На форуме часто обсуждают продукцию GROHE – как выбрать, где купить, как установить и ухаживать за продукцией. Поэтому сегодня и в дальнейшем мы здесь для консультаций, помощи, ответов на вопросы, которые возникают в связи с продукцией GROHE. А также для того, чтобы рассказывать Вам о новостях компании.
Меня зовут Юлия и я отнесусь к Вашим вопросам, конструктивной критике и отзывам со всем вниманием. Словом, мы готовы к диалогу, друзья!
Несколько слов о GROHE:
GROHE — крупнейший производитель и мировой лидер по продажам в области сантехнического оборудования.
На протяжении многих десятилетий компания следует строгим стандартам бренда в сфере технологий, качества, дизайна и экологичности, которые позволяют обеспечивать истинное наслаждение водой, провозглашенное в слогане Pure Freude an Wasser («Истинное наслаждение водой»). GROHE стремится выпускать на рынок по-настоящему инновационные продукты, которые делают жизнь пользователей проще и лучше. Центр инженерных и дизайнерских разработок GROHE находится в Германии, и именно поэтому продукция компании носит печать качества «Сделано в Германии», укрепляя доверие покупателей к бренду. Все заводы GROHE оборудованы по последним стандартам высокоточных инженерных технологий, что гарантирует соответствие всей продукции высочайшим стандартам качества. Так компания GROHE всегда может быть уверена в функциональности и долговечности своих продуктов.
За последние 10 лет успех GROHE был отмечен более чем 240 наградами в сфере дизайна и инноваций, а также позицией в тройке лидеров премии «Устойчивое развитие в Германии» в престижной номинации «Крупнейшие экологически и экономически эффективные компании Германии» в 2015 году. Только продукты, в которых идеально сбалансированы качество, технологии, дизайн и экологичность поступают на рынок под брендом GROHE. Десятки известнейших проектов по всему миру оборудованы именно продукцией GROHE, что еще раз доказывает преданность дизайнеров, архитекторов и девелоперов бренду.
В 2014 году компания GROHE стала частью корпорации LIXIL Group Corporation, официально зарегистрированной на Токийской бирже и объединившей в своем составе такие крупнейшие международные производства сантехнического оборудования как GROHE, American Standard и INAX. LIXIL также является ведущим игроком на рынке оборудования и материалов для ремонта в Японии.
На российском рынке компания GROHE официально представлена с 1998 года и успешно существует без малого 17 лет. Продукция компании представлена на территории всей страны. Самые знаковые объекты в России оснащены инновационным оборудованием компании: Большой и Мариинский театры, Московская школа управления СКОЛКОВО; ключевые транспортные терминалы страны (аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково, вокзал Адлера); 50% спортивных сооружений и 67% открытых Олимпийских гостиничных объектов, комплекс трассы «Формула–1» в Сочи, лучшие гостиницы (Radisson Blu Resort & Congress Centre, Golden Tulip Sochi Park 4*, Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel, Hampton by Hilton Voronezh) и спортивные сооружения (Центральный олимпийский стадион и Конькобежный центр «Адлер–Арена» в Сочи) и др.
AppolloRussi, спасибо за теплый прием! К сожалению или к счастью, я являюсь специалистом по контенту и социальным сетям и не имею к продажам никакого отношения Зато у меня есть возможность обращаться к сервисным специалистам и продавцам GROHE в случае вопросов или проблемных ситуаций.
Здравствуйте, Юлия. Наконец-то Grohe снизошло до Мастерсити.
Есть ряд вопросов, на которые по горячим линиям нет ответов.
Ваша фирменная технология Starlight - чем она лучше (хуже) конкурентов. Все производители заявляют, что "покрытие сохранится в первозданном виде на долгие годы". Чем процедура гальванизации у Гроэ отличается от других производителей?
Гибкая подводка. По какой причине она сделана несъемной без специнструмента? Из какого материала выполнена (где-то слышал про PEX, однако официальных подтверждений нет)?
Ваши беленькие смесители Eurostyle: что представляет из себя финишное покрытие? Какова его износоустойчивость? Каким методом наносится?
Почему смесители серии Euroeco сделаны без накидных гаек на конце гибкой подводки?
Чем серии для DIY Get, Start и т.п. хуже другой продукции Grohe (что убавили, недоприменили)?
Где производятся аксессуары линейки essentials (на коробке никакой информации, хотя на всей остальной продукции указана страна-изготовитель)?
Почему все крупноформатные верхние души делаются из латуни (ценник конский становится)?
Scotcher, здравствуйте! Приятно, что Вы проявили интерес к нашей продукции Поскольку вопросов немало, нам потребуется некоторое время для ответов на них. Надеюсь, Вы согласитесь немного подождать.
AppolloRussi, ух ты, это прям каждый сам делает? Я думал, есть какой-то официальный перевод для серийных машин. А то ведь транслит у каждого свой. Я бы в данном случае написал «Чрыслер».
Артём Зорин, добрый день! GROHE - это не аббревиатура, а фамилия основателя компании. В русском языке закрепилось произношение "Гроэ". А пишется заглавными, потому что это зарегистрированный товарный знак.
Marozoff, добрый день! К сожалению, в случае, который описан Вами, мы можем посоветовать только заменить термоэлемент, т.к. ремонт термоэлемента не подразумевается заводом-изготовителем. Что касается самостоятельной замены уплотнительных колец - нет гарантии, что она устранит проблему с течью.
В случаях, когда подобное происходит во время гарантийного срока мы, конечно, заменяем термоэлемент бесплатно.
GROHE написал:
мы можем посоветовать только заменить термоэлемент, т.к. ремонт термоэлемента не подразумевается заводом-изготовителем.
чтож, замечательная у вас продукция - раз в шесть лет (а может и чаще) попадать на замену термоэлемента (стоимость которого стремится к стоимости нового смесителя) - это круто!
Марозоф,в чем прикол?Grohe это не Iddis,у компании всё своё. Сервис и запчасти,даже консультант штатный.А вот псевдоевромаркам действительно не стоит доверять,даже если они дороже HG и Grohe.
Also,на смесителях Grohe страна сборки нанесена на корпусе, с обратной стороны внизу,у HG внутри ручки.
also1, продукция Grohe изготавливается на пяти производственных площадках, три из которых находятся в Германии (г. Хемер, г. Лар, г. Порта-Вестфалика), остальные - в Португалии и Таиланде. Отдельные компоненты могут производиться на заводах в Китае. Вне зависимости от места изготовления, все товары торговой марки GROHE подлежат тестированию специалистами, тем самым компания заявляет и гарантирует немецкое качество своей продукции. Кроме того, как сказал AppolloRussi, на смесителях GROHE есть маркировка, которая указывает дату выпуска и завод GROHE, на котором выпущена модель. С 2014 года информация о стране производства дублируется текстом, например "Made in Germany"
Marozoff написал:
чтож, замечательная у вас продукция - раз в шесть лет (а может и чаще) попадать на замену термоэлемента (стоимость которого стремится к стоимости нового смесителя) - это круто!
Прежде чем попасть к конечному потребителю, продукция GROHE проходит ряд серьезных проверок, поэтому мы уверены в ее качестве и долговечности – это доказывает заявленный гарантийный срок. К сожалению, случаются и такие ситуации, как у Вас. Тем не менее, эти случаи единичны. В связи с технологичностью продукции, она требует ухода и соблюдения определенных условий эксплуатации, которые прописаны в инструкции по эксплуатации, сопроводительном руководстве или гарантийном талоне – там указываются параметры корректной и продолжительное работы (например, давление в магистрали, допустимая разница давления между холодной и горячей водой, требования к монтажу и характеристикам воды и т.д.) В случае нарушения этих параметров снижается ресурс, как и в любой технике. В случае же, если подобные ситуации происходят в связи с проблематичностью продукции и в рамках гарантийного срока, мы делаем все возможное для устранения проблем, в том числе и бесплатную замену продукта.
AppolloRussi написал:
Ну а в чем вопрос то?Давление обоих трасс норм?
если это ко мне вопрос, то у меня 1,5-2 bar на холодной и 2-2,5 bar на горячей - выше не поднимается, ручку термостата за шесть лет эксплуатации практически не крутили (это к тому, что могло что-то сноситься от трения) - чего и как там могло прокиснуть, чтоб потечь - я не понимаю!
Резвитесь?Ну ну.Нет понимания условий,необходимых для исполнения компанией grohe своих обязательств ,не зачем монтировать себе эти вещи.И можете бабушкам перед подьездом рассказать про потекшую головку,моя версия просмтая-сами накосячили,пытаясь разобраться,что к чему.
Да мне даже не интересно, как.Ну откуда знать рядовому потребителю,что что то там течёт?Только открыв,обьясняя это так:"-я че,не мужик?у меня че,руки не оттуда?я че термостат не вскрою?" Иначе как обьяснить,что сотни термостатов отлично функционируют.а насчёт "наверняка-много-протекших" вы чего думаете,вас поддержат мастера?
Господа, не горячитесь) В инструкции указывается допуск разницы в давлении для корректной работы термостата (для некоторых термостатов допускается разница давления холодной и горячей воды в пределах 10%).
Marozoff написал:
не уверен! - имхо многие этого могут просто не замечать - яб тоже не заметил, еслиб смеситель был установлен в душе, а не в туалете..
В данном утверждении мы основываемся на статистике обращений в авторизованные сервисные центры GROHE.
AppolloRussi написал:
Да мне даже не интересно, как.Ну откуда знать...
а мне интересно, как вы это видите - ведь вы меня уже обвинили, что это я сам всё сломал! но кроме как снять ручку с термостатической головки я со смесителем больше ничего не делал! если по вашему это и убило термостат, то ещё раз браво конторе-производителю!!!
GROHE написал:
мы основываемся на статистике обращений в авторизованные сервисные центры GROHE
могу судить по аналогичной ситуации с автомобилем - обращался я к официалам с одной проблемой, о которой на клубных форумах темы по 100500 страниц, а официалы утверждают, что к ним с такой проблемой не обращаются совсем...
дело в том, что подтекать головка начала ещё на гарантии, но я этого не замечал, а когда заметил (начало конкретно протекать) гарантия уже кончилась - везти за тридевять земель в сервис, чтоб кроме дороги и стоимости самой головки платить ещё некислые деньги и за работу по замене не вижу смысла - думаю, что именно так и рассуждают те у кого это случилось и кто к вам не обратился. А ещё какая-то часть просто не замечают этой проблемы, если смеситель у них стоит "не в сухом" помещении.
AppolloRussi написал:
а насчёт "наверняка-много-протекших" вы чего думаете,вас поддержат мастера?
не надо мне никакой поддержки - в той моей теме пара человек подтянулась с такой-же проблемой и желанием решить её "малой кровью". По моему скромному мнению это таки "косяк" конструкции термостата.
ручку снимал ту, которая одевается на термостатическую головку, которая крутится для регулировки температуры, снимал зубочисткой (декоративную заглушку) и отвёрткой (винт крепления ручки к головке), снимал для того, чтоб посмотреть откуда протекает - из под резьбы или ещё откуда. Снятие этой ручки пользователем предусмотрено инструкцией по эксплуатации для настройки положения "38°" на термостате.