DjMAX
DjMAX
Новичок

Регистрация: 05.06.2016

Васильков

Сообщений: 50

05.06.2016 в 15:21:37

Сегодня выкатил мотоблок и он не завелся... Проверил искру - есть. Свечу заливает. Снял кожух маховика и нашел метку 33 Но как я не кручу магнето, как не регулирую контакт, максимум чего я могу добиться - это разрыв контакта на метке ВМТ, а то и того ранее. Я так понимаю это износ какой-то... что посоветуете проверить, отрегулировать, заменить? спс


мотор уд-15, магнето м-137А

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.06.2016 в 15:45:23

DjMAX написал: Свечу заливает.

Ну так ты сам написал причину. Магнето какое? Ускоритель есть? Магнето еще не снимал? В таких случаях меняют свечу на сухую, закрывают кран и продолжают попытки запуска. Если не запускается, начинается углубленный поиск. Лезть к метке не стоило. Магнето может выйти из строя, но момент зажигания физически никуда уйти не может. Если все осталось прикрученным. Судя по подписи ускоритель есть. Поэтому и разрыв контактов с задержкой. Маховик вращается, ускоритель взводится, потом выстрел. Так сделали для усилить искру при запуске.

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

05.06.2016 в 15:55:10

DjMAX написал: это разрыв контакта на метке ВМТ, а то и того ранее.

Вроде и надо ранее ВМТ.. Вы зря пытаетесь сделать зажигание поздним. Но заливает не от этого, карбюратор скорее.

0
DjMAX
DjMAX
Новичок

Регистрация: 05.06.2016

Васильков

Сообщений: 50

05.06.2016 в 16:29:01

я давным-давно выставлял так зажигание и мотор сразу завелся. Просто не помню уже всех подробностей... насколько я понимаю, контакт должен размыкаться, когда поршень достигает ВМТ минус 33 градуса, а метка на маховике 33 совпадает с меткой на корпусе ВМТ, тем самым обеспечивая опережение зажигания. Но по факту ускоритель срабатывает (и контакт размыкается) после прохождения маховиком метки 33 аж на метке ВМТ, а то и позже. Тоесть момент размыкания контакта получается при совпадении меток ВМТ и ВМТ. Сам ускоритель, насколько я понимаю, влияет на скорость размыкания контакта, а не на опережение. Это всего лишь мое предположение - поправьте, если ошибаюсь. Возможно ли как-то отрегулировать сам эксцентрик в магнето? или отрегулировать ускоритель? Карбюратор с с сильно опущенной иглой, поэтому перед каждым стартом, приходится подкачивать топливо насосом, так что заливание свеч по вине карба маловероятна. Заменить свечи, прокачать цилиндр в холостую и залить бенз со шприца - это первое, что было сделано - не помогает.

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

05.06.2016 в 16:35:10

DjMAX написал: Сегодня выкатил мотоблок и он не завелся... Проверил искру - есть. Свечу заливает.

Тут встречалось, замена бензина на свежий помогала.

0
DjMAX
DjMAX
Новичок

Регистрация: 05.06.2016

Васильков

Сообщений: 50

05.06.2016 в 16:49:21

Павел-61, я писал выше, что принудительный впрыск свежего бенза не помог. На лицо проблема с выставлением зажигания - метки не совпадают.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.06.2016 в 17:25:03

DjMAX написал: Сам ускоритель, насколько я понимаю, влияет на скорость размыкания контакта, а не на опережение.

Ускоритель УСКОРЯЕТ вращение ротора. Увеличивая - минус dF/dt, то есть эдс. Насколько я помню взводится ускоритель начинает на метке ЗЗ, а спуск при ВМТ. Но это не точно.

DjMAX написал: Возможно ли как-то отрегулировать сам эксцентрик в магнето? или отрегулировать ускоритель?

Ни то ни другое невозможно. Ускоритель можно вообще убрать. То есть поставить обычный поводок и при нем посмотреть на разрыв контактов. Ускоритель не работает на заведенном двигателе. Это ускоритель для запуска движка.

DjMAX написал: На лицо проблема с выставлением зажигания - метки не совпадают.

Я уже писал, это физически не возможно, если магнето никто не снимал. НЕВОЗМОЖНО.

0
DjMAX
DjMAX
Новичок

Регистрация: 05.06.2016

Васильков

Сообщений: 50

05.06.2016 в 17:47:41

Pavel003, "Насколько я помню взводится ускоритель начинает на метке ЗЗ, а спуск при ВМТ" зачем тогда вообще нужна эта метка 33? пусть тогда взводится где хочет, лишь бы момент разрыва соответствовал необходимому значению. Думается, что момент разрыва происходит как раз на метке 33, обеспечивая опережение. мои мнение подтверждает найденная информация: "При правильно установленном зажигании метка "33" на маховике, соответствующая углу опережения зажигания, должна совпадать с меткой "ВМТ" на задней стенке кожу­ха маховика-вентилятора, В случае несовпадения меток повернуть магнето в проушниках в нужном направлении" "Я уже писал, это физически не возможно" вращая магнето в проушинах, можно добиться отклонения момента размыкания контакта в момент нахождения поршня в ВМТ. похоже мы говорим о разных вещах... Но если в магнето ничего не регулируется, а видимых повреждений нету, то почему я не могу выставить момент размыкания контакта в момент совпадения метки 33 и вмт?

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.06.2016 в 19:22:00

DjMAX написал: зачем тогда вообще нужна эта метка 33? пусть тогда взводится где хочет, лишь бы момент разрыва соответствовал необходимому значению. Думается, что момент разрыва происходит как раз на метке 33, обеспечивая опережение.

Ну да в рабочем режиме, когда ускоритель НЕ РАБОТАЕТ. Я ж написал замени поводок на магнето и посмотри где будет размыкание контактов.

DjMAX написал: похоже мы говорим о разных вещах...

Конечно о разных. Я писал что САМО магнето не могло уйти с того места куда его раньше поставили. А не о там что раньше позже можно ставить открутив 3 гаечки М 6, которые крепят магнето.

DjMAX написал: "При правильно установленном зажигании метка "33" на маховике, соответствующая углу опережения зажигания, должна совпадать с меткой "ВМТ" на задней стенке кожу­ха маховика-вентилятора, В случае несовпадения меток повернуть магнето в проушниках в нужном направлении"

Еще раз, поставь просто поводок на магнето и посмотри, может оно так и есть.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.06.2016 в 19:37:55

Хочу добавить. Когда у меня не заводится МТЗ или любая другая техника, я могу допустить что магнето или магдино вышло из строя (на Кроте кстати бывает искра есть, а двигатель не заводится, и сейчас есть такое магдино у меня), но чтобы сбился момент зажигания я такого не предполагаю. Тем более на УД 15.

0
nikolaevich
nikolaevich
Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 510

05.06.2016 в 20:00:53

DjMAX, Если у вас двигатель работал раньше ,значит все стоит правильно. Как вам уже писали,момент зажигания от времени не изменится. Так как двигатель долго стоял- при пуске,если он у вас сразу не завелся(свеча мокрая)надо закрыть кран бензина,хорошо продуть двигатель,со шприца пару кубиков масла в цилиндр,прокрутить двигатель,завернуть исправную свечу, открыть кран и пробовать заводить. При долгой спячке двигателя,стенки цилиндра становятся сухими,а после неудачного пуска еще и промываются бензином в итоге получается недостаточная компрессия и затрудненный пуск.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу