xronos написал:
maestro@ написал:
plex написал: В плане повезло?
В плане, что эти гайки, что на тягах и наконечниках при замене, не так то легко сорвать с места на большинстве машин и приходится тягу стопорить/удерживать кобрами (нагрев гаек не всегда помогает). В подвеске, рулевые тяги и наконечники, выходят из строя чуть ли не чаще, чем другие элементы. А Вы пишите, что не видите применения данному инструменту. Да много еще где в авто клещи сгодятся, при чем ежедневно и по несколько раз)) Сегодня к примеру, секретки ими скручивали.
maestro@, клещи в ремонте авто выручали не раз, особенно часто тормозные цилиндры в суппорте утопить, и никакая спец струбцина не нужна!!!
xronos, Правильно, при этом перекосить цилиндр, поцарапать зеркало и потом удивляться текущим тормозам. Пять раз утопите нормально, а на шестой может не повезти. Вы это для собственной машины так поступаете или в сервисе работаете? А еще не нужно съемниками и оправками для установки подшипников пользоваться - молотка и подходящих трубок вполне достаточно. А потом рассуждать о качестве продаваемых запчастей.