16.01.2017 в 17:00:11
Vadim63 написал: Так что в плане отделки Тайвань рулит,
16.01.2017 в 17:44:33
Syrus написал: Alarm, Если забить на цену и рассматривать только качество, то он не рулит даже там.
Пользуюсь таким набором для возни с авто:
Вполне себе инструмент.
16.01.2017 в 17:49:14
Syrus, plex, мы с Vadim63, только про отделку инструмента, а не про качество вообще, кстати plex, в наборе есть что-то типа "Кобры" от "Книпекс". Как оно Вам?
16.01.2017 в 17:54:42
Alarm, ну там клещи есть, но я ими пока не разу не пользовался, в авто не вижу особого им применения.
16.01.2017 в 18:54:56
plex написал: там клещи есть, но я ими пока не разу не пользовался, в авто не вижу особого им применения.
Рулевые тяги и наконечники на ура крутятся? Вам повезло, в отличии от многих.
16.01.2017 в 21:16:06
maestro@ написал: Рулевые тяги и наконечники на ура крутятся? Вам повезло, в отличии от многих.
В плане повезло?
16.01.2017 в 21:37:52
plex написал: В плане повезло?
В плане, что эти гайки, что на тягах и наконечниках при замене, не так то легко сорвать с места на большинстве машин и приходится тягу стопорить/удерживать кобрами (нагрев гаек не всегда помогает). В подвеске, рулевые тяги и наконечники, выходят из строя чуть ли не чаще, чем другие элементы. А Вы пишите, что не видите применения данному инструменту. Да много еще где в авто клещи сгодятся, при чем ежедневно и по несколько раз)) Сегодня к примеру, секретки ими скручивали.
16.01.2017 в 21:41:26
Вотъ
16.01.2017 в 22:18:09
Kall=хоз=Nic написал: Вотъ
Видел это видео. Еще один аргумент, в пользу двухкомпонентных ручек. А с обливными ширшавыми много не наработаешь, кроме мозолей. Ими только блестящие рюшечки крутить и не дай бог запылить - это ж можно инфаркт заработать - если вдруг не отмоешь :D
17.01.2017 в 19:00:40
maestro@ написал:
plex написал: В плане повезло?
В плане, что эти гайки, что на тягах и наконечниках при замене, не так то легко сорвать с места на большинстве машин и приходится тягу стопорить/удерживать кобрами (нагрев гаек не всегда помогает). В подвеске, рулевые тяги и наконечники, выходят из строя чуть ли не чаще, чем другие элементы. А Вы пишите, что не видите применения данному инструменту. Да много еще где в авто клещи сгодятся, при чем ежедневно и по несколько раз)) Сегодня к примеру, секретки ими скручивали.
maestro@, клещи в ремонте авто выручали не раз, особенно часто тормозные цилиндры в суппорте утопить, и никакая спец струбцина не нужна!!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу