29.08.2016 в 10:24:13
Добрый день! Живу в глубинке в Башкирии. На этом форуме я новичок и в деле установки кондиционеров тоже. Вчера в первый раз устанавливал инверторный equation ms11d1-12hrdn1-qc2 b. Просмотрел массу видео. Был вооружен всем необходимым инструментом, оставшимся с работы другого предприятия. Всё делал правильно. Дошел до финала. Вакуумирование и включение. Открутил гайку-заглушку с сервисного порта и к нему через кондуктор подключил насос. Манометр ушел в ноль. Подождал ещё пять минут с запасиком. Перекрыл на кондукторе синий вентиль. Выключил насос. Подождал минут десять не поднимется ли давление на манометре, то есть нет ли утечек. Стрелка не поднялась, оставаясь в минусе. Шестигранником до конца отвернул кран на тонкой трубке. Потом на толстой. Слышал как фреон пошел во внутренний блок. Давление на манометре поднялось. Осталось вроде последнее - отвернуть шланг с сервисного порта. Знал что эту операцию надо делать шустро и не мешкая. Знал что при откручивании начнет вырываться фреон и всё начнет застывать. То есть нужно было быть аккуратным и быстрым. Приготовился и быстро начал отворачивать с сервисного порта штуцер. И ТУТ! Началось! Я был готов к тому что начнёт выходить фреон и поэтому открутил и снял быстро. Но ниппель не закрылся! Я никак не ожидал этого. Тем более был новичок. Всё это происходило секунд двадцать, пока я не сообразил быстро навернуть и затянуть гайку-заглушку. Включил кондей - он работает! Но вопрос - Что я делал не так? И как теперь заменить ниппель. Поискал эту тему но не нашел. Говорят что неисправность ниппеля это довольно редкая неисправность. Но мне вот так повезло! Заранее спасибо за советы и ответы! :)
30.08.2016 в 00:06:41
Во-первых манометр должен уйти не в ноль а в минус один. Во-вторых просто гайка фреон не удержит, он скоро весь выйдет, нужно срочно разобраться с клапаном, несколько раз потыркать ниппель, если не помогает-заменить его на новый. Новый выкручивается из клапана шредера (стоит недорого). А неправильно Вы сделали только одно-купили очень левый кондер, там такие траблы часто.
30.08.2016 в 07:38:11
Фреон 410-й стравить весь заменить ниппель на авто (щас они все мбс) выкумнуть заправить и не лазить не умеючи.
30.08.2016 в 20:04:55
алек написал: Фреон 410-й стравить весь заменить ниппель на авто (щас они все мбс) выкумнуть заправить и не лазить не умеючи.
алек, на авто ниппель менять нельзя, там уплотнитель резиновый, не работает в среде фреон + масло ... Далее R410a прекрасно дозаправляется и стравливать в воздух хладагент нет нужды ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу