03.06.2016 в 16:48:47
Добрый день Имеется такой наконечник, удерживает запаску под днищем автомобиля.
Трос на 2.5мм перегнулся, пришлось заменить. Теперь проблема, как запрессовать его в эту конструкцию либо переделать ее.
Болт скорее всего буду вытачивать новый у токаря. Посоветуйте, как можно запрессовать трос в него. Есть все ресурсы, может быть аргоной сваркой или как-то заплести его? Или вместо болта поставить рем-гайку и на нее петлей кинуть тросик? Но хочется чтобы конструкция собиралась как в оригинале. Вот оригинальный болт и видно куда был запрессован трос
Второй момент это другой конец тросика. Там стоит вал диаметром 9мм, похож на алюминий, в центр вала запрессован трос. а он уже вставляется в шкив на который накручивается тросик. Фактически нагрузки, как таковой там нет сильной, ибо трос в закрученном состоянии. Трос выходит на максимальную длину только при снятии запаски. Такую бобышку выточу у токаря, вопрос снова в том как запрессовать этот тросик туда?
03.06.2016 в 18:11:39
на трос запрессовать наконечник, на попке болта рассверлить под диаметр наконечника.... потом продеть трос, наконечник утопить заподлицо, и капнуть сваркой.
03.06.2016 в 18:11:54
Сталь к стали можно паять латунью или твердыми припоями, сталь с алюминием тоже можно паять вроде сплавами цинка и другими сложными сплавами, вроде в Леруа видел такие припои. Флюсы тоже нужны особые, нельзя тросик кислотными флюсами паять, или отмывать после очень усердно надо.
04.06.2016 в 10:18:57
sanya1965 написал: на трос запрессовать наконечник, на попке болта рассверлить под диаметр наконечника.... потом продеть трос, наконечник утопить заподлицо, и капнуть сваркой.
sanya1965,
Просверлить новый болт насквозь под диаметр троса 2.5мм. C обратной стороны сделать выемку под наконечник. Наконечник для тросов вроде все идут из алюминия и размером больше тела болта.
Как никак вес запаски около 20кг, хотя есть аварийный стопор в случае, если трос порвется. Но не хочется рисковать.
Вот видео, показывающее, от чего эта лебедка
Может быть, как-то обернуть трос вокруг болта и на выходе ставлю зажим 741.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу