01.10.2017 в 08:13:59
Марош написал: Нормально тоже вышло
Ну да, нормально... А рычаг рулежки не мешает, удобно получилось? Можно ему еще и "локтевой сустав" приделать, затрат-то всего 100 граммов железа, половинка электрода да болт с гайкой, ну еще пара шайб по желанию...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.10.2017 в 08:30:09
Марош написал: Саныч53, вот и я подумал. Все равно ведь сижу на колесе.
Марош, в руке у тебя рулевой рычаг, насколько я понимаю? Горизонтальную часть распили и поставь шарнир, тогда рычаг будет откидным. Во-первых - сможешь рулить при самом удобном положении руки, а во-вторых - не будет мешать ковыряться с двигателем или чем-нибудь еще. Откинул вверх и занимайся. А на эту же кочергу можно и рычаг управления сцеплением поставить, если желание будет.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.10.2017 в 10:19:44
Саныч53 написал: Горизонтальную часть распили и поставь шарнир, тогда рычаг будет откидным. Во-первых - сможешь рулить при самом удобном положении руки, а во-вторых - не будет мешать ковыряться с двигателем или чем-нибудь еще. Откинул вверх и занимайся. А на эту же кочергу можно и рычаг управления сцеплением поставить, если желание будет.
Место расположения рычага поворота я немного подвинул к переду, к этом месту установил рычаг сцепления. В общем пока это выглядит так этот мой комплект для пахоты:
01.10.2017 в 11:36:30
:scare Марош, Ну тебе же видней, как удобнее этой адской машиной управлять. Со сторону смотрится устрашающе - этакий злобный монстр ;) А что руки дошли покрасить ржавые железки, так внушает... Мне и доделанные-то штуковины покрасить не всегда руки доходят.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.10.2017 в 16:57:20
{{post:6123388 ... Со сторону смотрится устрашающе - этакий злобный монстр...}} Я наверное уже к нему привык и не очень его боюсь.
И мне кажется что не только я ... .
01.10.2017 в 18:46:01
Марош, дело твое, но что же ты какую-никакую подножку не сделаешь и щиток от подножки до сиденья, чтобы исключить возможный контакт ноги с колесом? Береженого Бог бережет, случаи всякие бывают, не пожалей получаса времени, сделай.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
21.10.2017 в 09:10:04
Пока так.
21.10.2017 в 09:18:46
Марош написал: Пока так.
Даже по мотоблоку видно, что глубина вспашки приличная.
А ограничитель под пятку просится.
CAIMAN340
21.10.2017 в 10:26:08
Марош написал: Пока так.
Однако морду поднимает. Можно конец верхней тяги навески попробовать на МБ переставить чуть выше.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.10.2017 в 10:27:08
Владимир С. написал: А ограничитель под пятку просится.
Опорное колесо приладил. Было то с пяткой, помнится.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.10.2017 в 11:28:59
Владимир С. написал:
Марош написал: Пока так.
Даже по мотоблоку видно, что глубина вспашки приличная.
А ограничитель под пятку просится.
Владимир С., тяжело пахать. Пробовал быстрее пахать на второй передаче,пашет, но я не люблю такой звук мотоблока.
Jesha написал:
Марош написал: Пока так.
Однако морду поднимает. Можно конец верхней тяги навески попробовать на МБ переставить чуть выше.
Jesha, я уже отпахал. Пробовал становиться на подножку и так ехать, мало моего веса. Большая нагрузка. Почва тяжелая. Если угол верхней тяги сделать более прямым, то догружаютя передние колеса и двигателю еще труднее тянуть плуг. Так легче двигателю, когда передние колеса только неглубокий след делают. Да с такой борозды, если мне надо было, я его руками не мог вывести. Приходилось идти в конец , а там разворачиваться. Хоть я и не хожу в борозде за плугом, а по не паханному, так легче, но когда немного походишь, то стоит дин-два раза подъехать и уже тянет задницу примостить. Сидушку только надо будет сделать мягкую. Чувствуется.
21.10.2017 в 11:34:38
Jesha написал:
Владимир С. написал: А ограничитель под пятку просится.
Опорное колесо приладил. Было то с пяткой, помнится.
Jesha, я про пятки сидящего на колесе. Ограничитель надо, чтобы ногу случайно колесом не потянуло вниз.
Марош написал: тяжело пахать. Пробовал быстрее пахать на второй передаче
Речь не о скорости движения, мотоблок здорового накренился в борозду, значит глубина приличная.
CAIMAN340
21.10.2017 в 11:52:12
Марош написал:
Владимир С. написал:
Марош написал: Пока так.
Даже по мотоблоку видно, что глубина вспашки приличная.
А ограничитель под пятку просится.
Владимир С., тяжело пахать. Пробовал быстрее пахать на второй передаче,пашет, но я не люблю такой звук мотоблока.
Jesha написал:
Марош написал: Пока так.
Однако морду поднимает. Можно конец верхней тяги навески попробовать на МБ переставить чуть выше.
Jesha, я уже отпахал. Пробовал становиться на подножку и так ехать, мало моего веса. Большая нагрузка. Почва тяжелая. Если угол верхней тяги сделать более прямым, то догружаютя передние колеса и двигателю еще труднее тянуть плуг. Так легче двигателю, когда передние колеса только неглубокий след делают. Да с такой борозды, если мне надо было, я его руками не мог вывести. Приходилось идти в конец , а там разворачиваться. Хоть я и не хожу в борозде за плугом, а по не паханному, так легче, но когда немного походишь, то стоит дин-два раза подъехать и уже тянет задницу примостить. Сидушку только надо будет сделать мягкую. Чувствуется.
Был бы второй человек в другом конце борозды, вообще ходить не надо было бы. и слушать это звук мотоблока. Когда идешь сзади и держишься за рычаги, то звук мотоблока тише, чем когда сидишь возле двигателя.
21.10.2017 в 14:44:26
Владимир С. написал: я про пятки сидящего на колесе. Ограничитель надо, чтобы ногу случайно колесом не потянуло вниз.
Крыло на колесо там очень желательно, и даже очень и очень. Просто про пятку как то больше на плуге, потому и подымал.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу