17.02.2017 в 15:45:45
pelipenko написал:
Марош написал: Догружатель ведущих колес трактора наверное нужен только для трех точечной навески. В навеске для трех колесного мотоблока на базе мотоблока МТЗ-05 привлекает ее простота конструкции. А вместе с мотоблочной сцепкой эта навеска мало чем по функциональности уступает трех точечной навеске.
Трехточечная навеска работает как перераспределитель нагрузки между осями трактора, т.е. смещает(перераспределяет) нагрузку в сторону ведущей оси, но к мотоблоку это никак не привяжешь, а к Вашей установке очень посредственно, поскольку особо нечего и смещать, передняя ось и так практически особо не нагружена. Поэтому в конструкции МТЗ-миника и предусмотренна именно обычная навеска а не трехточечная, толку от нее особо не будет а возни много.
pelipenko, ну и ... . Ваш вывод по этому приспособлению на мой мотоблок? Передняя ось действительно мало нагружена. Хотя у меня появилась мысль на моем мотоблоке "привязать" и двигатель к раме, но все равно это немного добавит веса. Меня больше всего интересует пахота, а здесь очень большие нагрузки. Остальные виды работ этот мотоблок "щелкает" как семечки. Я это к тому завелся с этой навеской, что тут как-то проще с навешиванием и регулировкой. Если бы я раньше не пользовался мотоблочной сцепкой, я бы не сравнивал эти две навески. Тем боле, что трехточка у меня установлена. Но тут думать и запоминать много надо. По Вашему мнению выходит, что отличия в работе, если изготовить и применить на моем мотоблоке такую навеску, я не почувствую, если сравнивать их работу с навесным ?
17.02.2017 в 16:27:05
Марош, вывода как всегда - два!!!
17.02.2017 в 16:35:17
pelipenko написал: Покажите мне свое, что Вы лично сделали, додумавшись до этого своей собственной головой, а она у вас думаю умная, раз Вы в кинематике машиностроения что-то понимаете, а не слямзили у кого-то. Вы ничего плохого не подумайте, просто мне нужно решить небольшую задачу кинематики одного узла.
Кстати, Марош, вот в ответку вспомнил свое творение, правда сейчас не использую, вакумная саялка для кукурудзы, на базе картофелесажалки. Это просто для общего развития, такого точно нету нете:
17.02.2017 в 16:43:04
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.02.2017 в 18:16:50
Саныч53 написал: :nо:
pelipenko написал: вот в ответку
не моги старого шпынять!
Саныч53, молодец.
pelipenko написал: Марош, вывода как всегда - два!!...
Пахота проходит на отлично на этом мотоблоке. Но в ограниченных пределах. Про догруз переда, установка железных колес и т.д. мне не надо советовать, я на пенсию пошел из цеха механизации.
pelipenko написал: .. Для МБ трех точечная навеска толку мало....
Вы не уточняете , а народ Вас читает. Не хорошо. Это намеренно? Я спрашиваю про свой мотоболок, а не вообще про мотоблок. Мой не на двух колесах, а на четырех. Если у Вас будет еще желание поучаствовать по вопросу о навесках на четырех колесных поделках или переделках, так пожалуйста дописывайте конструкторские особенности этих поделок-переделок-доделок-добавок.
17.02.2017 в 20:02:41
Марош написал: Я спрашиваю про свой мотоболок, а не вообще про мотоблок. Мой не на двух колесах, а на четырех.
Я когда обращался к Вам, наверное не додумался б давать советы по другому мб, к тому же таких переделок, как Ваша, не встречал. А вообще, когда писал про в целом навеску и Ваш МБ, то риторика сводилась к тому, что если распределение массы 10/90% (перед/зад) когда масса передка Вашей поделки стремиться к нулю, то третьей точкой нечего перераспределять.
Марош написал: Про догруз переда, установка железных колес и т.д. мне не надо советовать
Я посоветовал доделать и реализовать МТ.
Марош написал: я на пенсию пошел из цеха механизации
Мой сосед пошел на пенсию из Беркута (год за полтора) в сорок лет - крутил баранку на УАЗике. А я, если доживу - уйду из энергетики - так мне что, на форум не заходить раз он механический?
17.02.2017 в 20:42:08
pelipenko написал: Марош написал: Я спрашиваю про свой мотоболок, а не вообще про мотоблок. Мой не на двух колесах, а на четырех.
Я когда обращался к Вам, наверное не додумался б давать советы по другому мб, к тому же таких переделок, как Ваша, не встречал. А вообще, когда писал про в целом навеску и Ваш МБ, то риторика сводилась к тому, что если распределение массы 10/90% (перед/зад) когда масса передка Вашей поделки стремиться к нулю, то третьей точкой нечего перераспределять.
Марош написал: Про догруз переда, установка железных колес и т.д. мне не надо советовать
Я посоветовал доделать и реализовать МТ.
За совет спасибо. А если мы сделаем так и будем пахать? Установим на раме площадку и размещая дополнительный груз не непосредственно на колесах, а распределяя его более-менее по всему мотоблоку? Что скажете насчет навески для трех колесного мотоблока, если ее применить здесь?
18.02.2017 в 10:10:55
Марош написал: За совет спасибо. А если мы сделаем так и будем пахать? Установим на раме площадку и размещая дополнительный груз не непосредственно на колесах, а распределяя его более-менее по всему мотоблоку? Что скажете насчет навески для трех колесного мотоблока, если ее применить здесь?
Я не уверен, что уже заслужил право давать советы :) - прошу подтверждения , но когда-то, на международном симпозиуме женщин разглядывался вопрос, какой член лучше большой или маленький - так где-то 90% склонились к мысли, что главное, что б стоял. Касательно Вашего мотоблока - я догруз на МБ вообще не воспринимаю через дополнительную нагрузку на бортовые, чулки, подшипники и прочее. Единственное, что я приемлю - вставки в колеса, это решает вопрос устойчивости через понижение центра тяжести и не создает доп. нагрузки на ходовую. И управлять соответственно так легче.
18.02.2017 в 10:21:13
Марош, не мне Вас учить, да и у меня и так 100 человек в подчинении, но не пойму я Ваше желание нагрузить передок чтоб потом перераспределить третьей точкой нагрузку, если все это уже придумано, сделано и вся 100% нагрузка может прикладываться на ведущую ось - и не требует ни передних колес ни третьей точки. Кстати, колеса Вы так и не догрузили.
18.02.2017 в 10:46:07
pelipenko написал: ... когда-то, на международном симпозиуме женщин разглядывался вопрос, какой член лучше большой или маленький - так где-то 90% склонились к мысли, что главное, что б стоял....
Это Вы что здесь, решили афродизиаки рекомендовать? Ну-ну, давайте, эта тема для мужиков любого возраста всегда интересная. С интересом будем читать.
18.02.2017 в 11:06:30
pelipenko написал:
pelipenko написал: Покажите мне свое, что Вы лично сделали, додумавшись до этого своей собственной головой, а она у вас думаю умная, раз Вы в кинематике машиностроения что-то понимаете, а не слямзили у кого-то. Вы ничего плохого не подумайте, просто мне нужно решить небольшую задачу кинематики одного узла.
Кстати, Марош, вот в ответку вспомнил свое творение, правда сейчас не использую, вакумная саялка для кукурудзы, на базе картофелесажалки. Это просто для общего развития, такого точно нету нете:
В Днепре одна фирма делает что-то подобное.
18.02.2017 в 11:09:17
Марош написал: В навеске для трех колесного мотоблока на базе мотоблока МТЗ-05 привлекает ее простота конструкции. А вместе с мотоблочной сцепкой эта навеска мало чем по функциональности уступает трех точечной навеске.
Основной разницей между будет колебание орудия в земле при колебаниях МБ (МТ) на поверхности. В трех точке орудие идёт более стабильно в горизонте. Ну и догружатель, что сильный плюс. Но это уже было где-то в темах, по моему в "Плугах".
pelipenko написал: Трехточечная навеска работает как перераспределитель нагрузки между осями трактора, т.е. смещает(перераспределяет) нагрузку в сторону ведущей оси, но к мотоблоку это никак не привяжешь, а к Вашей установке очень посредственно, поскольку особо нечего и смещать,
Помнится уыяснили несколько по другому: Трехточка перераспределяет избыточную тягу от агрегата, через треугольник тяг, на усиление сцепных свойств ведущих колес. И в варианте Мароша, это не посредственно, а непосредственно. Тупо к МБ конечно трех точку не прицепишь.
pelipenko написал: Поэтому в конструкции МТЗ-миника и предусмотренна именно обычная навеска
Перераспределить вес МТ между осей МТ вполне можно путем высоты присоединения навески относительно оси ведущих колес, причем не важно трехточка или МБ навеска. В этом и есть основная разница между МБ-навеской и трех точкой. Первая перераспределяет вес агрегата, вторая использует силу тяги для догруза. А какой буде удобнее, тут решать каждому за себя.
pelipenko написал: вспомнил свое творение, правда сейчас не использую, вакумная саялка для кукурудзы,
:applause: :applause: :applause:
pelipenko написал: я догруз на МБ вообще не воспринимаю через дополнительную нагрузку на бортовые, чулки, подшипники и прочее. Единственное, что я приемлю - вставки в колеса, это решает вопрос устойчивости через понижение центра тяжести и не создает доп. нагрузки на ходовую. И управлять соответственно так легче.
Интересное утверждение. А сесть на раму МБ это нагрузка непосредственно на колеса? Ранее уже было обсуждение о нагрузке трансмиссии за счет огруза колес. Что лучше, в колеса или на раму, пока вопрос открытый и чисто индивидуальный.
pelipenko написал: Кстати, колеса Вы так и не догрузили.
Извиняйте, может не дочитали. Был момент, что при определенном положении тяг навески, его МБ не смог провернуть колеса и заглох. А вы: "не догрузили."
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.02.2017 в 11:28:21
pelipenko написал: Касательно Вашего мотоблока - я догруз на МБ вообще не воспринимаю через дополнительную нагрузку на бортовые, чулки, подшипники и прочее. Единственное, что я приемлю - вставки в колеса, это решает вопрос устойчивости через понижение центра тяжести и не создает доп. нагрузки на ходовую. И управлять соответственно так легче.
На счет управления мотоблока со вставками в колесах, как дополнительный груз. Что бы утверждать, что легче так управлять, необходимо сначала на себе попробовать. Я уже семь сезонов, да и не только я, это пробую. Если Вы внимательно смотрели на снимок, который я специально для нашей с Вами беседы здесь выложил, видно, что нагрузка на ведущую ось в четырех колесном варианте от применения дополнительных грузов, отличается от такой же нагрузки на ось, если ее тем же грузом нагружать мотоблок на двух колесах. Управление мотоблока в четырех колесном варианте в корне отличается от управления мотоблока на двух колесах. Оно совсем не такое. Вот такое, как в этом видео.
18.02.2017 в 12:28:22
Jesha, этот pelipenko постоянно уводит разговор куда-то в сторону от намеченного вопроса. Почти похожая ситуация как в ток-шоу на телевидении, где в дебатах участвуют "говоруны" от украинской и российской стороны. Я всегда ставлю на российских. Украинские слабее. Правда, у российской команды и преимущество есть. Во первых у них команда более многочисленная, чем украинская и, главное, у российской команды свой ведущий, который во время диспута все время посматривает в свою записную книжку и ведет заявленный заинтересованной стороной диспут в нужном направлении, делая отмашку, что бы разговор прекратился. Ну и конечно у российской стороны своя группа поддержки.
19.02.2017 в 07:41:33
Владимир С. написал:
Михаэль написал:
Марош написал:
Марош написал:
Михаэль написал:
Владимир С. написал:
Михаэль написал: на заднем адаптере хорошо бороны тягать по участкам.
А на переднем можно все делать.
Владимир С., безусловно , почти все.
Михаэль, ответ зачетный. "Почти ...". А раз только почти, то значит не все.
Трансформер выгоднее делать.
Марош, это да , выгоднее так.
Михаэль, У вас есть трансформер? Покажите, плиз.
Я вот тут прикинул и думаю, что легче всего это можно делать на моем мотоблоке. Для этого на передке, на балке передка, надо сделать узел управления в виде двух параллелограммов и установить руль. Руль использовать тот, что на мотоблоке и вместе с тросами переносить его вперед. На моем мотоблоке это можно делать. Так как рама на моем мотоблоке выполнена из профильной трубы, то передок закрепить на вставке и передок в этой трубе сможет перемещаться на любую длину, а так как передок на мотоблоке размещается на бампере на одном болту, то он быстро снимается за ненадобностью. Узел переключения передач и реверса чертил Jesha . Уверен, что этот чертеж можно взять за основу. Буду переделывать узел управление колесами в транспортном положении так как написал выше, что бы тяга управления шла по верху мотоблока, а не как в самоходной коляске, по низу, может ради интереса попробую. Но у меня негде ездить, разве что ранней весной культивировать. Зерновые не сею. Дешевле купить. С шабашками завязал.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу