Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

06.09.2017 в 16:01:01

Марош написал: но такое впечатление. что часть мощности мотоблока, когда становишься на эту площадку, все же теряется.

Естественно. Колеса маленькие, сопротивление большое.

Марош написал: в которой имеется возможность фиксировать сцепление в выжатом состоянии.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

06.09.2017 в 16:19:24

Марош, Оброс у тебя МБ разными ручками, смотритца представительно.... :yu:

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

06.09.2017 в 16:23:12

Djuse написал: Марош, Оброс у тебя МБ разными ручками, смотритца представительно.... :yu:

Djuse, джойстика не хватает.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

06.09.2017 в 16:56:35

Владимир С. написал:

Djuse написал: Марош, Оброс у тебя МБ разными ручками, смотритца представительно.... :yu:

Djuse, джойстика не хватает.

Владимир С., :) джойстик не привязан ни к чему, и имеет мягкое соединение, при компоновке МБ адаптером или гусеницами креплю в удобное для управления месте... ;)

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

06.09.2017 в 17:22:15

Jesha написал:

Марош написал: но такое впечатление. что часть мощности мотоблока, когда становишься на эту площадку, все же теряется.

Естественно. Колеса маленькие, сопротивление большое.

Марош написал: в которой имеется возможность фиксировать сцепление в выжатом состоянии.

Jesha, а как ее на этой трубе фиксировать?

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

06.09.2017 в 21:18:01

Марош, Примерно так

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

06.09.2017 в 21:51:49

Jesha, что-то тут мудрено для меня. Может где куплю заводскую. Пока решил что так буду пользоваться. Выжал сцепление, включил передачу, достал трубу с ручкой сцепления с рычага управления, присел и поехал. В конце выжал сцепление, вставил трубу на место, развернулся и снова взяв ручку сцепления с собой, присел. В принципе с собой брать ручку сцепления и не надо. Это когда возможно буду переезжать с места на место. Тогда. Мало ли чего. Сидя ведь не дотянешься до ручки сцепления, когда она установлена на рычагу управления, что бы притормозить мотоблок. В общем предстоит очередное развлечение. Съемное сиденье над колесом уже начал делать. Завтра думаю покататься.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

06.09.2017 в 22:19:35

Марош написал: что-то тут мудрено для меня.

Да не мудрено. Рычаг фиксируется при переходе линии натяжения троса через центр поворота оси рычага. Зеленым это рычаг, показано в положении выжато (как вы нв фото). Что бы отпустить сцепление, надо рычаг поднять от трубы, он повернется относительно центра круга. Тяга (желтая)имеет соединение в красном кружке свободно поворотное (втулка и т.п.). правый конец прицеплен к тросу. Левый конец пойдет вверх и вправо, по кругу. Торс отпустится. Рычаг примет положение вверх и вперед. Я там на рисунке подрисовал красным.

Синие треугольники - ограничители поворота рычага.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

07.09.2017 в 20:50:00

Jesha, спасибо. Но решил, что пока мне фиксатор без надобности будет. Если мне необходимо будет сделать кратковременную остановку во время пахоты, то просто выжал сцепление, поднял попу с сиденья, хлопнул по реверсу и стой сколько хочешь. Но съемное сцепление, которое буду держать в одной руке, а другой подруливать, будет. Это наверное если буду переезжать с одного огорода на другой и что бы не плестись за мотоблоком решу подъехать. Там видно будет. Вот так я буду свою попу во время пахоты возить. На грузовой площадке тоже не плохо подъезжать, но как-то неудобно на нее на ходу взбираться. Осталось соорудить сидушку и какой-нибудь кусок жести прицепить над колесом. Это будет мой мотоблок с передним адаптером. Возможно, что кроме пахоты и бороновать и культивировать буду сидя и только в конце поля буду вставать что бы развернуть его в обратную сторону. Сиденье на одном болту, подножка просто на пальце. Все это можно не снимать, а просто развернуть вдоль мотоблока. Руль работает можно сказать даже и легко. Получилось что-то типа как у самоходной тележки.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

08.09.2017 в 20:38:51

Пока так.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

08.09.2017 в 21:54:09

Ах, Марош,Марош.... Не смотря на свои утверждения все-таки пришли к 4-х колеснику с рулевым(условным) управлением.... ;) и к "классической" схеме...

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

09.09.2017 в 07:06:42

VTS, да к "классической". Зачем здесь рулевой редуктор. Поворачивать колеса этим рычагом очень легко. По огороду скорость не большая. Первое испытание мотоблока в таком виде навело на мысль, что не мешало бы еще сделать выжим сцепления под ногу и для остановки выключение и включение реверса установить как-то рычаг под руку, когда управляю мотоблоком в таком виде. А там, возможно, и подъемник навески, в виде каких-то рычагов спаренный с установленным уже подъемником. Все это делал из-за пахоты плугом. Мне надо был и догруз левого колеса, и отдых ногам, если устал ходить. А там дальше посмотрим, что еще можно будет навешивать на навеску такое, что особенно мешает, когда идешь пешком за мотоблоком. Слезть с сиденья и развернуть мотоблок за рычаги управления в обратную сторону много времени не занимает. Рычаги управления в стесненных местах предпочтительнее.

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

09.09.2017 в 07:44:08

Марош написал: А там, возможно, и подъемник навески, в виде каких-то рычагов спаренный с установленным уже подъемником.

А вместо рычагов кнопку надо переносную на управление лебедкой.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

09.09.2017 в 08:41:27

Владимир С., нет тока для лебедки, а покупать что-то типа аккумулятора для меня дорого. Для меня он будет безделицей. Да и соток у меня не много . Кроме картофеля мне ничего не нужно и то только для себя и немного "городу". Зерно для кур всегда есть в свободной продаже.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

09.09.2017 в 09:20:53

Марош написал: Первое испытание мотоблока в таком виде навело на мысль, что не мешало бы еще сделать выжим сцепления под ногу и для остановки выключение и включение реверса установить как-то рычаг под руку, когда управляю мотоблоком в таком виде.

В чём загвоздка?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу