SI
SI
Новичок

Ейск

27.08.2016 в 13:12:15

На первом этаже многоквартирного дома в деревне расположен продуктовый магазин. Почитав форумы пришел к мнению что многое в электрике сделано неправильно. Подскажите как правильно все сделать при условии что работает магазин без выходных и нарушать его работу нельзя. То есть не все можно исправить.

1. Ввод от столба воздушной линии медным многожильным кабелем.

Заземление существует, но не подсоединено. Лампочка горит при соединении фазы и заземления.

К кабелю 3х4 прикручены отводы 3х2,5 на розетки

Щиток

Из нагрузки куча холодильников и два кондиционера. Нагорает около 3000кВт*час, раньше доходило и до 5000. Заменить ввод проблематично. Заменить проводку без нарушения работы магазина невозможно. Я видел что на этом форуме все советуют идеальные решения, но давайте исходить из возможностей. Я не электрик, просто много читаю, хочу проконтролировать тех кто будет делать. Мои мысли пока следующие:

1. На столбе соединение сделать на "проколы" или как там это называется.
  2. В помещении установить до счетчика вводной автомат на 50А и опломбировать.
  3. После счетчика желательно установить УЗМ-51М
  4. После установить два УЗО 63А 30мА тип АС, одно на длинную линию, второе на все остальное.
  5. На фото наверное не видно, автоматы стоят на 25А. Сменить на 16А, освещение 10А, длинную линию 16 или 25.
  6. Автомат №3 идет на три линии, желательно сделать по одному АВ на каждую линию, так как там подключены кондиционеры.
  7. Сделать систему заземления ТТ, т.е убрать зануление и подсоединить заземляющий провод к шине. Лампочка горит при соединении фазы и заземления. Проверить сопротивление заземления нет возможности. Я осмотрел столбы ВЛ вокруг, нигде заземления нет. Должны же быть через сколько-то метров? Пожалуйста укажите ошибки или дайте рекомендации.
0
Kulibin96
Kulibin96
Местный

Уфа

27.08.2016 в 22:07:43