Аватар пользователя
proДвинутый Kall=хоз=Nic

Местный

Регистрация: 03.05.2014

Невинномысск

Сообщений: 2423

16.01.2017 в 21:41:26

Вотъ

0
Аватар пользователя
maestro@

Местный

Регистрация: 26.12.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 2475

16.01.2017 в 22:18:09

Kall=хоз=Nic написал: Вотъ

Видел это видео. Еще один аргумент, в пользу двухкомпонентных ручек. А с обливными ширшавыми много не наработаешь, кроме мозолей. Ими только блестящие рюшечки крутить и не дай бог запылить - это ж можно инфаркт заработать - если вдруг не отмоешь :D

0
Аватар пользователя
xronos

Местный

Регистрация: 31.05.2011

Мариуполь

Сообщений: 10

17.01.2017 в 19:00:40

maestro@ написал:

plex написал: В плане повезло?

В плане, что эти гайки, что на тягах и наконечниках при замене, не так то легко сорвать с места на большинстве машин и приходится тягу стопорить/удерживать кобрами (нагрев гаек не всегда помогает). В подвеске, рулевые тяги и наконечники, выходят из строя чуть ли не чаще, чем другие элементы. А Вы пишите, что не видите применения данному инструменту. Да много еще где в авто клещи сгодятся, при чем ежедневно и по несколько раз)) Сегодня к примеру, секретки ими скручивали.

maestro@, клещи в ремонте авто выручали не раз, особенно часто тормозные цилиндры в суппорте утопить, и никакая спец струбцина не нужна!!!

0
Аватар пользователя
Ruba

Местный

Регистрация: 07.11.2010

Москва

Сообщений: 1556

17.01.2017 в 19:14:41

xronos написал:

maestro@ написал:

plex написал: В плане повезло?

В плане, что эти гайки, что на тягах и наконечниках при замене, не так то легко сорвать с места на большинстве машин и приходится тягу стопорить/удерживать кобрами (нагрев гаек не всегда помогает). В подвеске, рулевые тяги и наконечники, выходят из строя чуть ли не чаще, чем другие элементы. А Вы пишите, что не видите применения данному инструменту. Да много еще где в авто клещи сгодятся, при чем ежедневно и по несколько раз)) Сегодня к примеру, секретки ими скручивали.

maestro@, клещи в ремонте авто выручали не раз, особенно часто тормозные цилиндры в суппорте утопить, и никакая спец струбцина не нужна!!!

xronos, Правильно, при этом перекосить цилиндр, поцарапать зеркало и потом удивляться текущим тормозам. Пять раз утопите нормально, а на шестой может не повезти. Вы это для собственной машины так поступаете или в сервисе работаете? А еще не нужно съемниками и оправками для установки подшипников пользоваться - молотка и подходящих трубок вполне достаточно. А потом рассуждать о качестве продаваемых запчастей.

0
Аватар пользователя
plex

Местный

Регистрация: 26.01.2006

Москва

Сообщений: 885

17.01.2017 в 19:36:44

Kall=хоз=Nic написал: Вотъ

Kall=хоз=Nic,

знатное дрочево. :applause: А еще ими можно рихтовать, забивать гвозди, завинчивать шурупы и.т.д.

А не проще взять и купить не самый дорогой набор инструмента (Апелас, Дело Техники) и спокойно работать ими, не боясь повредить ни детали машины, ни руки и инструмент.

{{post:5906618,клещи в ремонте авто выручали не раз, особенно часто тормозные цилиндры в суппорте утопить, и никакая спец струбцина не нужна!!!}}

а я купил спец инструмент, не так дорого стоит, работа в удовольствие, а не мучение.

0
Аватар пользователя
Vadim63

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13023

17.01.2017 в 20:29:27

plex написал: знатное дрочево.

Снимал форумчанин на конкурс о применении Книпекс, народ изгалялся кто как мог, лишь бы показать цацки. :)

0
Аватар пользователя
proДвинутый Kall=хоз=Nic

Местный

Регистрация: 03.05.2014

Невинномысск

Сообщений: 2423

17.01.2017 в 20:33:15

Vadim63 написал: лишь бы показать цацки

Представителю цацок :o

0
Аватар пользователя
plex

Местный

Регистрация: 26.01.2006

Москва

Сообщений: 885

17.01.2017 в 20:49:51

Vadim63 написал: Снимал форумчанин на конкурс о применении Книпекс, народ изгалялся кто как мог, лишь бы показать цацки. :)

Можно еще орехи грецкие ими раскалывать. Раньше у советского человека был один инструмент на все случаи жизни, молоток!!! Теперь еще клещи от Книпекс))

0
Аватар пользователя
EmpD`Art

Местный

Регистрация: 04.02.2014

Братск

Сообщений: 922

18.01.2017 в 20:13:54

Ruba написал:

plex написал:

Ruba написал: Таким образом мы достигли лучшей защиты от коррозии и унифицировали гальваническое покрытие на шарнирно-губцевых инструментах.

Ruba написал: Кроме того, это решение помогло нам стандартизировать наш производственный процесс".

Ну вот, что и требовалось доказать)) Забота о себе в первую очередь. А лучшая защита от коррозии это всё бла бла бла..., нужно же нассать в уши покупателям и тем самым оправдаться, почему стало хуже (хотя бы визуально).

Ну а коль так, что идет процесс унификации и стандартизации, то и состав металла тоже могли изменить разбавив его каким нибудь "пластилином".

Коллеги, а есть ли у кого одинаковые ключи из старой и новой партии? Ведь можно ради интереса их взвесить на весах, изменился или нет вес?

plex, Вес не изменился, да и на сайте информация не изменилась. Это был бы уже совсем криминал. Тут другое дело. Некоторым пользователям кажется, что новые ключи с покрытием из хрома больше пружинят, чем старые с никелевым покрытием. А так как влияние покрытия на "пружинистость" явно ничтожно, то возникают резонные вопросы про состав основного материала ключа. Но специально для Вас могу сказать, что большая пружинистость для шарнирно-губцевого инструмента, который используется для удержания это скорее плюс чем минус. Меньше будет уставать рука. А в остальном - время покажет.

Ruba, не "кажется", а так и есть - больше пружинят. Можно предположить, что это связано не со сменой стали, а со сменой режима термообработки: ключи стали больше отпускать, чтобы металл стал мягче, и эта мягкость компенсировала переход с никеля на хром.

0
Аватар пользователя
Altizachen

Местный

Регистрация: 03.11.2014

Москва

Сообщений: 124

20.01.2017 в 16:06:44

Вот у нас в деревне случай был. В бетоне заклинило бур, крепко. Рядом, случайно, лежал инструмент KN 87 05 250. Схватил им за хвостовик бура. От зубов, которые были в контакте, не осталось ничего, расплющились. Вопрос, это относится к качеству инструмента, или к чему то другому? Кобра 2014 года рождения.

0
Аватар пользователя
Alarm

Местный

Регистрация: 18.01.2014

Москва

Сообщений: 2619

20.01.2017 в 16:14:35

Altizachen написал: Вопрос, это относится к качеству инструмента, или к чему то другому?

  • это "к чему то другому" ;) Твердости материалов инструмента и хвостовика бура - не сопоставимы!
0
Аватар пользователя
Altizachen

Местный

Регистрация: 03.11.2014

Москва

Сообщений: 124

20.01.2017 в 16:40:07

Alarm написал: Твердости материалов инструмента и хвостовика бура - не сопоставимы!

А цифры известны?

0
Аватар пользователя
dokar

Местный

Регистрация: 22.12.2010

Москва

Сообщений: 20291

20.01.2017 в 16:57:31

Altizachen написал: Вот у нас в деревне случай был. В бетоне заклинило бур, крепко. Рядом, случайно, лежал инструмент KN 87 05 250. Схватил им за хвостовик бура. От зубов, которые были в контакте, не осталось ничего, расплющились. Вопрос, это относится к качеству инструмента, или к чему то другому? Кобра 2014 года рождения.

Altizachen, Ну вот напомнили. :( Мучительно вспоминал чем таким свою кобру погробил.

Alarm написал:

Altizachen написал: Вопрос, это относится к качеству инструмента, или к чему то другому?

  • это "к чему то другому" ;) Твердости материалов инструмента и хвостовика бура - не сопоставимы!

Alarm, Но выкручивал не за хвостовик , что спасло от полной слизни.

0
Аватар пользователя
Altizachen

Местный

Регистрация: 03.11.2014

Москва

Сообщений: 124

20.01.2017 в 17:31:58

dokar написал: Но выкручивал не за хвостовик , что спасло от полной слизни.

Короче, вывод - упало адназначно.

0
Аватар пользователя
Ruba

Местный

Регистрация: 07.11.2010

Москва

Сообщений: 1556

20.01.2017 в 19:15:48

Altizachen написал:

Alarm написал: Твердости материалов инструмента и хвостовика бура - не сопоставимы!

А цифры известны?

Altizachen, Вообще-то, если подумать головой то приходит мысль, что хвостовик бура закален, иначе бы он расплющивался от ударов. А сколько там конкретно HRC это уже не столь важно. Важно, что зубья у Кобры не для того, чтобы ими каленые детали пытаться схватить. По каталогу Книпекс у Кобры закалка зубьев 61HRC. Если посмотреть на режущий инструмент (бокорезы), то 61HRC - это максимум кусание гвоздей. Для Рояльной (т.е. закаленной проволоки) режущие кромки бокорезов закалены до 64HRC, да еще форма у них достаточно тупая на конце. Вот и подумайте на досуге - Качество Книпекс Кобра упало однозначно или кому-то поучиться не помешает основам материаловедения, прежде чем инструмент портить?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу