Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

15.10.2016 в 13:33:54

Jesha, нужно переварить эту инфу. Как переварю, задам возникшие вопросы.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.10.2016 в 13:37:33

Темыч1980, Вариантов два. + ещё два фланца.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

15.10.2016 в 13:37:53

Jesha написал: Я бы сделал на 6.

Jesha написал: На обои? Вкл выкл усложнится. Думается одного хватит.

Вот тут не совсем ясно.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.10.2016 в 13:39:37

Темыч1980 написал:

Jesha написал: Я бы сделал на 6.

Jesha написал: На обои? Вкл выкл усложнится. Думается одного хватит.

Вот тут не совсем ясно.

Темыч1980, Шесть штифтов на один фланец. Блокируем одну сторону.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

15.10.2016 в 13:41:24

Jesha написал: Блокируем одну сторону.

Ааа, ясно, понял. А так будет работать?

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.10.2016 в 13:45:25

Темыч1980 написал:

Jesha написал: Блокируем одну сторону.

Ааа, ясно, понял. А так будет работать?

Темыч1980, Посмотрите в нете. Обе стороны не блокируют. Главное зацепить одну ось к корпусу дифа. Диф перестает крутится. Есть ещё такой вариант, Блокируется шестерня сателитов. Но это конструктив внутри КПП. Будем рассматривать? Это в корпус КПП внедрятся.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

15.10.2016 в 13:47:37

Jesha написал: Обе стороны не блокируют. Главное зацепить одну ось к корпусу дифа. Диф перестает крутится.

Спасибо за разъяснение, честно не знал.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

15.10.2016 в 13:48:43

Jesha написал: Не. Сначало развесовка. Где мотор, где ручки. а ещё лучше, всё и сразу.

Ну пока вот как то так мыслю

Рога насколько я понял лучше всего крепить по центру колёс. А если сместить их за колёса, ближе к оператору, какой эффект будет?

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

15.10.2016 в 13:51:54

Jesha написал: Но это конструктив внутри КПП. Будем рассматривать?

Нет, это точно не будем.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

15.10.2016 в 14:38:25

Jesha написал: Если получится внутренняя блокировка, то клиренс определится разницей высот от низа КПП до оси ШРУСа, и опорой на землю и центром колеса.

Сейчас глянул ради интереса клиренс у мтз, салют и москвич, получилось 300, 120 и 170, но 170 у москвича это в районе глушителя. Думаю что в районе кпп просвет будет поболее. Во всяком случае будет больше 120 салютовских, а салютоводы как то живут с таким клиренсом :)

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

15.10.2016 в 14:46:41

Jesha, всё таки ваш вариант мне кажется предпочтительней. Посмотрю, может Андрей появится скоро и тогда его буду дальше пытать вопросами, ну а нет, тогда и остановимся на фланце со штифтами. А тут ещё как назло только сейчас обнаружил пропажу штангеля :( Придётся на недельку прерваться от практики. Да, а каким сверлом лучше всего сверлить корпус дифа? Сам корпус вроде как чугуниевый. У меня только обычные свёрла по металлу имеются.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу