09.03.2016 в 23:30:24
Hivin написал: Кпп заз тем хороша , что есть куда прикрутить кожух полуосей + у неё выход на полуоси находятся в таком месте что удобная развесовка получается. В класических жигулях коробка очень длинная+ мост в отдельном корпусе, это уже вопрос по компановке. В переднеприводных авто коробка расположена вдоль полуосей , то есть поперёк мотоблока, отсюда ширина колеи получается очень большая, что тоже не есть хорошо.
Еще проходила инфа,что от Москвича(зубило),кажтеся 2141 кпп тоже нормально стает.Мне было предложение за 800 грв.Это в пределах 100 обамок на то время.Денег небыло,локти кусал...Но это лучше на МТ а не на МБ.
10.03.2016 в 01:11:35
Санёк 2015,
vinni-puch написал: Еще проходила инфа,что от Москвича(зубило),кажтеся 2141 кпп
Они даже внешне похожи с ЗАЗ КПП. Там флянциы съёмные со шлицом на оси, для крепления ШРУСа.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.03.2016 в 15:13:50
Hivin написал: Колея мотоблока максимально возможная 65см минимальная 50см. Средняя ширина колеса 18см, но так как колея щетаится по центрам колёс то нам половину ширины от каждого надо откинуть и мы получим 65-(18/2-18/2)=47см нам осталось на все дела, из них вычитаем ширину коробки, а это примерно 25см и получим 47-25=22см делим это на 2 стороны и получаем по 11см.
Никто не делал, это да. Но кто то может быть первым. То что кпп2141 много больше, ошибочно (фото). То что на кппЗАЗ ставятся уширители, это плюс. Но их размер (фото)... Вполне позволит соблюсти размер колеи. Только будет использоваться не вареная вставка, а к примеру передние поворотные кулаки 2108 или 2141 в сборе с тормозом. Всего лишь вопрос рамы. С чем сложнее, так это с блокировкой дифа. Тут да, заз более технологичен. Но и на 2141 есть достаточно большого диаметра боковая гайка. Надо внимательнее к ней присмотреться. Если кто откроет такую тему, и начнёт делать, с удовольствием присоединюсь.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.03.2016 в 20:04:03
Jesha написал:
Hivin написал: Колея мотоблока максимально возможная 65см минимальная 50см. Средняя ширина колеса 18см, но так как колея щетаится по центрам колёс то нам половину ширины от каждого надо откинуть и мы получим 65-(18/2-18/2)=47см нам осталось на все дела, из них вычитаем ширину коробки, а это примерно 25см и получим 47-25=22см делим это на 2 стороны и получаем по 11см.
Никто не делал, это да. Но кто то может быть первым. То что кпп2141 много больше, ошибочно (фото).>
Я этого не говарил, я писал что от коробки до колеса всего 11 см куда надо воткнуть раму и то это со стороны переключения передач, а со стороны колокола намного меньше.
То что на кппЗАЗ ставятся уширители, это плюс. Но их размер (фото)... Вполне позволит соблюсти размер колеи.>
На фото минник с колеёй на 2 рядка если я не ошибаюсь ширина 110см
Всего лишь вопрос рамы.>>
А вот этот вопрос один из главных.
С чем сложнее, так это с блокировкой дифа. Тут да, заз более технологичен. Но и на 2141 есть достаточно большого диаметра боковая гайка. Надо внимательнее к ней присмотреться. Если кто откроет такую тему, и начнёт делать, с удовольствием присоединюсь.
10.03.2016 в 22:14:44
Hivin написал: На фото минник с колеёй на 2 рядка если я не ошибаюсь ширина 110см
Если не сложно, фото или ссылку на то, что надо, можно? нашел такое фото. Тоже места как грязи. Явно не на два ряда. Кто подскажет длину вставки (в теме долго искать). Да к стати, у меня на расширителях колея 75см МБ Луч. Не много, но плюс 10см.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.03.2016 в 00:03:19
Jesha написал:
Hivin написал: На фото минник с колеёй на 2 рядка если я не ошибаюсь ширина 110см
Если не сложно, фото или ссылку на то, что надо, можно? нашел такое фото. Тоже места как грязи. Явно не на два ряда. Кто подскажет длину вставки (в теме долго искать). Да к стати, у меня на расширителях колея 75см МБ Луч. Не много, но плюс 10см.
Jesha, Длина этого чулка 18 см при колее мотоблока 75 см.( колея мотоблока 75 см это много, такую колею только под тракторные плуги делать, а на частном поле не вижу смысла садить картоху шире чем 65 см) При колее 65см длина его уменьшится на 5см и получим 13см. Примерно в том месте где начинается сужения чулка, на коробке 2141 и прочих подобных будет заканчиваться флянец коробки к которому вам надо прикрутить флянец полуоси.Саму полуось надо посадить на подшипник,Желательно 2-х рядный, подшипник садить в корпус. Поскольку два шруса мы поставить не можем по длине , а один шрус нам ни какого эфекта не даст, перед нами встаёт следующая задача : сцентрировать полуось посаженую через подшипник на раму с флянцем коробки с большой точностью, чтоб ни чего не ломало, либо в месте соединения вешать муфту к примеру от мт. Любое наше действие требует затрат места, а рама из двух уголков не катит, это будет деталь со множиством изломов и сварных швов.Задача конечно выполнима,но сложная и без хорошей подготовки хорошо сделать не получится. Ну и про блокировку, тут тоже не всё просто будет, так как гайка регулировки дифа не такая уж большая чтоб нормально в неё всунуть всё необходимое.И ещё один момент - нельзя перевернуть диф, а следовательно направление движения меняется за счёт дополнительных опций.
11.03.2016 в 00:17:51
Hivin написал: колея мотоблока 75 см это много, такую колею только под тракторные плуги делать, а на частном поле не вижу смысла садить картоху шире чем 65 см
Это ваше личное мнение. Я когда сажал под 75 см, всё устраивало. Дело привычки.
Hivin написал: Задача конечно выполнима,но сложная и без хорошей подготовки хорошо сделать не получится.
Естественно первопроходцу сложнее. Пространственная рама как вариант. Берём кулак 2108 и получаем вынос подшипника и диска колеса наружу относительно резины, что даст ещё места. На КПП ЗАЗ используют полуоси от ВАЗ, и диски колес тоже от 2106 (аналогично для москвича 412 и 2140), а выноса там нет, по постановке от КПП идут: подшипник колодки(тормоз) диск. 2108 это всё в куче, друг над другом. Конечно мерить надо. Вся ступица с ШРУСС 10см. Так что от обода колеса до КПП пусто.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.03.2016 в 00:37:06
Jesha написал:
Hivin написал: колея мотоблока 75 см это много, такую колею только под тракторные плуги делать, а на частном поле не вижу смысла садить картоху шире чем 65 см
Это ваше личное мнение. Я когда сажал под 75 см, всё устраивало. Дело привычки.
Hivin написал: Задача конечно выполнима,но сложная и без хорошей подготовки хорошо сделать не получится.
Естественно первопроходцу сложнее. Пространственная рама как вариант. Берём кулак 2108 и получаем вынос подшипника и диска колеса наружу относительно резины, что даст ещё места. На КПП ЗАЗ используют полуоси от ВАЗ, и диски колес тоже от 2106 (аналогично для москвича 412 и 2140), а выноса там нет, по постановке от КПП идут: подшипник колодки(тормоз) диск. 2108 это всё в куче, друг над другом. Конечно мерить надо. Вся ступица с ШРУСС 10см. Так что от обода колеса до КПП пусто.
Jesha, Не спорю про 75 см сам такой мотоблок смастерил, но жалею и уже не раз подумывал укоротить.Дело в том что коней у людей мало и много кто обращается провести обработку поля, только тем кто посадил конём я ни чего сделать не могу.Не влажу в междурядия. У меня в гараже лежит коробка от ауди 100 к ней сделана на колокол плита , на которой смонтировано сцепление от ижа и коробка на 2 скорости, а так же сделано крепление под китай двигатель.Это была попытка именно того о чём мы и говарим, но так как я не влез в колею, а мне нужен был именно мотоблок, я всё же пошёл по стопам клеща(автора темы) взял коробку заз, а коробка ауди ждёт своего часа -может когда миник решу делать.
11.03.2016 в 00:42:43
Hivin написал: Не спорю про 75 см сам такой мотоблок смастерил, но жалею и уже не раз подумывал укоротить.
Ну так мы можем сделать колеса практически вплотную к корпусу. Неважно какая КПП ЗАЗ или 2141. А потом, кто сказал, что диск колеса должен садится прямо на ступицу? Кулак можно сделать вплотную, а колеса по размеру 65 (75). Пока только диф тормозит.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.03.2016 в 00:50:19
Jesha написал:
Hivin написал: Не спорю про 75 см сам такой мотоблок смастерил, но жалею и уже не раз подумывал укоротить.
Ну так мы можем сделать колеса практически вплотную к корпусу. Неважно какая КПП ЗАЗ или 2141. А потом, кто сказал, что диск колеса должен садится прямо на ступицу? Кулак можно сделать вплотную, а колеса по размеру 65 (75). Пока только диф тормозит.
Jesha, А чем тормазит? блокировкой?, так она не так уж и обязательна как показывает практика.Можно и без неё (с ней то конечно лутше).Но вы много видели самодельных тракторов с мостами ваз, зил, газ и с блокировкой? И ни чего , работают.
11.03.2016 в 01:09:17
Hivin написал: Jesha, А чем тормазит? блокировкой?, так она не так уж и обязательна как показывает практика.Можно и без неё (с ней то конечно лутше).Но вы много видели самодельных тракторов с мостами ваз, зил, газ и с блокировкой? И ни чего , работают.
Интересно её победить (блокировку). Ну чисто теоретически: Под КПП ставим разрезной вал, на него блокировку. От приводов ШРУСа цепную, либо шестереночную передачу с понижением 1:12. Колёса на этот вал. Мотор прямо на первичный вал КПП, через сцепление. Полная блокировка, с уменьшением нагрузки на главную пару. Правда смазка и толщина цепи, и торчащие диаметры.... Надо блокировку прикинуть на КПП.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.03.2016 в 01:27:07
Jesha написал:
Hivin написал: Jesha, А чем тормазит? блокировкой?, так она не так уж и обязательна как показывает практика.Можно и без неё (с ней то конечно лутше).Но вы много видели самодельных тракторов с мостами ваз, зил, газ и с блокировкой? И ни чего , работают.
Интересно её победить (блокировку). Ну чисто теоретически: Под КПП ставим разрезной вал, на него блокировку. От приводов ШРУСа цепную, либо шестереночную передачу с понижением 1:12. Колёса на этот вал. Мотор прямо на первичный вал КПП, через сцепление. Полная блокировка, с уменьшением нагрузки на главную пару. Правда смазка и толщина цепи, и торчащие диаметры.... Надо блокировку прикинуть на КПП.
Jesha, От цепей надо уходить. Лутше переделать фланец коробки сделав его пустотелым а на конце в коробке вилку что заходит в ось малых сацелитов или например сделать фланец подвижным, на нём выступ а на корпусе дифа паз. Надовил на флянец выступ залез в паз, потащил за флянец выступ с паза выскочил. У меня есть более интересное решение мотоблока с дифом и готовой блокировкой.Предлогаю вместо коробки взять раздатку от нивы, там она по размерам как раз, прямо на выходы вешай колёса а сверху китай двигатель с коробкой мт и цепью передачу с коробки на раздатку, а в ней и дополнительные 2 передачи есть и блокировка готова.
11.03.2016 в 01:31:34
Hivin написал: Предлогаю вместо коробки взять раздатку от нивы, там она по размерам как раз, прямо на выходы вешай колёса а сверху китай двигатель с коробкой мт и цепью передачу с коробки на раздатку, а в ней и дополнительные 2 передачи есть и блокировка готова.
Тоже вариант. Пойду "думать". Спокойной....
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.03.2016 в 00:35:31
Увидел последние сообщения об коробке 2141 - и не утерпел решил написать. Использую данную коробку в мотоблоке.В частности прошлый сезон.Впечатления неплохие. Сейчас пересобираю. Если есть у кого желание могу выставить фото- но в полуразобранном состоянии.
19.03.2016 в 09:33:50
Nik777 написал: Увидел последние сообщения об коробке 2141 - и не утерпел решил написать. Использую данную коробку в мотоблоке.В частности прошлый сезон.Впечатления неплохие. Сейчас пересобираю. Если есть у кого желание могу выставить фото- но в полуразобранном состоянии.
Nik777, И вы ещё спрашиваете? Конечно!
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу