СаняТ3
СаняТ3
Эксперт

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

28.12.2016 в 16:17:02

Посмотрел последнюю страницу. Мужики не глумитесь!!!!

Марош без обид, это возраст....

хочется сделать лучше, проще, оригинальней, и в то же время подпирает в спину баба с косой, что не успеешь....

могу только посочувствовать, многое делается не по принципу проще, легче, быстрей, а по принципу я посидел, примерил, прилепил и пусть так будет!!!!!

Что делать топикстартеру???? Да уже ничего, хотя можно просто и тупо, забить на всё, что тут написали посторонние и не пытаться их понять!!!!! посидеть пару дней, недель, сходить с внучкой под ёлку, просто в лес, там многое прояснится, устаканется!!!

повторяю Марош от меня только сочуствие, сам такой буду к сожалению, и возможно уже скоро, так как хочется сказать ту фразу из фильма Формула Любви "Моя голова не можеть это запоминать!!!!!!" лично у меня сегодня день прошёл удачно, план минимум выполнен, чего и всем желаю!!!!!

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

28.12.2016 в 20:02:27

СаняТ3 написал: Посмотрел последнюю страницу. Мужики не глумитесь!!!! Марош без обид, это возраст....

Да нет, какие обиды. Вот сколько я уже лет на этом форуме? Четыре года. За эти годы я уже много каких прочитал высказываний в адрес моих переделок этого мотоблока и меня лично. Меня, если честно, иногда они забавляют, но ничуть не отвлекают. Как в той басне "А Васька кушает, да ест." Переделка этого мотоблока и изготовление для него навесного, это одно из моих хобби. Тем более, что приходится идти по непроторенной еще дороге. А это вдвойне подогревает. Адреналина в разы больше получаю, особенно когда какая-то новая идея приходит в голову, чем ездил бы на переделанном мотоблоке под трактор, сидя на высоте почти метр, с колеей 60 см по бездорожью на скорости 15 км/час. А впереди еще столько не решенного... . И я Вам то же буду сочувствовать после того, как посмотрел на снимке и почитал Ваш комментарий о том, что Вы строите. И про "бабу" Вы зря. Лучше такие темы обходить стороной, если хочется кому-то насолить или лучше вообще не договорить. Это я так, к слову, на правах более старшего. Что бы наперед об этом помнили. Одно "око" за нами наблюдает.

0
СаняТ3
СаняТ3
Эксперт

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

28.12.2016 в 20:26:45

Марош написал: Одно "око" за нами наблюдает.

У меня недавно однокурсница не проснулась, легла спать и не проснулась....... так что все мы под богом ходим. повторю.

СаняТ3 написал: я посидел, примерил, прилепил и пусть так будет

просто я стараюсь взвесить все варианты, посмотреть кто и как делал до меня то, что я хочу сделать, есть возможность улучшить, улучшаю, нет, копирую. Ну и ты сам говорил, что с теорией у тебя проблемы, а сопромат это интересная наука!!! В общем УДАЧИ!!!!! Пи си темы про мой МТ на этом форуме не будет!!!!! выложил так, типа руки не из ненужного места не выросли.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

28.12.2016 в 21:17:22

Jesha написал: Марош, Чисто на вскидку. Первый вариант сделать на квадратную железку, что поднимает навеску, одевающуюся вилку. На рис красным. Тогда можно будет механизмом регулировать высоту Навески, но при этом она будет мотоблочной. Второй вариант. Между шарнирами тяг навески поставить трубу в трубе с фиксатором в нужном положении. На рис ниже. При подъёме труба идет в трубу. Но надо будет как то расфиксировать, тогда надо трос и ещё рычажок на ручки.

Jesha, уж мудрено для меня. Мне что бы что-то попроще. Что-то похожее у меня уже было, когда еще на моем мотоблоке не было передка. Но я это дальше не развивал, а перешел к навеске с передком. Но показало это приспособление себя не с плохой стороны. И с плугом, и с окучником. Там был просто поворотный на шкворне "язык", который во время, например, пахоты фиксировал этот переходник-адаптер для сцепки, делая все это соединение жестким, как мотоблочная сцепка. Я это, кажется, забраковал потому, что подъем плуга или окучника был не большой. Не помню. Или что-то другое начал себе придумывать. Вот мне что бы что-то такое, как этот "язык" придумать для навески. Что бы не снимая руку с выжатой ручки сцепления можно было такую же манипуляцию проводить с навеской, как с тем переходником.

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

28.12.2016 в 21:42:13

Марош, Остаётся определится, вы оставляете трех точечную и делаете её фиксацию. Или делаете другую. Хорошо, оставим вариант по проще. У вас навеска поднимется квадратным штырем (назовем его сошкой) за ролик. Так? Что предлагаю. На эту сошку сделать вилку. Вилка охватит ролик с низу и с верху (рис красная деталь). Навеска подниматься и опускаться будет, но не будет плавающего режима. Её положение будет фиксировано этой вилкой. Ручку подъёма крутим, навеска поднимается и опускается. Так понятнее?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

28.12.2016 в 22:04:27

Jesha написал: Марош, Остаётся определится, вы оставляете трех точечную и делаете её фиксацию. Или делаете другую. Хорошо, оставим вариант по проще. У вас навеска поднимется квадратным штырем (назовем его сошкой) за ролик. Так? Что предлагаю. На эту сошку сделать вилку. Вилка охватит ролик с низу и с верху (рис красная деталь). Навеска подниматься и опускаться будет, но не будет плавающего режима. Её положение будет фиксировано этой вилкой. Ручку подъёма крутим, навеска поднимается и опускается. Так понятнее?

Jesha, понятно. Только вот плавающий или какой-то там режим останется. Дело в том, что сошку надо то же фиксировать, но не сам редуктор, во избежание поломки последнего. Нагрузки в пахоте, когда пашешь более чем на 20 см, очень большие.

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

28.12.2016 в 22:20:06

Марош написал: Только вот плавающий или какой-то там режим останется. Дело в том, что сошку надо то же фиксировать, но не сам редуктор, во избежание поломки последнего. Нагрузки в пахоте, когда пашешь более чем на 20 см, очень большие.

Тогда простой вариант. Делаем фиксатор и на верхней тяге штырь. Можно два с обоих сторон. Отходящую тягу. (зеленым) Тягу вниз прижал, навеску поднял. При опускании фиксатор сам может закрыться. Вертикальная тяга и фиксатор на нижней тяги дадут треугольник, минимум движения. Можно фиксатор перевернуть, Тогда он под собственным весом закроется, только при подъёме торчать будет. Снял совсем фиксатор, всё, трех точечная навеска.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

СаняТ3
СаняТ3
Эксперт

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

28.12.2016 в 23:01:22

Марош написал: Дело в том, что сошку надо то же фиксировать, но не сам редуктор, во избежание поломки последнего. Нагрузки в пахоте, когда пашешь более чем на 20 см, очень большие.

Вы извините, что вмешиваюсь, но вот тупо по сопромату, если плуг не выталкивает, зачем его фиксировать??? трудно нагибать МБ за плугом, чтобы поднялся??? ну можно типа тяги с пружиной и защёлкой, остановился, ногой вниз к плугу прижал, защёлнул, сдал назад, плуг пружиной вытащило и спокойно на новое место.....

Я просто недогоняю смысл этих приседаний, мож по тому, что за сутки поспал всего пару часов???

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

28.12.2016 в 23:24:36

СаняТ3 написал: трудно нагибать МБ за плугом, чтобы поднялся???

Попробуйте пахать МБ с трехточечной навеской (без передних колес). ;) Если бы подвеска была мотоблочной, то хошь плуг вверх, хошь складывай стойку. Можно просто тягу диагональную одеть на навеску, получим мотоблочную. А дальше танцы с плугом. Он его только недавно на колесо поставил. Марош прочитает, ответит.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

29.12.2016 в 10:04:41

Jesha написал: ... Попробуйте пахать МБ с трехточечной навеской (без передних колес). ;) Если бы подвеска была мотоблочной, то хошь плуг вверх, хошь складывай стойку. Можно просто тягу диагональную одеть на навеску, получим мотоблочную. А дальше танцы с плугом. Он его только недавно на колесо поставил...

Пробовал я пахать без фиксации двух колесным. Бывало забуду зафиксировать что бы было жесткое сцепление, "языком". Пашет, но пахота такая ..., вот как показывают как пашут небольшие мотокультиваторы китайским плужком. Не лезет глубоко плуг в почву, хотя винтом сцепки и заглубляешь, и держать мотоблок за "рога" постоянно надо. Падает на зад. С культиватором, так и на перед падал, кода отпускал "рога" и отходил в сторону. Но на лыжах-салазках полз дальше. С навеской, что бы она фиксировалась и принимала принцип мотоблочной сцепки при работе мотоблоком на двух колесах, думаю что необходим какой-то упор, один конец которого закреплен на корпусе мотоблока, а второй конец должен упираться в плуг, культиватор, окучник в районе подсоединения центральной тяги (винта) к этим орудиям.

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

29.12.2016 в 12:56:36

Марош написал: С навеской, что бы она фиксировалась и принимала принцип мотоблочной сцепки при работе мотоблоком на двух колесах, думаю что необходим какой-то упор, один конец которого закреплен на корпусе мотоблока, а второй конец должен упираться в плуг, культиватор, окучник в районе подсоединения центральной тяги (винта) к этим орудиям.

Тогда надо определится, Вы желаете поднимать плуг не поднимая ручек, или вы желаете поднимать плуг ка с мотоблочной сцепкой, ручками. Если фиксация жесткая, то можно просто тягу сделать и два штыря. Одел, получил мотоблочную сцепку.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу