Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

27.08.2016 в 08:34:36

Да еще, иногда насос вручную качает, а от распредвала нет. Правда в этом случае движок долго вырабатывает бензин. Однако это зависит от регулировки карбюратора. На Д 300 (движок такой) у меня стоит (стоял) К 16 вроде "И" в зависимости от регулировки винта (который справа на карбе, на канале ХХ) он после закрытия крана или достаточно быстро глох или очень прилично еще работал.

0
DjMAX
DjMAX
Новичок

Регистрация: 05.06.2016

Васильков

Сообщений: 50

27.08.2016 в 11:13:57

Если проблемы с карбом, то почему иногда не с первого раза заводится после инжекции? В интернете ничего лучшего не нашел чем кольца от ЗАЗ, а огород нужно было убрать еще неделю назад. У близких паника - соседи вокруг уже все убрали :killyourselfbywall: Насос качает норм. Может действительно бенз плохой? Но у меня был случай, когда бенз на зиму оставался и весной заботился мотоблок норм... Бенз белорусский - нормальный. Ну по логике, если не кольца, и (по сути) не карб, то зажигание? пойду в церьковь свечу ставить...

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

27.08.2016 в 13:17:34

DjMAX написал: В интернете ничего лучшего не нашел чем кольца от ЗАЗ, а огород нужно было убрать еще неделю назад.

Ну это ясно, главное что есть понимание как и что можно.

DjMAX написал: Если проблемы с карбом, то почему иногда не с первого раза заводится после инжекции?

А когда подкидывал кольца зазор в новых смотрел? Потому шо 5 мм в замке это не много это очень много.

DjMAX написал: Насос качает норм. Может действительно бенз плохой? Но у меня был случай, когда бенз на зиму оставался и весной заботился мотоблок норм...

У меня всегда стоит много времени в канистре и ничего. Товарищ МТЗ с УД 25 не завел пока не поменял бензин.

DjMAX написал: Ну по логике, если не кольца, и (по сути) не карб, то зажигание? пойду в церьковь свечу ставить...

Зазор на кулачках какой? Я ставлю меньше 0,3 мм. Сам момент зажигания врядли изменился. Ну а магнето, провод И СВЕЧУ посмотреть стоит, естественно. ....Ну а вообще то дело достаточно муторное.

0
DjMAX
DjMAX
Новичок

Регистрация: 05.06.2016

Васильков

Сообщений: 50

27.08.2016 в 13:28:44

Pavel003 написал: 5 мм в замке это не много это очень много

подкинул новые кольца и зазор стал 0,4мм на кулачках 0,3 - по книжке клапана притерты - бенз не протекает компрессия была не знаю, а сейчас 7 атм купил новую свечу, чтобы наверняка помимо меня тут еще куча "мастеров", обнаружил что стало заливать карб, (вытекает через впускное отверстие для воздухана в момент попытки завести). Видимо не держит игла - буду проверять. пока вот так...

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

27.08.2016 в 13:37:46

DjMAX написал: подкинул новые кольца и зазор стал 0,4мм

Это тоже много. Но к сожалению сколько допускается не помню. 0,3 на кулачках нормально. Кстати, искру и на вид можно определить. Она не должна быть слабой. Ну это как бы на глаз, но это чувствуется.

0
tunis
tunis
Местный

Регистрация: 15.11.2009

Москва

Сообщений: 948

06.09.2016 в 21:34:02

Надо периодически вскрывать попловковую камуру и смотреть что на дне , как правило на дне много мусора и шток попловка клинит в нем - поэтому начинает переливать

0
СергейСуров
СергейСуров
Новичок

Регистрация: 06.11.2016

Новосибирск

Сообщений: 2

06.11.2016 в 18:35:56

По своему опыту при проблеме "Не заводиться двигатель УД-15" были такие решения:

  1. Чистка поплавковой камеры. Завелся и работал до очередной проблемы "Не заводиться двигатель УД-15".
  2. Колпачок свечи заменил. Было даже так: искра проверялась и была нормальной, но зажигания в двигателе не было.
  3. Заменялась свеча. Свечи больное место УД-15. Первая (родная свеча) проработала на мотоблоке 18 лет. следующие пять свечей по году. По поводу кик-стартера. У меня сновья стартер не возвращался. Пользовался ручным стартером. Потом разобрал ножной стартер и понял, что это недоработка конструкторов. А именно, в храповом колесе имеется медная втулка, край которой развальцовывается при первом же использовании. Я снял наклеп по краю втулки на величину 1,5 мм острым ножом. Для разборки пришлось снять маховик-вентилятор.
0
СаняТ3
СаняТ3
Резидент

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

06.11.2016 в 19:14:11

фыркнуть быстрого старта, если схватит, значит надо копать карбюратор, если нет, то зажигание. проблем на самом деле не много,

DjMAX написал: обнаружил что стало заливать карб, (вытекает через впускное отверстие для воздухана в момент попытки завести).

ну про иголку правильно, вообще то надо доп бумажный фильтр ставить, после насоса, я с разу не поставил и несколько раз пришлось сливать из поплавковой камеры бензин, благо на китайском карбюраторе это сделать не проблема, маленькая соринка-пещинка попадает под иголку и карбюратор начинает дико переливать.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу