Апполло
Апполло
Резидент

Регистрация: 22.08.2012

Москва

Сообщений: 2064

19.02.2017 в 06:55:29

Совершенно верно,гарантию даёт дистрибьютор на территории страны,но никак не производитель.Здесь цепочка:фабрика-держатель марки-дистрибьютор-розница-клиент.Клиент с гарантийным идёт сначала в розницу,и потом по цепочке его передают в СЦ или решают на месте,если видимый косяк изготовителя или некомплект.

0
Nick1
Nick1
Новичок

Регистрация: 19.02.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 2

19.02.2017 в 13:54:38

Здравствуйте. Живу в СПб. У смесителя Grohe Blue Pure, код товара: 33249DC1 пропадает связь ручки с электронным блоком, ошибки Е2, Е3. Смеситель на гарантии. Мастер с сервисного центра приходил 24 января. На вопрос: "Как долго ждать запасные части ?", заулыбался. Один раз говорит, ждали почти 4 месяца. Вопрос к представителю Grohe: "Есть ли какие-нибудь сроки в течение которых производитель должен поставить запасные части сервисному центру ?"

0
Вадим М
Вадим М
Резидент

Регистрация: 09.03.2011

Москва

Сообщений: 6855

19.02.2017 в 15:32:07

Nick1, по закону, максимально возможный срок гарантийного ремонта - 45 суток. При этом отсутствие необходимых деталей и запчастей - не причина для его продления. Если не уложатся - требуйте неустойку - 1% в день от цены товара за все время просрочки. И пусть мастер дальше улыбается...

0
Апполло
Апполло
Резидент

Регистрация: 22.08.2012

Москва

Сообщений: 2064

19.02.2017 в 16:56:02

Так и суды тоже должны рассмотреть заяву в две недели. А мы в хорошевском суде второй год маринуемся из-за вечного "судей нет,работать некому".Установщик просверлил три одинаковых отверстия под смесак,сославшись на то,что "всегда так делал".

0
Вадим М
Вадим М
Резидент

Регистрация: 09.03.2011

Москва

Сообщений: 6855

19.02.2017 в 17:20:52

AppolloRussi, ничего страшного. По суду получит полную стоимость смесителя в качестве неустойки плюс ремонт и половину цены иска. Правда в "Грое", наверное, не дураки работают, и при возникновении таких перспектив, думаю, что запчасти сразу найдутся...

0
Апполло
Апполло
Резидент

Регистрация: 22.08.2012

Москва

Сообщений: 2064

19.02.2017 в 18:39:40

Так я о том,что сначала придётся судью убедить принять заявление.Обычно судьи задают вопрос:"-Вы готовы понести расходы на экспертизу,и возможно не одну?" На этом половина ищущих правду разворачиваются.В озпп тоже расходы равные суду с экспертизой и пошлиной.

0
GROHE
GROHE
Новичок

Регистрация: 26.04.2016

Москва

Сообщений: 71

20.02.2017 в 13:18:48

NwDandy, здравствуйте! Юлмарт – это авторизованный Интернет-магазин GROHE и продукция в нем оригинальная. Гарантийный талон предоставляет продавец. Гарантийное обслуживание в авторизованном сервисном центре GROHE возможна при предоставлении чека, который подтверждает факт покупки.

Nick1, добрый день! Подскажите, пожалуйста, в какой именно сервисный центр обращались и Ваши контакты для связи. Можно в личные сообщения, если это удобнее. Будем разбираться в ситуации.

0
Вадим М
Вадим М
Резидент

Регистрация: 09.03.2011

Москва

Сообщений: 6855

23.02.2017 в 00:15:17

GROHE написал: NwDandy, здравствуйте! Юлмарт – это авторизованный Интернет-магазин GROHE и продукция в нем оригинальная. Гарантийный талон предоставляет продавец. Гарантийное обслуживание в авторизованном сервисном центре GROHE возможна при предоставлении чека, который подтверждает факт покупки.

Nick1, добрый день! Подскажите, пожалуйста, в какой именно сервисный центр обращались и Ваши контакты для связи. Можно в личные сообщения, если это удобнее. Будем разбираться в ситуации.

GROHE,

0
Вадим М
Вадим М
Резидент

Регистрация: 09.03.2011

Москва

Сообщений: 6855

23.02.2017 в 00:20:47

GROHE написал: ...Гарантийное обслуживание в авторизованном сервисном центре GROHE возможна при предоставлении чека, который подтверждает факт покупки.

GROHE, Гарантийный ремонт производитель обязан произвести на основании любого подтверждения того, что с момента производства либо продажи товара не истек гарантийный срок. Применительно к продукции Вашей фирмы, как я понимаю, достаточно серийного номера изделия.

AppolloRussi написал: ...Обычно судьи задают вопрос:"-Вы готовы понести расходы на экспертизу,и возможно не одну?" На этом половина ищущих правду разворачиваются....

AppolloRussi, судья может спросить истца даже о том, оплатил ли тот госпошлину, от которой потребители освобождены. Однако это ничего не значит: в период гарантийного срока обязанность доказывать свою невиновность лежит на продавце (изготовителе), поэтому никаких экспертиз потребитель оплачивать не обязан.

0
Апполло
Апполло
Резидент

Регистрация: 22.08.2012

Москва

Сообщений: 2064

23.02.2017 в 11:48:21

Мне вот иногда нравятся наши люди) Судья может признать брак только на основании экспертного заключения.

0
Вадим М
Вадим М
Резидент

Регистрация: 09.03.2011

Москва

Сообщений: 6855

23.02.2017 в 14:51:17

AppolloRussi написал: Мне вот иногда нравятся наши люди)

Отрадно!

AppolloRussi написал:Судья может признать брак только на основании экспертного заключения.

Возможно. Только платить за это заключение во время гарантийного срока потребитель не обязан. Согласно 6 пункту статьи 5 ЗоЗПП «гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель) , продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер ОБЯЗАНЫ удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона» . В течение гарантийного срока продавец (изготовитель) , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, ЕСЛИ НЕ ДОКАЖЕТ, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу