BV
BV
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 116567

01.09.2018 в 18:28:38

КАТРАН, А не стоит-ли между мордой НБ и решеткой проложить какой-нибудь мягкий толстый шнур, например вилотерм? Бонусом может быть меньшее дребезжание решетки от потока, а минусом - передача вибраций от НБ на решетку.... короче - неоднозначно.

0
КАТРАН
КАТРАН
Эксперт

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

01.09.2018 в 21:10:22

BV, Хотел сделать фото этого места,но не получилось,не могу показать.Передние лапы НБ лежат в формованных резинках,резинки упираются в раму,расстояние от НБ до решетки-около 5мм.Алюминий там жеский,от ветра не вибрирует,большого смысла в этом уплотнении нет,гораздо полезней добавить лопастей родному вентилятору или сзади поставить еще один плоский(как у автомобилей),вентилятор.Когда на улице жара 30градусов,а заказчики сэкономили,при трассе длиной 15 метров купили кондер мощносью 07 на 15-20 квадратных метров-он хуже охлаждает,чем такой же мощностью 09,тут нужно брать с запасом в большую сторону.

0
BV
BV
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 116567

01.09.2018 в 21:46:19

КАТРАН написал: нет,гораздо полезней добавить лопастей родному вентилятору

В корне не соглашусь - аэродинамика штука тонкая :) Там совсем все не просто - лопасти, их щаг, ширина, форма - результат многих исследований и компьютерного расчета. Лишние лопасти - будет намного хуже... Вот легенда, близкая к правде, как изобрели современный гребной винт: Говорят, что «модернизация» произошла случайно: на паровом катере Смита у деревянного винта отломилась часть, оставив единственный виток, после чего катер заметно прибавил в скорости хода. Сейчас пропеллеры и гребные винт проектируют на основе теории крыла.

КАТРАН написал: или сзади поставить еще один плоский(как у автомобилей),вентилятор.

Я бы сделал иначе - кондишен сместил максимально влево, закрыл остаток решетки слева, а засасывающий вентилятор установил справа на решетку. Правый дальний от решетки угол кожуха - скруглил. Для вентилей - лючек.

Или вообще бы сделал кожух совсем иначе - три стенки из толстых оконных профилей с заполнением стеклопакетом. К верху профилей уши - и на шпильки в потолок. По стыкам со стенами - уплотнитель в три нитки. Т.е. - весь кожух - сьемный и из оконных профилей, да хоть алюминиевых, если нужна прочность.

0
КАТРАН
КАТРАН
Эксперт

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

01.09.2018 в 22:07:58

BV, Про гребной винт-это правда,все так и было,только паровой двигатель был очень слабый,но тут это сработало с пользой для изобретения винта.Занимался судомоделизмом,экпериментировал,если двигатель мощный,чем больше винт-тем больше скорость модели,вплоть до опрокидывания и вращения вокруг собственной оси. Воздух,это не вода,но много общего.Занимался и авиамоделизмом,двухлопастный винт-самый простой.Добавляешь третью лопасть-скорость прохождения круга кордовой модели увеличивается,расход топлива-уменьшается,добавляешь 4 лопасть-тяга чуть больше,расход топлива резко больше,очевидно уже не тянули компрессионные двигатели,да и винты делать надо в два раза большем количестве,как то неинтересно,вернулись к обычным винтам-быстрее и проще делать,труднее сломать при пуске (на дольше хватает).

Про закрывание-вопросы к дизайнеру,там помешанность на симметрии и строгости форм,ассиметрия не допускается.

0
BV
BV
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 116567

01.09.2018 в 22:13:00

КАТРАН написал: добавляешь 4 лопасть-тяга чуть больше,расход топлива резко больше,

ну там много факторов, в том числе - трение о воздух...

КАТРАН написал: Воздух,это не вода,но много общего.

в воде - кавитация, в воздухе - нет :)

0
BV
BV
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 116567

01.09.2018 в 22:13:58

А так - улитку туда помощнее поставить - продует как надо :)

0
КАТРАН
КАТРАН
Эксперт

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

01.09.2018 в 22:32:44

в воде - кавитация, в воздухе - нет :)

BV, Сразу видно,практическими испытаниями винтов и судов на воде не занимались.Кавитация-умное слово,но в реальной жизни больше всего неприятностей от не настоящей,а поверхностной кавитации,которая легко лечится установкой площадки на транце . http://okafish.ru/300/248_258_2.htm

0
КАТРАН
КАТРАН
Эксперт

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

08.09.2018 в 16:27:15

Возвращаясь к названию темы. На днях было пожелание от заказчика,(ЖК Парк Легенд),в одно место поставить 2 НБ,измерил размеры,подобрал блоки,сварил металлоконструкцию и для 2 блоков и для рамки будущего стеклопакета.

0
КАТРАН
КАТРАН
Эксперт

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

27.10.2018 в 08:50:19

Москва,ходынский бульвар 2,ЖК Лайнер,Вб кондера-только на лоджии.На шпильках подвесил,после меня оконщик сделал глухие двери,все прекрасно работает.

0
КАТРАН
КАТРАН
Эксперт

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

27.10.2018 в 14:12:25

Ещё несколько фото

0
КАТРАН
КАТРАН
Эксперт

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

11.11.2018 в 07:23:03

КАТРАН написал:

КАТРАН написал: Очень красивые дома в Москве начали делать,со светодиодной подсветкой фасадов,(ЖК Символ),но вот с кондиционерами опять проблема,на улице ставить ничего нельзя,на лоджии есть маленкая решетка над окном,высотой 450 мм и вот туда нужно уместить наружный блок.Предидущий мастер по кондиционерам сказал,что нужно пожертвовать половиной лоджии,там поставить стену и у кондиционера все будет хорошо,только хозяева небольшой квартиры в шоке от такого решения и начали искать другого.Как то нашли меня ну и все быстренько получилось без огромных потерь. Выручил малыш Dahatsu,он впритык,на резиновых опорах поместился в это место.С задней части НБ сварена рамка,в нее будет вставлена знакомым оконщиком глухая,теплая белая дверца,со снимающейся ручкой,после установки этой дверцы все остальное будет зашито пенопластом, (пеноплексом), толщиной 5см,зашпаклевано и покрашено.На шпильки с задней части НБ одеты резиновые трубки,чтобы исключить возможный дребезг при работе.Слив воды с наружного блока в данном случае не решен,пользоваться на обогрев не будут,хотя и этот вопрос решается установкой спец помпы в любом месте квартиры,прокладки трассы для нее,установкой подогрева поддона.Вб стоит над дверью,срок между первым и вторым этапом небольшой,поэтому комуникации к наружному блоку ,(НБ), прикручены сразу,потом это тоже можно сделать,но крайне неудобно,или сейчас несимметрично делать открывающуюся дверь.

КАТРАН, После меня идет стекольщик и в мою рамку устанавливает стеклопакет,теперь уже местные ребята чем-то теплым (пеноплекс,рпг) обшивают НБ.

КАТРАН,

Пришло время второго этапа.Приехал,сфотал красивый ящик снаружи,открыл и уехал,потому что нужно все ломать и делать заново или как то измудряться и утеплять тонкими пластинами пенопласта в набор,вообщем ленивые придурки опять все испортили.Сколько не говори не русской рабсиле,что нельзя это делать из гисокартона-все равно сделают из него,потому что так им легче.В данном случае,чтобы оправдать свою лень чурка утеплил все щели стекловатой,чтобы кондеру теплее было,вообщем 2 этап завис,хозяйка ломать не хочет,а получится ли у меня утеплить изнутри,пока не ясно,завтра поеду опять,голову ломать по месту.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу