Добрый день! Неприятная история: сгорел мой любимый мультитул, гарантия уже закончилась. Ремонт нецелесообразен (якорь - или искать, где сделать перемотку, или заказ за 4200 руб). Решил купить точно такой же - заказал в . Предзаказ, ожидание - почти 3 недели. Забираю поздно вечером, когда работает только выдача. Открываю - и вижу ту же модель, но с модным креплением AutoClic (в магазине на картинке этого крепления нет, я и узнал-то о нём в момент получения на руки). Дома проверил насадки от старого инструмента и опасения подтвердились - несовместимо. Письмо с претензией, написанное в тот же вечер, осталось без ответа уже неделю. Звонок менеджеру - ответ "это технически сложное устройство, возврата нет". Что делать? Есть ли переходник для этого кадавра для старых насадок? Раньше я пользовался простым переходником, и к бошу шли и родные, и энкоровские, и множество прочих насадок. Сейчас у меня стоит бокс с новым инструментом, а эксплуатировать его я не могу и не хочу - возможности использования насадок резко сжались до "сверхспециальных" для AutoClick.
Очень разочарован как самим магазином официального дистрибьютора (который, по сути, ввёл меня в заблуждение), так и политикой Bosch, который искусственно "убрал" любую совместимость, оставив, тем не менее, возможность ставить "новые" насадки на "старый" инструмент.
P.S. Просьба модератору - в случае необходимости, перенести в более подходящую ветку форума.
