16.01.2017 в 21:41:26
Вотъ
16.01.2017 в 22:18:09
Kall=хоз=Nic написал: Вотъ
Видел это видео. Еще один аргумент, в пользу двухкомпонентных ручек. А с обливными ширшавыми много не наработаешь, кроме мозолей. Ими только блестящие рюшечки крутить и не дай бог запылить - это ж можно инфаркт заработать - если вдруг не отмоешь :D
17.01.2017 в 19:00:40
maestro@ написал:
plex написал: В плане повезло?
В плане, что эти гайки, что на тягах и наконечниках при замене, не так то легко сорвать с места на большинстве машин и приходится тягу стопорить/удерживать кобрами (нагрев гаек не всегда помогает). В подвеске, рулевые тяги и наконечники, выходят из строя чуть ли не чаще, чем другие элементы. А Вы пишите, что не видите применения данному инструменту. Да много еще где в авто клещи сгодятся, при чем ежедневно и по несколько раз)) Сегодня к примеру, секретки ими скручивали.
maestro@, клещи в ремонте авто выручали не раз, особенно часто тормозные цилиндры в суппорте утопить, и никакая спец струбцина не нужна!!!
17.01.2017 в 19:14:41
xronos написал:
maestro@ написал:
plex написал: В плане повезло?
В плане, что эти гайки, что на тягах и наконечниках при замене, не так то легко сорвать с места на большинстве машин и приходится тягу стопорить/удерживать кобрами (нагрев гаек не всегда помогает). В подвеске, рулевые тяги и наконечники, выходят из строя чуть ли не чаще, чем другие элементы. А Вы пишите, что не видите применения данному инструменту. Да много еще где в авто клещи сгодятся, при чем ежедневно и по несколько раз)) Сегодня к примеру, секретки ими скручивали.
maestro@, клещи в ремонте авто выручали не раз, особенно часто тормозные цилиндры в суппорте утопить, и никакая спец струбцина не нужна!!!
xronos, Правильно, при этом перекосить цилиндр, поцарапать зеркало и потом удивляться текущим тормозам. Пять раз утопите нормально, а на шестой может не повезти. Вы это для собственной машины так поступаете или в сервисе работаете? А еще не нужно съемниками и оправками для установки подшипников пользоваться - молотка и подходящих трубок вполне достаточно. А потом рассуждать о качестве продаваемых запчастей.
17.01.2017 в 19:36:44
Kall=хоз=Nic написал: Вотъ
Kall=хоз=Nic,
знатное дрочево. :applause: А еще ими можно рихтовать, забивать гвозди, завинчивать шурупы и.т.д.
А не проще взять и купить не самый дорогой набор инструмента (Апелас, Дело Техники) и спокойно работать ими, не боясь повредить ни детали машины, ни руки и инструмент.
{{post:5906618,клещи в ремонте авто выручали не раз, особенно часто тормозные цилиндры в суппорте утопить, и никакая спец струбцина не нужна!!!}}
а я купил спец инструмент, не так дорого стоит, работа в удовольствие, а не мучение.
17.01.2017 в 20:29:27
plex написал: знатное дрочево.
Снимал форумчанин на конкурс о применении Книпекс, народ изгалялся кто как мог, лишь бы показать цацки. :)
17.01.2017 в 20:49:51
Vadim63 написал: Снимал форумчанин на конкурс о применении Книпекс, народ изгалялся кто как мог, лишь бы показать цацки. :)
Можно еще орехи грецкие ими раскалывать. Раньше у советского человека был один инструмент на все случаи жизни, молоток!!! Теперь еще клещи от Книпекс))
18.01.2017 в 20:13:54
Ruba написал:
plex написал:
Ruba написал: Таким образом мы достигли лучшей защиты от коррозии и унифицировали гальваническое покрытие на шарнирно-губцевых инструментах.
Ruba написал: Кроме того, это решение помогло нам стандартизировать наш производственный процесс".
Ну вот, что и требовалось доказать)) Забота о себе в первую очередь. А лучшая защита от коррозии это всё бла бла бла..., нужно же нассать в уши покупателям и тем самым оправдаться, почему стало хуже (хотя бы визуально).
Ну а коль так, что идет процесс унификации и стандартизации, то и состав металла тоже могли изменить разбавив его каким нибудь "пластилином".
Коллеги, а есть ли у кого одинаковые ключи из старой и новой партии? Ведь можно ради интереса их взвесить на весах, изменился или нет вес?
plex, Вес не изменился, да и на сайте информация не изменилась. Это был бы уже совсем криминал. Тут другое дело. Некоторым пользователям кажется, что новые ключи с покрытием из хрома больше пружинят, чем старые с никелевым покрытием. А так как влияние покрытия на "пружинистость" явно ничтожно, то возникают резонные вопросы про состав основного материала ключа. Но специально для Вас могу сказать, что большая пружинистость для шарнирно-губцевого инструмента, который используется для удержания это скорее плюс чем минус. Меньше будет уставать рука. А в остальном - время покажет.
Ruba, не "кажется", а так и есть - больше пружинят. Можно предположить, что это связано не со сменой стали, а со сменой режима термообработки: ключи стали больше отпускать, чтобы металл стал мягче, и эта мягкость компенсировала переход с никеля на хром.
20.01.2017 в 16:06:44
Вот у нас в деревне случай был. В бетоне заклинило бур, крепко. Рядом, случайно, лежал инструмент KN 87 05 250. Схватил им за хвостовик бура. От зубов, которые были в контакте, не осталось ничего, расплющились. Вопрос, это относится к качеству инструмента, или к чему то другому? Кобра 2014 года рождения.
20.01.2017 в 16:14:35
Altizachen написал: Вопрос, это относится к качеству инструмента, или к чему то другому?
20.01.2017 в 16:40:07
Alarm написал: Твердости материалов инструмента и хвостовика бура - не сопоставимы!
А цифры известны?
20.01.2017 в 16:57:31
Altizachen написал: Вот у нас в деревне случай был. В бетоне заклинило бур, крепко. Рядом, случайно, лежал инструмент KN 87 05 250. Схватил им за хвостовик бура. От зубов, которые были в контакте, не осталось ничего, расплющились. Вопрос, это относится к качеству инструмента, или к чему то другому? Кобра 2014 года рождения.
Altizachen, Ну вот напомнили. :( Мучительно вспоминал чем таким свою кобру погробил.
Alarm написал:
Altizachen написал: Вопрос, это относится к качеству инструмента, или к чему то другому?
- это "к чему то другому" ;) Твердости материалов инструмента и хвостовика бура - не сопоставимы!
Alarm, Но выкручивал не за хвостовик , что спасло от полной слизни.
20.01.2017 в 17:31:58
dokar написал: Но выкручивал не за хвостовик , что спасло от полной слизни.
Короче, вывод - упало адназначно.
20.01.2017 в 19:15:48
Altizachen написал:
Alarm написал: Твердости материалов инструмента и хвостовика бура - не сопоставимы!
А цифры известны?
Altizachen, Вообще-то, если подумать головой то приходит мысль, что хвостовик бура закален, иначе бы он расплющивался от ударов. А сколько там конкретно HRC это уже не столь важно. Важно, что зубья у Кобры не для того, чтобы ими каленые детали пытаться схватить. По каталогу Книпекс у Кобры закалка зубьев 61HRC. Если посмотреть на режущий инструмент (бокорезы), то 61HRC - это максимум кусание гвоздей. Для Рояльной (т.е. закаленной проволоки) режущие кромки бокорезов закалены до 64HRC, да еще форма у них достаточно тупая на конце. Вот и подумайте на досуге - Качество Книпекс Кобра упало однозначно или кому-то поучиться не помешает основам материаловедения, прежде чем инструмент портить?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу