Подскажите пожалуйста , существует ли модель автоматического воздухоотводчика , не позволяющая завоздушить систему ни при каких условиях (понижение давления , возникновение разряжения) ?
iv.iv,
А куда конкретнее ?
Автоматический воздухоотводчик , маленький приборчик.
Но во всех клаапана открываются при оттоке жидкости или при рассширении воздуха (отрицательном давлении) .
А меня интересует чтобы воздух выпускал , а обратно не впускал .
Т.е. при остывании системы должен всасываться теплоноситель из расширительного бачка через двухходовой клапан , а не воздух из атмосферы через воздухоотводчик.
sdubinov написал:
при остывании системы должен всасываться теплоноситель из расширительного бачка через двухходовой клапан , а не воздух из атмосферы через воздухоотводчик.
Схему воображаемую можно посмотреть? может все решается намного проще?
sdubinov написал: iv.iv,
А куда конкретнее ?
Автоматический воздухоотводчик , маленький приборчик.
Но во всех клаапана открываются при оттоке жидкости или при рассширении воздуха (отрицательном давлении) .
А меня интересует чтобы воздух выпускал , а обратно не впускал .
Т.е. при остывании системы должен всасываться теплоноситель из расширительного бачка через двухходовой клапан , а не воздух из атмосферы через воздухоотводчик.
sdubinov, автоматический воздухоотводчик НЕ впускает,а только выпускает.В РБ теплоноситель всегда под давлением,так что никаких двухходовых там нет! Или вы(по последней ссылке) имеете в виду автомобиль?
iv.iv,
Да , в автомобиль .
Перепады температур зимой более 120°C , а мягенький клапан воздухоотводчика не сможет пересилить мощный клапан в крышке радиатора .
Его же можно открывать на время продувки (на несколько дней) , потом глушить .
Вчера весь день бегал , то морду машины в горку задеру (её же еще найти надо) , то кувалду на педаль газа положу и под педаль что нибудь , а воздух всё выходит .
Встречал в интернете картинку разобранного воздухоотводчика : там клапан похож на колёсный золотник , но никакого описания там не было .
sdubinov написал:
Сейчас установлен пустой корпус от воздухоотводчика без клапана и поплавка , глушится металлическим колёсным колпачком.
Его не нужно глушить.Соедините его с расширительным баком системы.(раз уж сделали) Снизу бака.Воздух может застрять в печке, но не в шлангах. Если не выдавливается, термостат смотрим, или саму помпу. Если накапливается меняем прокладку.
То что Вы ищете , в сантехнике называется клапаном аварийного сброса.Но настройки давления у них не меньше 1,5 атм. И не факт, что такой клапан выпустит только воздух!
касимов,
В этой машине бачок соединяется с атмосферой, нужно делать врезку в основной радиатор, а это не легко . Не хочется ради колхоза курочить стандартные детали, думал всё будет проще.
С системой всё в порядке, сливал антифриз для ремонта, поэтому печка завоздушена. Оппозитный двигатель находится очень низко, а печка и основной радиатор намного выше, в разных концах системы.
Мой "колхоз" сейчас установлен в самом высоком месте около печки.
Картинку запостить не выходит , но мне кажется на ней изображен именно воздухоотводчик с автомобильным золотником , или это какая то подделка ? . Но вроде грязный , значит долго работал , тут есть фото в разобранном виде
Картинку взял тут