21.10.2017 в 15:01:34
Саныч53 написал: дело твое, но что же ты какую-никакую подножку не сделаешь и щиток от подножки до сиденья, чтобы исключить возможный контакт ноги с колесом?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
21.10.2017 в 15:43:54
Марош, :applause:
21.10.2017 в 17:13:28
Марош написал: Если угол верхней тяги сделать более прямым, то догружаютя передние колеса и двигателю еще труднее тянуть плуг. Так легче двигателю, когда передние колеса только неглубокий след делают. Да с такой борозды, если мне надо было, я его руками не мог вывести.
Что бы не говорили, а за ваш агрегат вам великие аплодисменты. :applause: :applause: :applause:
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.10.2017 в 17:45:58
Марош, Прикольно, но кажется пришло время распилить это пополам и вставить сиденье.))) Получиться мини трактор. напоминает анекдот:
Купец, отправляясь в плавание: — Что тебе привезти доченька младшенькая? — Привези мне батюшка, чудище страшное, для ceкcуальных утех и извращений. — Да ты что, доченька, я же отец тебе. Я не могу этого позволить! — (вздыхая) Хорошо... Пойдем по длинному пути.... Привези мне, батюшка, цветочек аленький... anekdotov.net
21.10.2017 в 18:16:50
Jesha написал: Что бы не говорили, а за ваш агрегат вам великие аплодисменты. :applause: :applause: :applause:
Jesha , я даже покраснел. А если серьезно, то конечно легче такую работу делать сидя, но опять же, если длина участка хотя бы 40-50 м. На более коротких участках ходить рядом по не паханному как-то лучше. Пока заберешься на сиденье так уже и слазить надо. Только если еще для большего догруза. Наклон сиденья в сторону борозды большой. Колея то узкая, а глубина пахоты немаленькая. Но как говорится, лучше плохо сидеть, чем хорошо идти.
21.10.2017 в 19:03:58
А я бы поправил -
(/forums/t252079-chetyreh-kolesnyy-motoblok-s-treh-tochechnoy-naveskoy/?p=6140585#post6140585):**
великие аплодисменты. :applause: :applause: :applause:
не за
(/forums/t252079-chetyreh-kolesnyy-motoblok-s-treh-tochechnoy-naveskoy/?p=6140585#post6140585):**
агрегат
, а за ту упертость, с которой Марош, не обращая внимания на советы, критику и насмешки, пытается сделать из своего мастодонта универсальный аппарат.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
21.10.2017 в 19:31:05
Саныч53 написал: А я бы поправил -
(/forums/t252079-chetyreh-kolesnyy-motoblok-s-treh-tochechnoy-naveskoy/?p=6140585#post6140585):**
великие аплодисменты. :applause: :applause: :applause:
не за
(/forums/t252079-chetyreh-kolesnyy-motoblok-s-treh-tochechnoy-naveskoy/?p=6140585#post6140585):**
агрегат
, а за ту упертость, с которой Марош, не обращая внимания на советы, критику и насмешки, пытается сделать из своего мастодонта универсальный аппарат.
Саныч53, "не пытается". Я для себя его уже сделал. В этом году впервые за восемь сезонов я во время пахоты отдыхал прохаживаясь рядом или сидя. В планах что-то сделать для облегчения пахоты и в двухколесном варианте. Что-то уже намечается. Остальные орудия большого усилия и времени во время работы с мотоблоком не требуют.
21.10.2017 в 21:49:27
Марош, Ну раз считаешь, что сделал, то значит сделал...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.10.2017 в 01:10:50
Саныч53 написал: а за ту упертость, с которой Марош, не обращая внимания на советы, критику и насмешки, пытается сделать из своего мастодонта универсальный аппарат.
Не, не поменяю я своего мнения. Марош в плане сделать и переделать, очень молодец. А получившийся у него агрегат, рабочий, и единственный в своём роде. Много ты можешь показать агрегатов, с возможностью преобразования МБ в миник (по принципу навески) без каких либо переделок и отсоединений. Передний мост его агрегата можно использовать как утяжелитель для МБ и управляющий для миника. Так же как и полноразмерное использование трехточки для малых участков. Так сказать гибрид МБ и миника. Да не всё гладко, не всё так ка нам бы хотелось. Но агрегат интересный и работоспособный.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.10.2017 в 08:15:48
Jesha написал: Марош в плане сделать и переделать, очень молодец.
А я про что?
Jesha написал: А получившийся у него агрегат, рабочий, и единственный в своём роде.
Согласен
Jesha написал: Так сказать гибрид МБ и миника.
Пропорции - 99/1
Не буду я ни хаять мастодонта, ни петь ему дифирамбы - творца сего девайса в целом конструкция устраивает, на месте ему виднее, что у него получилось... Каждый идет своим путем и не обязательно проторенной дорожкой...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.10.2017 в 09:31:16
Саныч53 написал: Пропорции - 99/1
Может немного больше. Сцепление можно выжимать сидя, сделана тяга, правда не для педали под ногу, а для рычага под руку, но тоже нормально. Значит трогаться и останавливаться могу не вставая с сиденья. Что еще? Руль, редуктор из ручной дрели. Хоть и примитивный, но свою функцию выполняет. Газ. Что бы регулировать обороты двигателя сидя на сиденье тоже выведен под руку. Управление реверсом, так как я только им пользуюсь для трогания и остановки мотоблока, что бы не оборачиваться к рычагу на колонке управления, так же стоит возле павой руки. Рычаг переключения передачами меня пока не интересует, но тоже нормально включать, не вставая с сиденья, например задняя, если надо по борозде сдавать назад и не хочется идти пешком. В перспективе сделать подъем навесного гидравликой и можно будет почти не слазить с сиденья, если конечно будут позволять условия разворота. Так что можешь немного изменить соотношение.
22.10.2017 в 09:56:58
Марош, я же писал -
Саныч53 написал: Не буду я ни хаять мастодонта, ни петь ему дифирамбы
тебе нравится и ладно, от того, что нравится ли мастодонт мне или кому-нибудь другому, он же ни лучше, ни хуже не станет.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.10.2017 в 10:22:50
Саныч53 написал: . Каждый идет своим путем и не обязательно проторенной дорожкой...
ОДНОЗНАЧНО.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.12.2017 в 19:55:46
03.12.2017 в 20:28:35
Если установить небольшое колесо, что бы ограничить приподнимание переда во время передвижения с навешенным с\х орудием.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу