01.07.2022 в 07:11:38
Alexandr063, нет
01.07.2022 в 11:08:20
Шакуров написал: При горячем только отрубая солярку.
Если бы сосал масло, то глушить получалось бы, только заткнув воздухан. Получается собрали всё верно. Раз вы закрываете солярку и он глохнет, то и надо искать в подаче солярки. При нагреве выше 70 начинает лить без меры. Может подклинивать форсунку и лить безконтрольно, а может это как раз Т после которой насос начинает давать топливо. Т.е. край регулировки, чуть нагрелось сильнее и потекло ручьём. Если ничего по топливу не крутили, надо смотреть подачу и напор, может элементарно грязь попала в магистраль и канальчик прикрыла. Нагревается и мешает работе. Прокладки под насосом меняли? Может не попали с регулировкой.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
01.07.2022 в 12:19:43
Jesha, двигатель не я собрал.Отдали мотористу для замены плунжерной пары и форсунок.Бывший хозяин на вопрос ТНВД и форсунок меняли или не меняли вразумительного ответа не дал.А насчёт вкладышей и колец клянётся что заменили на жигулёвские.
05.07.2022 в 01:28:31
Шакуров написал: Отдали мотористу для замены плунжерной пары и форсунок.
Ну собственно, оно. А до ремонта, он работал? Если да, то куда лазили, там и ищем. Бывает при нагреве перестает дизель заводиться, увеличиваются зазоры и давление соляры падает. Здесь получается обратный эффект, увеличение Т* приводит в уменьшению зазора и увеличению подачи соляры, либо к подклиниванию форсунки в открытом положении, что добавляет соляры. Надо смотреть давление и вспрыск соляры. Надо бы к мотористу обратится, что он там на регулировал? Точно не могу сказать, на форсунке есть регулировка с торца? Возможно она стоит на грани и при нагреве форсунка не закрывается. А возможно плунжер при нагреве начинает больше давать, продавливая форсунку.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.07.2022 в 21:38:42
Jesha написал:
Шакуров написал: Отдали мотористу для замены плунжерной пары и форсунок.
Ну собственно, оно. А до ремонта, он работал? Если да, то куда лазили, там и ищем. Бывает при нагреве перестает дизель заводиться, увеличиваются зазоры и давление соляры падает. Здесь получается обратный эффект, увеличение Т* приводит в уменьшению зазора и увеличению подачи соляры, либо к подклиниванию форсунки в открытом положении, что добавляет соляры. Надо смотреть давление и вспрыск соляры. Надо бы к мотористу обратится, что он там на регулировал? Точно не могу сказать, на форсунке есть регулировка с торца? Возможно она стоит на грани и при нагреве форсунка не закрывается. А возможно плунжер при нагреве начинает больше давать, продавливая форсунку.
Jesha, Всем спасибо!Поменяли тнвд работает нормально.При разборке тнвд оказалось одна пара увеличенной размерности и перевёрнута нижняя тарелка пружины.
26.01.2025 в 08:51:25
89508284043 написал 26.01.2025 в 08:49
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста диаметр головки шатуна Дизеля
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу