Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

15.10.2016 в 10:44:47

Jesha написал: Ролик стачивается до необходимого. Покажу на примере фланца ЗАЗ (2141 не нашел)

А есть такие широкие подшипники в свободном доступе? Длина самого ролика должна быть около 3см. Или там может нужно искать от спецагрегатов? Или ролики придётся так откуда брать? Андрей верно заметил что трудно найти качественный метал, если искать среди болванок в токарке. И сколько их нужно? 4шт на каждый фланец хватит?

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

15.10.2016 в 11:49:47

Jesha написал: Сначала определить где относительно кпп будет ось.

Вот тут уже нужно будет высчитывать развесовку, я об этом пока не думал, так как проекта рамы ещё нету. А раму буду подгонять под вариант блокировки. Так что сначала блокировка.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.10.2016 в 13:13:15

Значит идем параллельно.

Темыч1980 написал: А есть такие широкие подшипники в свободном доступе?

КПП подшипник шестерни. От МБ1 подшипник выходного вала редуктора (роликовый). Усилие будет держать лучше, если часть будет опущена в тело фланца как на рис. Просто торчащий, думаю не пойдёт.

Темыч1980 написал: И сколько их нужно? 4шт на каждый фланец хватит?

Я бы сделал на 6.

Темыч1980 написал: 4шт на каждый фланец хватит?

На обои? Вкл выкл усложнится. Думается одного хватит. Он же фиксирует, а ось сателлитов поможет в тяге.

Темыч1980 написал: А раму буду подгонять под вариант блокировки. Так что сначала блокировка.

Не. Сначало развесовка. Где мотор, где ручки. а ещё лучше, всё и сразу. Если получится внутренняя блокировка, то клиренс определится разницей высот от низа КПП до оси ШРУСа, и опорой на землю и центром колеса. Т.к. колеса много вниз не опустишь и вал ШРУСов с двумя гранатами для возможности не центровать оси дифа и колеса. Если ось блокировки будет внизу, на неё вполне можно повесить колеса. Т.е. нужны будут внешние гранаты и валы. на их соединении получим блокировку. Тут вопрос, Высота муфты блокировки? Скорее всего это будет шестерня от КПП с соответствующяя ей муфта включения в сборе. Высота блокировки будет равна высоте муфты. Как встанет. Если уместим сбоку от КПП (что врядли) то КПП буднт около оси. А если Вал блокировки над КПП, то её размер не важен. Важно местоположение, что бы потом там мотор не оказался.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

15.10.2016 в 13:33:54

Jesha, нужно переварить эту инфу. Как переварю, задам возникшие вопросы.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.10.2016 в 13:37:33

Темыч1980, Вариантов два. + ещё два фланца.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

15.10.2016 в 13:37:53

Jesha написал: Я бы сделал на 6.

Jesha написал: На обои? Вкл выкл усложнится. Думается одного хватит.

Вот тут не совсем ясно.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.10.2016 в 13:39:37

Темыч1980 написал:

Jesha написал: Я бы сделал на 6.

Jesha написал: На обои? Вкл выкл усложнится. Думается одного хватит.

Вот тут не совсем ясно.

Темыч1980, Шесть штифтов на один фланец. Блокируем одну сторону.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

15.10.2016 в 13:41:24

Jesha написал: Блокируем одну сторону.

Ааа, ясно, понял. А так будет работать?

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.10.2016 в 13:45:25

Темыч1980 написал:

Jesha написал: Блокируем одну сторону.

Ааа, ясно, понял. А так будет работать?

Темыч1980, Посмотрите в нете. Обе стороны не блокируют. Главное зацепить одну ось к корпусу дифа. Диф перестает крутится. Есть ещё такой вариант, Блокируется шестерня сателитов. Но это конструктив внутри КПП. Будем рассматривать? Это в корпус КПП внедрятся.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

15.10.2016 в 13:47:37

Jesha написал: Обе стороны не блокируют. Главное зацепить одну ось к корпусу дифа. Диф перестает крутится.

Спасибо за разъяснение, честно не знал.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

15.10.2016 в 13:48:43

Jesha написал: Не. Сначало развесовка. Где мотор, где ручки. а ещё лучше, всё и сразу.

Ну пока вот как то так мыслю

Рога насколько я понял лучше всего крепить по центру колёс. А если сместить их за колёса, ближе к оператору, какой эффект будет?

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

15.10.2016 в 13:51:54

Jesha написал: Но это конструктив внутри КПП. Будем рассматривать?

Нет, это точно не будем.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

15.10.2016 в 14:38:25

Jesha написал: Если получится внутренняя блокировка, то клиренс определится разницей высот от низа КПП до оси ШРУСа, и опорой на землю и центром колеса.

Сейчас глянул ради интереса клиренс у мтз, салют и москвич, получилось 300, 120 и 170, но 170 у москвича это в районе глушителя. Думаю что в районе кпп просвет будет поболее. Во всяком случае будет больше 120 салютовских, а салютоводы как то живут с таким клиренсом :)

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

15.10.2016 в 14:46:41

Jesha, всё таки ваш вариант мне кажется предпочтительней. Посмотрю, может Андрей появится скоро и тогда его буду дальше пытать вопросами, ну а нет, тогда и остановимся на фланце со штифтами. А тут ещё как назло только сейчас обнаружил пропажу штангеля :( Придётся на недельку прерваться от практики. Да, а каким сверлом лучше всего сверлить корпус дифа? Сам корпус вроде как чугуниевый. У меня только обычные свёрла по металлу имеются.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.10.2016 в 19:01:42

Темыч1980 написал: Рога насколько я понял лучше всего крепить по центру колёс. А если сместить их за колёса, ближе к оператору, какой эффект будет?

Рога можно крепить в любом удобном месте. Вас более будут беспокоить две линии. первая соединяет ручки и ось колёс, этим вы будете опрокидывать Мб вокруг оси колес. И вторя соединяет ручки и точку касания земли колесами. За эту линию вы будете балансировать относительно земли. Остальное это жесткость конструкции и удобство подцеплния орудий. Вот опустил ось колес под КПП. Смотрите на сколько поднимется агрегат.

Темыч1980 написал: Думаю что в районе кпп просвет будет поболее.

Да, там повыше будет. Значит колеса можно поставить на прямой оси выхода фланцев из КПП.

Темыч1980 написал: Да, а каким сверлом лучше всего сверлить корпус дифа?

В корпусе дифа, можно просто сделать прорези, сняв подшипник. А вот фланец сверлить лучше в станке и с оправками. Там покумекать надо, что бы ровно получилось.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу