15.11.2016 в 10:15:55
Serg написал: Чем больше сечение магнитопровода, тем больше момент, развиваемый двигателем
Какое-то игнорирование природы вещей... А само магнитное поле откуда берётся? В реактивном, как Вы выяснили, двигателе оно только от сечения и зависит?
15.11.2016 в 10:57:54
Serg написал: Опять "лезете в бутылку"? :) напрасно это.
опять не можете обосновать свои слова? и потому пытаетесь подколоть? напрасно это
Serg написал: Вообще это было не Вам адресовано, то, что Вы не инженер-электромеханик я знаю.
так вы когда пишите кому-то то укажите его имя, а не мое :) да я знаю что вы не электромеханик.
Serg написал: Чем больше сечение магнитопровода, тем больше момент, развиваемый двигателем.
Да чем больше длина ротора тем больше сечение и что? у вас есть данные по моменту этого безколлекторного двигателя? есть данные по моменту двигателя щеточного на 1300 ватт от ушм ну например интерскол 150-1300? А пока это все пустые слова про моменты и маркетинг. Главное в инструменте это то что он выполняет свои функции
Не надо говорить про то в чем не понимаешь на самом деле.
PS и да момент развиваемый именно двигателем у этой безколлекторной ушм больше чем у двигателя ушм HITACHI G13VA 1500ватт :)
Переделка зарядных устройств и не только
15.11.2016 в 11:12:59
Anat78 написал: момент развиваемый именно двигателем у этой безколлекторной ушм больше чем у двигателя ушм HITACHI G13VA 1500ватт :)
И обороты под нагрузкой падают меньше. Ну вот такая у этого двигателя механическая характеристика, ничего не поделаешь :)
Потому и производительность больше, а не из-за 530 ватт, прилипших из параллельной вселенной.
15.11.2016 в 11:17:36
Брейгель написал: А само магнитное поле откуда берётся?
У реактивного двигателя статорные обмотки дают электромагнитный импульс, который создает остаточную намагниченность ротора, потом мост на IGBT транзисторах переключает обмотки, и новое поле взаимодействует с "хвостом" старого, далее процесс повторяется. Момент образуется в результате взаимодействия электромагнитных полей ротора и статора, магнитное поле проходит через сердечник - пакет из электротехнического железа, чем больше сечение сердечника, тем больше магнитный поток и тем выше развиваемый двигателем момент. Это не только у реактивного вентильного двигателя, это и у коллекторных двигателей такая взаимосвязь. Нюанс - ротор, у реактивного вентильника он обычно не ровный, с выступами. Поэтому по фото не понятно, то ли там внутри магниты (очень маловероятно, потому что их не ставят в пакет из электротехнического железа), то ли внутри есть просто полость, а снаружи он сделан ровным для уменьшения аэродинамического шума. Вот про это бы рассказал топикстартер, а не лечил бы по поводу прибавления 40% мощности к потребляемой мощности.
Кому интересно - небольшой ликбез во ВРД:
15.11.2016 в 11:19:44
Anat78 написал: Главное в инструменте это то что он выполняет свои функции
А вот этого как раз никто не увидел, хотя было очень интересно - но демонстрации работы не было. Нагрузить машинку по полной, включив через ваттметр, чтобы показать живьем мощность.
Anat78 написал: так вы когда пишите кому-то то укажите его имя, а не мое
Я ему и написал, на Вас там ссылка, или Вы думаете, что все говорят именно о Вас? Это паранойя :)
15.11.2016 в 12:17:56
Serg, потребляемая мощность не интересна .вообще .интересен крутящий момент на валу .да и то важна не его абсолютная величина . она просто должна быть " достаточной " во всем диапазоне оборотов :) ну и интересны некоторые подробности , которые вообще можно назвать субъективными ....
15.11.2016 в 12:18:56
бракодел написал: потребляемая мощность не интересна
Чё эт не интересна? А как у меня гена?
15.11.2016 в 12:49:31
Serg, :) мне оно мало о чем говорит
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу