Аватар пользователя
Вадим М

Местный

Регистрация: 09.03.2011

Москва

Сообщений: 5947

23.02.2017 в 00:15:17

GROHE написал: NwDandy, здравствуйте! Юлмарт – это авторизованный Интернет-магазин GROHE и продукция в нем оригинальная. Гарантийный талон предоставляет продавец. Гарантийное обслуживание в авторизованном сервисном центре GROHE возможна при предоставлении чека, который подтверждает факт покупки.

Nick1, добрый день! Подскажите, пожалуйста, в какой именно сервисный центр обращались и Ваши контакты для связи. Можно в личные сообщения, если это удобнее. Будем разбираться в ситуации.

GROHE,

0
Аватар пользователя
Вадим М

Местный

Регистрация: 09.03.2011

Москва

Сообщений: 5947

23.02.2017 в 00:20:47

GROHE написал: ...Гарантийное обслуживание в авторизованном сервисном центре GROHE возможна при предоставлении чека, который подтверждает факт покупки.

GROHE, Гарантийный ремонт производитель обязан произвести на основании любого подтверждения того, что с момента производства либо продажи товара не истек гарантийный срок. Применительно к продукции Вашей фирмы, как я понимаю, достаточно серийного номера изделия.

AppolloRussi написал: ...Обычно судьи задают вопрос:"-Вы готовы понести расходы на экспертизу,и возможно не одну?" На этом половина ищущих правду разворачиваются....

AppolloRussi, судья может спросить истца даже о том, оплатил ли тот госпошлину, от которой потребители освобождены. Однако это ничего не значит: в период гарантийного срока обязанность доказывать свою невиновность лежит на продавце (изготовителе), поэтому никаких экспертиз потребитель оплачивать не обязан.

0
Аватар пользователя
Апполло

Местный

Регистрация: 22.08.2012

Москва

Сообщений: 2064

23.02.2017 в 11:48:21

Мне вот иногда нравятся наши люди) Судья может признать брак только на основании экспертного заключения.

0
Аватар пользователя
Вадим М

Местный

Регистрация: 09.03.2011

Москва

Сообщений: 5947

23.02.2017 в 14:51:17

AppolloRussi написал: Мне вот иногда нравятся наши люди)

Отрадно!

AppolloRussi написал:Судья может признать брак только на основании экспертного заключения.

Возможно. Только платить за это заключение во время гарантийного срока потребитель не обязан. Согласно 6 пункту статьи 5 ЗоЗПП «гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель) , продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер ОБЯЗАНЫ удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона» . В течение гарантийного срока продавец (изготовитель) , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, ЕСЛИ НЕ ДОКАЖЕТ, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

0
Аватар пользователя
Апполло

Местный

Регистрация: 22.08.2012

Москва

Сообщений: 2064

24.02.2017 в 04:19:44

Мировая судья,Кунцевский район,прислала вот это: "...Экспертиза смесителя: в случае, если продавец не согласен возвращать деньги, покупатель должен сам провести экспертизу товара. При этом экспертиза производится за счет покупателя, поскольку обязанность по доказыванию того, что недостатки смесителя возникли до их передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента лежит на покупателе..."

0
Аватар пользователя
Вадим М

Местный

Регистрация: 09.03.2011

Москва

Сообщений: 5947

24.02.2017 в 15:10:49

Речь шла о товаре на гарантии? Это существенно! Вообще Мировой судья может заявить что угодно (писал уже). Есть закон, апелляция кассация...

0
Аватар пользователя
Апполло

Местный

Регистрация: 22.08.2012

Москва

Сообщений: 2064

24.02.2017 в 20:40:17

Да,речь о панели на гарантии.Но это она даже не спрашивала,так как речь о скрытом дефекте,который мог образоваться ДО передачи потребителю.В любом случае Grohe нам поменяло,но позиция судьи вот такая-гарантия не при чем,если дефект скрыт.

0
Аватар пользователя
Вадим М

Местный

Регистрация: 09.03.2011

Москва

Сообщений: 5947

24.02.2017 в 22:17:41

AppolloRussi, у вопрошающего проблема со смесителем, который сам себя тестировал и даже выдал код ошибки (т.е. подтвердил наличие дефекта), а Вы про панель (трещина что ли на ней была?).... Еще бы разбитую машину на гарантии в пример привели... :) Да и недобросовестные некомпетентные люди бывают не только среди продавцов и производителей. Мировой судья - не последняя инстанция....

0
Аватар пользователя
Апполло

Местный

Регистрация: 22.08.2012

Москва

Сообщений: 2064

25.02.2017 в 00:12:17

Разбитая машина,если в ней двухсотый,всегда предмет изучения.Очень хороший пример!

0
Аватар пользователя
GROHE

Местный

Регистрация: 26.04.2016

Москва

Сообщений: 71

27.02.2017 в 12:43:03

Вадим М написал:

GROHE написал: ...Гарантийное обслуживание в авторизованном сервисном центре GROHE возможна при предоставлении чека, который подтверждает факт покупки.

GROHE, Гарантийный ремонт производитель обязан произвести на основании любого подтверждения того, что с момента производства либо продажи товара не истек гарантийный срок. Применительно к продукции Вашей фирмы, как я понимаю, достаточно серийного номера изделия.

AppolloRussi написал: ...Обычно судьи задают вопрос:"-Вы готовы понести расходы на экспертизу,и возможно не одну?" На этом половина ищущих правду разворачиваются....

AppolloRussi, судья может спросить истца даже о том, оплатил ли тот госпошлину, от которой потребители освобождены. Однако это ничего не значит: в период гарантийного срока обязанность доказывать свою невиновность лежит на продавце (изготовителе), поэтому никаких экспертиз потребитель оплачивать не обязан.

Вадим М, cовершенно верно. Однако намного лучше, когда у покупателя есть чек, подветрждающий факт покупки, поскольку тогда гарантия отсчитывается с момента покупки, а не с даты производства. Соответственно, у покупателя больше времени на гарантийное обслуживание :)

0
Аватар пользователя
Вадим М

Местный

Регистрация: 09.03.2011

Москва

Сообщений: 5947

27.02.2017 в 23:56:03

GROHE, молодец, выкрутились! :)

0
Аватар пользователя
Апполло

Местный

Регистрация: 22.08.2012

Москва

Сообщений: 2064

28.02.2017 в 15:37:55

Модератор,Вы явно не отдаете себе отчёт, что с официалом общаетесь.Юлия не пишет законы и не адвокат,а всего лишь представитель производителя.

0
Аватар пользователя
GROHE

Местный

Регистрация: 26.04.2016

Москва

Сообщений: 71

06.03.2017 в 11:20:01

PRE-ISH 2017 тренинги GROHE в Москве

Накануне международной сантехнической выставки ISH 2017 в Москве прошли тренинги для профессионалов своего дела: сантехников, монтажников, инсталляторов, дизайнеров и архитекторов. Обучение проводили международный тренер GROHE Манфред Кюн (Германия) и региональный тренер Ирина Белозерова (Россия). Они рассказали о новинках компании – инновационных продуктах GROHE: интеллектуальном унитазе-биде Sensia Arena и уникальной душевой системе AquaSymphony.

0
Аватар пользователя
firevrn

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Воронеж

Сообщений: 57

08.03.2017 в 23:41:41

Здравствуйте. Хочу купить Grohe Tempesta New Cosmopolitan 26223000, в описание к смесителю есть защита от обратного потока. Надежна ли она, требуются ли отдельные обратные клапаны в системе водопровода? ( в моей разводке ОК нужны как раз только для смесителя в ванной (хочу с термостатом), если сам смеситель не допустит переток, то не хочется лишнего сопротивления, давление 2бара).

0
Аватар пользователя
Апполло

Местный

Регистрация: 22.08.2012

Москва

Сообщений: 2064

09.03.2017 в 03:09:21

Если речь о бойлере как источнике ГВС или газовом котле,то термостат не будет функционировать постоянно точно.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу