12.10.2016 в 10:42:02
#5801922
sergey73-75, во-первых, благодарим Вас за комментарий. Во-вторых, что касается процента брака и проверки инструмента, то, к сожалению, в месте продаж убедиться в качестве инструмента достаточно сложно. В качестве ремарки отметим, что пользователь всегда может обращать внимание на сертификацию продукции. Если она соответствует российским или международным стандартам, то это означает, что партии регулярно и качественно проверяются, и брак минимизирован. При этом подобную сертификацию, производитель не скрывает. В том числе и на нашем инструменте есть подобные отметки.
По поводу компенсации, тут вопрос сложный, так как подчас сама стоимость покупки меньше тех усилий, которые и пользователь, и компания затрачивают на коммуникацию и выяснение отношений, и что с малой вероятностью будет покрыто потом для пользователя.
В случае реального брака, мы или точка продаж, конечно, отреагируем/ет на подобное обращение.
VIRA - Официальный представитель
13.10.2016 в 12:30:02
#5803268
Инструменты VIRA написал: в месте продаж убедиться в качестве инструмента достаточно сложно
Инструменты VIRA написал: По поводу компенсации, тут вопрос сложный, так как подчас сама стоимость покупки меньше тех усилий, которые и пользователь, и компания затрачивают на коммуникацию и выяснение отношений, и что с малой вероятностью будет покрыто потом для пользователя.
Т.е. компания не несет никакой ответственности перед покупателем! И это признает ее представитель... Это уже просто недобросовестный поставщик. На фиг тогда не нужны мне Ваши поделки....
13.10.2016 в 13:32:41
#5803337
sergey73-75, в случае брака, компенсация зависит от точки, в которой Вы приобретали инструмент. Некоторые готовы возместить стоимость товара в денежном эквиваленте, некоторые готовы поменять на аналогичную продукцию. То есть потребитель решает этот вопрос с точкой продаж, производитель в данной операции мало задействован. Впоследствии точка продаж решает проблему с производителем. Таким образом, правила не всегда устанавливаются нами. Естественным образом, если Вам попался брак, то определенные действия будут осуществлены.
VIRA - Официальный представитель
14.10.2016 в 16:57:43
#5804619
Инструменты VIRA написал: Некоторые готовы возместить стоимость товара в денежном эквиваленте, некоторые готовы поменять на аналогичную продукцию. То есть потребитель решает этот вопрос с точкой продаж, производитель в данной операции мало задействован. Впоследствии точка продаж решает проблему с производителем. Таким образом, правила не всегда устанавливаются нами. Естественным образом, если Вам попался брак, то определенные действия будут осуществлены.
Почему то у "German tools" все иначе. Проблемы брака касаются всей фирмы. И любой сотрудник в цепочке продавец - региональный дистрибьютор - импортер знает ситуацию. И компенсация будет в любом случае! Импортер кровно заинтересован, в отличие от Вас, в своей репутации. Ни в коем случае не рекламирую сего поставщика, просто есть опыт работы с его дилерами. Там после брака либо дадут ОЧЕНЬ хорошую скидку на дальнейшие покупки ИНСТРУМЕНТА (а не лотерейных билетов с надписью "Vira"), либо выплатят деньги. В случае ручного инструмента есть принцип: либо инструмент выдерживает заявленные нагрузки, либо - нет. При этом если инструмент надежен (выдерживает требования ГОСТ или DIN) можно обсуждать его цену, в противном случае - это скрытая продажа лотерейного билета. Ваша компания имеет право на организацию лотерей? Извините, что резко высказал свое мнение
17.10.2016 в 03:49:46
#5806863
sergey73-75, Вы высказываете Вашу точку зрения в том формате и ключе, который Вы считаете нужным :)
Мы не утверждаем, что проблемы брака нас не касаются и что нам безразлично, что и куда мы поставляем. Мы также не утверждаем, что мы не несем никакой ответственности за поставленную продукцию. Мы лишь говорим, что то, в каком ключе будет осуществлена компенсация не всегда зависит от нас, а от имеющей большую рыночную власть точки продаж и деталей договоренности. Наш тон здесь может быть прохладным, но отнюдь не безразличным.
Спасибо Вам за мнение.
P.S. Часть нашей продукции соответствует DIN, British Standard, Geprufte Sicherheit стандартам. Поэтому о лотерейном бизнесе нам думать явно пока не по карману. С этим бы справиться :)
VIRA - Официальный представитель
17.10.2016 в 12:11:37
#5807240
Инструменты VIRA написал: Наш тон здесь может быть прохладным, но отнюдь не безразличным.
Не перестаю удивляться вашей стрессоустойчивости. :applause:
sergey73-75 написал: Почему то у "German tools" все иначе. Проблемы брака касаются всей фирмы. И любой сотрудник в цепочке продавец - региональный дистрибьютор - импортер знает ситуацию. И компенсация будет в любом случае! Импортер кровно заинтересован, в отличие от Вас, в своей репутации. Ни в коем случае не рекламирую сего поставщика, просто есть опыт работы с его дилерами.
Какой смысл сравнивать инструменты из разной ценовой категории.Там в цену уже заложено многое.У Хилти тоже гарантийные условия супер.Домой приедут заберут,а потом привезут.Могут дать на этот период другой инструмент.Но так и ценник подобающий. Всё понятно,что к Вира претензий и нареканий куча,но смысл просто обливать их ими?Ну чисто физически нереально,продав отвёртку за 50 руб./условно/поменять её потом,компенсировав человеку 200-300 руб.транспортных расходов. Я считаю,что стоит построить диалог с представителем в другом ключе.К примеру.я купил изделие,есть нарекания,я их описал.Представитель отреагировал или нет.И уже после делать выводы об полезности или бесполезности представителя на форуме.Ясно,что по одному обращению,менять поставщика не будут,но по крайней мере конструктив изменить можно,если он ущербный.Ну аесли нареканий много,по одному и тому же изделию,значит надо,что-то менять.А иначе,смысл тогда пребывания на форуме. Насколько мне известно,Вира сейчас меняет поставщиков по некоторым позициям.Ясно,что сразу всё поменять трудно.Но раз работа ведётся в этом направлении,уже хорошо. Здесь куча представителей была,и почти всех,мы изгнали,так или иначе. :) Лишь немногие сами ушли. Их пора уже в Красную книгу заносить. ;) За последнее время их всё меньше и меньше. Тут менеджер из упомянутого Джемен Тулза тут тоже был.Ну и где он?А ведь не бесполезный товарищ был.Что-то действительно интересное говорил.Один фиг заклевали.А вот сейчас надо мне кое-что поменять,и я буду кататься по дилерам,а мог бы сразу ему написать,и на какой-нибудь из выставок,встретившись забрать.Или подъехать к какому-то дилеру,но всего один раз уже.Вот кому он помешал тогда?
Имхо.
17.10.2016 в 14:54:16
#5807462
доминик написал: Наш тон здесь может быть прохладным, но отнюдь не безразличным.
Не перестаю удивляться вашей стрессоустойчивости. :applause:
Полностью согласен! Молодец человек!
доминик написал: Какой смысл сравнивать инструменты из разной ценовой категории.Там в цену уже заложено многое
В ту цену действительно заложено слишком много. Но вопрос-то в чем.... Вот купил я гаечный ключ. Этот гаечный ключ сломался при легком движении руки. Что дальше? Вариантов два - либо ехать и поменять инструмент, либо смириться с ситуацией. Хорошо, если это единичный случай с продукцией данной фирмы - брак у всех бывает, да и продавец тебе потом возместит. А если брак не столь редко? Замучаешься ездить да менять (и хорошо, если поменяют - могут начать доказывать, что ты трубу на тот гаечный ключ одевал). Любая фирма должна гарантировать поставку качественного инструмента с соответствующей ответственностью за продажу брака (транспортные расходы я, может быть, зря упомянул, но иногда и они могут быть значительны). А вот после того как мне предложат качественную продукцию можно обсуждать цену.... Низкое, либо непостоянное качество не может быть оправдано невысокой ценой! Потому товарищам нужно сперва понять что они предлагают. Потом подобрать производителей (либо наладить свое производство), проверить соответствие результата задаче. А уж потом обсуждать с потребителем чего ему не хватает. В случае Vira ситуация иная. Вывели на рынок недорогой товар. А потом стали спрашивать пользователей в чем поставщик неправ
17.10.2016 в 15:00:11
#5807470
доминик написал: А вот сейчас надо мне кое-что поменять,и я буду кататься по дилерам,а мог бы сразу ему написать,и на какой-нибудь из выставок,встретившись забрать.Или подъехать к какому-то дилеру,но всего один раз уже.Вот кому он помешал тогда?
У меня когда есть какие вопросы, на которые местные дельцы не могут оперативно ответить, звоню напрямую в московский офис. Может везло, но все решалось мгновенно. Наверное
доминик написал: Там в цену уже заложено многое
17.10.2016 в 15:26:54
#5807498
sergey73-75, Я во многом согласен с вами.И тут даже не вопрос брака зачастую,а непродуманного конструктива.Поэтому я предлагаю,не "не съедать"представителя,чтобы было с кем это обсудить. Ну не будет его на форуме,к примеру.Как и раньше претензии будут к кому?Так хоть кто-то и что-то будет решать.И будет с кем обсудить. А от присутствия или отсутствия представителя на форуме,не изменится ничего,в плане изменений в подсознании.Если вы до этого не горели желанием брать этот бренд,то с появлением представителя,вряд ли что-то кардинально изменится. И тут как раз работа представителя-убедить меня отказаться от того,чем я работаю сейчас,в пользу их продукции. :)
Имхо.
23.10.2016 в 16:08:49
#5813897
доминик написал: Я считаю,что стоит построить диалог с представителем в другом ключе.К примеру.я купил изделие,есть нарекания,я их описал.Представитель отреагировал или нет.И уже после делать выводы об полезности или бесполезности представителя на форуме.Ясно,что по одному обращению,менять поставщика не будут,но по крайней мере конструктив изменить можно,если он ущербный.Ну аесли нареканий много,по одному и тому же изделию,значит надо,что-то менять.А иначе,смысл тогда пребывания на форуме.
Благодарим за понимание и за Ваш комментарий. Мы всецело "за" за именно такой диалог.
VIRA - Официальный представитель
23.10.2016 в 16:12:33
#5813901
Уважаемый представитель!Скиньте мне пожалуйста в личку ттх изделия, для заполнения проформы :o
24.10.2016 в 13:31:55
#5815052
Ножичек Vira.Вполне себе нормальный инструмент.Как минимум без нареканий сделано.3 положения вылета ножа,с фиксацией.По эргономике тоже норм,в руке хорошо лежит.Качество лезвий-это не Ирвин и не Олфа конечно,но поработать можно.Да и потом,никто не заставляет покупать запасные этого же бренда,есть в ноже-спасибо,а дальше сам себе буратино. :)
Имхо.
24.10.2016 в 13:41:51
#5815067
01.11.2016 в 10:32:25
#5823162
доминик, благодарим Вас за отзыв.
VIRA - Официальный представитель
01.11.2016 в 13:02:36
#5823324
Смотрите какая нелепая ситуация:
01.11.2016 в 19:20:17
#5823698
Это сколько же ещё продать можно будет под вариантами 1) "я купил и оставлю отзыв" - купили именно за этим?) 2) " мы исправляемся" - как, что и т.п., неизвестно).
04.11.2016 в 12:33:34
#5826583
Вот такая у меня появилась чудо-киянка. По-моему, первый инструмент VIRA в моем комплекте.
Пока используется в основном в эстетических целях - украшает интерьер: красивая, аккуратная, ручка прикольная, прорезиненная.
04.11.2016 в 13:29:08
#5826613
Дмитрий999 написал: Пока используется в основном в эстетических целях
Можно использовать в воспитательных целях.
07.11.2016 в 18:59:52
#5829675
Смотрите, кстати, какие интересные вещи я нашел на сайте магазина "Все Инструменты"
11.11.2016 в 16:09:55
#5833640
Я пользовался раньше VIRA, но последнее время мне кажется немного испортились они! Хотел поменять на новые набор ключей, посмотрел на качество и и цену и немного был в шоке!!!! теперь купил себе инструмент в интернет магазине
11.11.2016 в 16:48:27
#5833679
qawsed, вы работаете в этом магазине ,что ли?Зашли попиарить?
Имхо.
02.12.2016 в 16:17:03
#5856694
Дмитрий999, все практически верно.
Под зонтичным брендом нашей компании есть бренд "Новая высота" (
VIRA - Официальный представитель
02.12.2016 в 17:12:10
#5856745
доминик, представитель "Книпекса" оставил нас :) только из-за одного вопроса - почему в США пожизненная гарантия на "Книпекс", а у нас год).
17.12.2016 в 14:59:14
#5874721
На днях получил от мастерсити приз за конкурс - инструмент vira.
Так как основной инструмент был на другом объекте, использовал подарочную virу.
Инструмент проработал ровно 3 минуты. Чрезмерных усилий не прилагал.
Понятно что это не проф. инструмент, но даже нонейм из Леруа работает дольше.
О качестве данной марки в одном фото:
Проектирование, шеф-монтаж, щиты - alexey.eom@mail.ru
17.12.2016 в 17:50:06
#5874909
Хорошо, что мне не достался - пожизненно бы его мне меняли))).
17.12.2016 в 18:04:50
#5874931
Alexey_Spb, SB3, ну наберите в поиске..Как умирают Leathermanы.. :popcorn там картинок много..
17.12.2016 в 18:12:23
#5874939
anri, за 3 минуты?) Дураков-то навалом, к примеру втыкают ножи в дерево и начинают по ножам лезть на дерево, потом "ах, кончик у ножа отломился")))
17.12.2016 в 18:24:13
#5874951
Совсем недавно из двух GERBERов собрал один . (
17.12.2016 в 18:29:45
#5874958
SB3 написал: anri, за 3 минуты?) Дураков-то навалом, к примеру втыкают ножи в дерево и начинают по ножам лезть на дерево, потом "ах, кончик у ножа отломился")))
SB3, :popcorn а чо тянуть..можно прямо у прилавка.. Был у меня напарник..пассатижи дешовенькие прямо на глазах у продавца испортил.. Рукоятки сошлись вместе, сжал слишком сильно. Один деятель испортил несколько рулеток..вытянул до конца саму ленту.. Эта песня будет без конца.
17.12.2016 в 18:32:30
#5874962
anri, cмысл - о Китае)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу