесах. Пахать буду на следующей недели, сегодня ночью было -5.
09.05.2016 в 18:50:58
Ринат Мусин, навеска легко поднимается?
09.05.2016 в 18:55:20
Павел-61 написал: Ринат Мусин, навеска легко поднимается?
Павел-61, с гирей не поднять. без гири легко
09.05.2016 в 19:06:35
Ринат Мусин, Я и обратил внимание на гирю, почему то многие её на плуг вешают, я обхожусь без неё. Попробуйте доработать рычаг подъёма, чтоб "дожать" орудие при необходимости, можно ногой.
09.05.2016 в 19:12:39
Павел-61 написал: Ринат Мусин, Я и обратил внимание на гирю, почему то многие её на плуг вешают, я обхожусь без неё. Попробуйте доработать рычаг подъёма, чтоб "дожать" орудие при необходимости, можно ногой.
Павел-61, по моим наблюдениям можно и Нужно без гири. При правильной настройке плуга он будет сам сидеть в земле и резать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу