Аватар пользователя
Шакуров

Местный

Регистрация: 30.06.2022

Чебоксары

Сообщений: 4

01.07.2022 в 07:11:38

Alexandr063, нет

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

01.07.2022 в 11:08:20

Шакуров написал: При горячем только отрубая солярку.

Если бы сосал масло, то глушить получалось бы, только заткнув воздухан. Получается собрали всё верно. Раз вы закрываете солярку и он глохнет, то и надо искать в подаче солярки. При нагреве выше 70 начинает лить без меры. Может подклинивать форсунку и лить безконтрольно, а может это как раз Т после которой насос начинает давать топливо. Т.е. край регулировки, чуть нагрелось сильнее и потекло ручьём. Если ничего по топливу не крутили, надо смотреть подачу и напор, может элементарно грязь попала в магистраль и канальчик прикрыла. Нагревается и мешает работе. Прокладки под насосом меняли? Может не попали с регулировкой.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Шакуров

Местный

Регистрация: 30.06.2022

Чебоксары

Сообщений: 4

01.07.2022 в 12:19:43

Jesha, двигатель не я собрал.Отдали мотористу для замены плунжерной пары и форсунок.Бывший хозяин на вопрос ТНВД и форсунок меняли или не меняли вразумительного ответа не дал.А насчёт вкладышей и колец клянётся что заменили на жигулёвские.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

05.07.2022 в 01:28:31

Шакуров написал: Отдали мотористу для замены плунжерной пары и форсунок.

Ну собственно, оно. А до ремонта, он работал? Если да, то куда лазили, там и ищем. Бывает при нагреве перестает дизель заводиться, увеличиваются зазоры и давление соляры падает. Здесь получается обратный эффект, увеличение Т* приводит в уменьшению зазора и увеличению подачи соляры, либо к подклиниванию форсунки в открытом положении, что добавляет соляры. Надо смотреть давление и вспрыск соляры. Надо бы к мотористу обратится, что он там на регулировал? Точно не могу сказать, на форсунке есть регулировка с торца? Возможно она стоит на грани и при нагреве форсунка не закрывается. А возможно плунжер при нагреве начинает больше давать, продавливая форсунку.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Шакуров

Местный

Регистрация: 30.06.2022

Чебоксары

Сообщений: 4

06.07.2022 в 21:38:42

Jesha написал:

Шакуров написал: Отдали мотористу для замены плунжерной пары и форсунок.

Ну собственно, оно. А до ремонта, он работал? Если да, то куда лазили, там и ищем. Бывает при нагреве перестает дизель заводиться, увеличиваются зазоры и давление соляры падает. Здесь получается обратный эффект, увеличение Т* приводит в уменьшению зазора и увеличению подачи соляры, либо к подклиниванию форсунки в открытом положении, что добавляет соляры. Надо смотреть давление и вспрыск соляры. Надо бы к мотористу обратится, что он там на регулировал? Точно не могу сказать, на форсунке есть регулировка с торца? Возможно она стоит на грани и при нагреве форсунка не закрывается. А возможно плунжер при нагреве начинает больше давать, продавливая форсунку.

Jesha, Всем спасибо!Поменяли тнвд работает нормально.При разборке тнвд оказалось одна пара увеличенной размерности и перевёрнута нижняя тарелка пружины.

0
Аватар пользователя
89508284043

Местный

Регистрация: 26.01.2025

Ижевск

Сообщений: 2

26.01.2025 в 08:49:50

Tima62 написал 19.05.2016 в 18:23

Может родные вкладыши имеют антифрикционный слой из свинцовистой бронзы? Коренные и шатунные .....

СаняТ3 написал 31.05.2016 в 21:51

Привет. Глянул видео, двигатель мечта мазохиста!!!!! Можно было сделать проще, но видимо кто то хотел .....

0
Аватар пользователя
89508284043

Местный

Регистрация: 26.01.2025

Ижевск

Сообщений: 2

26.01.2025 в 08:51:25

89508284043 написал 26.01.2025 в 08:49

Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста диаметр головки шатуна Дизеля

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу