DjMAX написал:
зачем тогда вообще нужна эта метка 33? пусть тогда взводится где хочет, лишь бы момент разрыва соответствовал необходимому значению. Думается, что момент разрыва происходит как раз на метке 33, обеспечивая опережение.
Ну да в рабочем режиме, когда ускоритель НЕ РАБОТАЕТ. Я ж написал замени поводок на магнето и посмотри где будет размыкание контактов.
DjMAX написал:
похоже мы говорим о разных вещах...
Конечно о разных. Я писал что САМО магнето не могло уйти с того места куда его раньше поставили. А не о там что раньше позже можно ставить открутив 3 гаечки М 6, которые крепят магнето.
DjMAX написал:
"При правильно установленном зажигании метка "33" на маховике, соответствующая углу опережения зажигания, должна совпадать с меткой "ВМТ" на задней стенке кожуха маховика-вентилятора, В случае несовпадения меток повернуть магнето в проушниках в нужном направлении"
Еще раз, поставь просто поводок на магнето и посмотри, может оно так и есть.