04.10.2016 в 01:59:21
Причина оказалась в колпачке свечи - банально выгорел помехоподавляющий резистор. Перед этим была замерена компрессия на предмет проблем с цилиндром кольцами клапанами - компрессия 9атм. Что само-собой откинуло причину поломок в цилиндр-поршневой группе. Далее замеры стробоскопом угла установки зажигания проявили проблемы нестабильности искрообразования. Замена колпачка и двигатель стартанул с первой попытки. Всем спасибо и удачи!
04.10.2016 в 15:11:10
0000 написал: Замена колпачка и двигатель стартанул с первой попытки. Всем спасибо и удачи!
Извините если переколдавали. А вообще, поздравляю.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.10.2016 в 14:20:44
0000, Что то не кажется, что карб. прочищен...свечку-поменять на новую...(еще). Вровень топлива проверить. Возможен перелив-не держит клапан. И Че это вы все с "бъет в обратку"-это вам че-мотоцикл...?Проверьте сам механизм.. сверху там на карбе есть типа жиклерчика-вытащите и продуйте..Бывает...и катушка летит..вроде и искра есть..но силы недостаточно..
26.05.2017 в 13:29:22
Pavel003, у меня случай не много другой был ехал я на второй и тут по непонятной причине мотобоблок глохнет и рвется ремень задней передачи,стал заводить отдача,сначала уже подумал на передаче стоит,плавно прокрутив ещё раза 3 всё пришло в норму,что было так и не понял :confused:
17.01.2019 в 19:04:06
Миша86, проблема аналогичная все симптомы один в один, но ваше решение не помогло. Продолжаем поиски решения...
17.01.2019 в 23:14:19
На моем хонда моторе тоже бывает обратная отдача. И я заметил ситуатцию когда это происходит: когда тянем за шнур должна вначале легко тянутся, а если сразу тяжело тянется, то сразу обратная отдача. По этому я сперва пробую потихоньку шнур вытягивать, когда проскакиваю тяжелый участок, шнур обратно отпускаю,и уже завожу спокойно. Получается если поршень находится перед ВМТ, не доходя наверно несколько мм, начала такта, мы тянем за шнур но не успеваем расскрутить коленвал,и получается двиг обратно крутится(пытается завестись). Я так думаю. А если ВМТ потихоньку проскочить, потом начать заводить, то уже обратно не тянет.
18.01.2019 в 08:27:55
Вроде бы уже обсуждали коллегиально....Решили, что дело в декомпрессоре...
18.01.2019 в 09:00:03
Alexandr063, обсуждали, ладно! Решили, замечательно! Но маслом кашу не испортишь, не помешает.
18.01.2019 в 11:54:43
Кузнец написал: Получается если поршень находится перед ВМТ, не доходя наверно несколько мм, начала такта, мы тянем за шнур но не успеваем расскрутить коленвал,и получается двиг обратно крутится(пытается завестись).
Есть такое дело. Только для этого там должно быть паров достаточно. Потому неплохо посмотреть уровень в карбе и иглу на удержание топлива. Либо если есть обогатитель на карбе, его можно попробовать не нажимать перед заводкой. Всё же как более вероятный вариант, раннее пробование искры.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.01.2019 в 16:29:13
Jesha, скорее всего паров достаточно, потому что после стоянки, в холодную, обратно не тянет. Происходит обратная тяга когда надо заводить через короткое время после того как заглушил двиг.
18.01.2019 в 17:59:11
Уж не калильное ли зажигание?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу