Jesha, нужно переварить эту инфу. Как переварю, задам возникшие вопросы.
15.10.2016 в 13:33:54
Jesha, нужно переварить эту инфу. Как переварю, задам возникшие вопросы.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
15.10.2016 в 13:37:33
Темыч1980, Вариантов два. + ещё два фланца.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.10.2016 в 13:39:37
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.10.2016 в 13:41:24
Jesha написал: Блокируем одну сторону.
Ааа, ясно, понял. А так будет работать?
Штенли 1600
Кентавр 1081д
15.10.2016 в 13:45:25
Темыч1980 написал:
Jesha написал: Блокируем одну сторону.
Ааа, ясно, понял. А так будет работать?
Темыч1980, Посмотрите в нете. Обе стороны не блокируют. Главное зацепить одну ось к корпусу дифа. Диф перестает крутится. Есть ещё такой вариант, Блокируется шестерня сателитов. Но это конструктив внутри КПП. Будем рассматривать? Это в корпус КПП внедрятся.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.10.2016 в 13:47:37
Jesha написал: Обе стороны не блокируют. Главное зацепить одну ось к корпусу дифа. Диф перестает крутится.
Спасибо за разъяснение, честно не знал.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
15.10.2016 в 13:48:43
Jesha написал: Не. Сначало развесовка. Где мотор, где ручки. а ещё лучше, всё и сразу.
Ну пока вот как то так мыслю
Рога насколько я понял лучше всего крепить по центру колёс. А если сместить их за колёса, ближе к оператору, какой эффект будет?
Штенли 1600
Кентавр 1081д
15.10.2016 в 13:51:54
Jesha написал: Но это конструктив внутри КПП. Будем рассматривать?
Нет, это точно не будем.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
15.10.2016 в 14:38:25
Jesha написал: Если получится внутренняя блокировка, то клиренс определится разницей высот от низа КПП до оси ШРУСа, и опорой на землю и центром колеса.
Сейчас глянул ради интереса клиренс у мтз, салют и москвич, получилось 300, 120 и 170, но 170 у москвича это в районе глушителя. Думаю что в районе кпп просвет будет поболее. Во всяком случае будет больше 120 салютовских, а салютоводы как то живут с таким клиренсом :)
Штенли 1600
Кентавр 1081д
15.10.2016 в 14:46:41
Jesha, всё таки ваш вариант мне кажется предпочтительней. Посмотрю, может Андрей появится скоро и тогда его буду дальше пытать вопросами, ну а нет, тогда и остановимся на фланце со штифтами. А тут ещё как назло только сейчас обнаружил пропажу штангеля :( Придётся на недельку прерваться от практики. Да, а каким сверлом лучше всего сверлить корпус дифа? Сам корпус вроде как чугуниевый. У меня только обычные свёрла по металлу имеются.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу