16.10.2016 в 20:07:36
Jesha написал: Это рис к варианту Вал снизу КПП.
Это я имел ввиду :) А сам диф в таком исполнении будет открытым? Или нужно будет мудрить какой либо корпус?
Штенли 1600
Кентавр 1081д
16.10.2016 в 20:11:56
Темыч1980, Можно и в корпус.
Вал сверху КПП
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.10.2016 в 20:15:39
Jesha написал: Вал сверху КПП
Интересно. Нужно переварить.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
16.10.2016 в 20:20:37
Темыч1980, Добавлю. Найти звезды и сделать проставками. Для образца
Только здесь шайбы, а будут звезды.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.10.2016 в 20:57:59
За счёт чего будут стыковаться и расстыковываться муфта и шестерня? На ум приходят только два шлицевых вала, по которым они и будут "ездить"
А что их будет удерживать на своих местах?
Штенли 1600
Кентавр 1081д
16.10.2016 в 21:07:50
Jesha написал: Только здесь шайбы, а будут звезды.
А почему не напрямую, а через проставки?
Штенли 1600
Кентавр 1081д
16.10.2016 в 21:24:30
Темыч1980, А если просто поставить на каждое колесо по тормозу и отказаться от блокировки вообще, начало пробуксовоть правое колесо , тормозом затормозил его и мотоблок поехал дальше.То же и с левым колесом. Теперь о шрусах: это лишние детали.Весь вопрос был в том , что полуось может просто выскачить из коробки, так как держится просто стопорным кольцом, которое от небольшого усилия просто сжимается и даёт свободно выйти полуоси. Предлогаю в соцелиты , в которые входят полуоси из нутри, вварить шайбу толщиной примерно милиметров 8 в которой по центру просверленно отверстие и нарезана резьба скажем м 8, а саму полуось со стороны шлицов укоротить до такого размера чтоб она просто доходила до приваренной шайбы в сацелите и просверлить полуось на сквозь сверлом на 8,5, после болтом стянуть полуось и сацелит. Теперь можно смело вешать колесо напрямую на полуось не боясь что она выскачит из коробки и не мудрить лишний кусок рамы с дополнительными подшипниками.
16.10.2016 в 21:26:19
А если вот такой вариант взять?
Штенли 1600
Кентавр 1081д
16.10.2016 в 21:38:49
Hivin написал: А если просто поставить на каждое колесо по тормозу и отказаться от блокировки вообще
В теме о кпп ЗаЗ эта идея рассматривалась, но говорят это не очень хорошо для кпп, в частности для сателлитов. Да даже если и так, то это только для огорода, для транспорта это совсем не вариант.
Hivin написал: .Весь вопрос был в том , что полуось может просто выскачить из коробки, так как держится просто стопорным кольцом, которое от небольшого усилия просто сжимается и даёт свободно выйти полуоси.
Вот именно поэтому и решено оставить ШРУСы укоротив их только до необходимого размера.
Hivin написал: Предлогаю в соцелиты , в которые входят полуоси из нутри, вварить шайбу толщиной примерно милиметров 8 в которой по центру просверленно отверстие и нарезана резьба скажем м 8, а саму полуось со стороны шлицов укоротить до такого размера чтоб она просто доходила до приваренной шайбы в сацелите и просверлить полуось на сквозь сверлом на 8,5, после болтом стянуть полуось и сацелит. Теперь можно смело вешать колесо напрямую на полуось не боясь что она выскачит из коробки и не мудрить лишний кусок рамы с дополнительными подшипниками.
Идея не нова, но как было сказано ранее это создаст серьёзную нагрузку на подшипник который между корпусом кпп и фланцем. Думаете что нагрузка не увеличится?
Штенли 1600
Кентавр 1081д
16.10.2016 в 21:57:47
Темыч1980 написал: В теме о кпп ЗаЗ эта идея рассматривалась, но говорят это не очень хорошо для кпп, в частности для сателлитов.
а вы внимательно посмотрите как делают самодельные бортоповоротные или гусиничные трактора, может и не стоит всему верить.
Темыч1980 написал: Вот именно поэтому и решено оставить ШРУСы укоротив их только до необходимого размера.
так я вроде и написал как без шрусов сделать чтоб полуось не выскакивала
Темыч1980 написал: Идея не нова, но как было сказано ранее это создаст серьёзную нагрузку на подшипник который между корпусом кпп и фланцем. Думаете что нагрузка не увеличится?
Вы посмотрите на размеры тех корпусов и подшипников которые стоят в этом месте на заводских мотоблоках и сравните с размерами на коробке азлк. Поверьте что у вас сломается всё что угодно, только не этот узел на вашем мотоблоке, так как нагрузка на авто в разы превосходит ту что вы получите на мотоблоке. если посмотреть повнимательнее на этот узел и представить что диф заварен то вы в сущности получите просто ось висящую на двух конических подшипниках которые можно нагружать до нескольких тон.
17.10.2016 в 00:54:43
Hivin, К стати блокировку можно сделать прямо внутри коробки в месте указаном на фото, правдо понадобится выточить одну не сложную деталь, и купить твёрдосплавное сверло, например кобольтовое, а ещё понадобятся шарики от подшипников
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу