maks1 написал :
акпп масляный насос имеет привод от гидротрансформатора т.е. от двигателя и при буксировке нет смазки
ну смазка какая никакая таки обычно присутствует (как и в ручной КПП методом разбрызгивания масла из поддона вращающимися шестернями, насосная подача в основном нужна для привода фрикционов при управлении переключениями, и охлаждения масла гидротрансформатора путем принудительной циркуляции, смазка остальных деталей - бонусом. основная опасность именно перегрев масла в гидротрансформаторе из за отсутствия циркуляции .
"N" - Neutral - Нейтраль
В нейтральном положении отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал незаблокирован, автомобиль может перемещаться.
Используется ТОЛЬКО при буксировке и при перемещении машины с заглушенным двигателем.
При остановках на светофорах или в пробках включать НЕ НАДО.
Двигаться накатом с включенной "N" - НЕЛЬЗЯ.
Как видно из цитаты - входной вал - который соединен с гидротрансформатором не связан с выходным, который крутится при буксировке машины. Так а зачем была тогда ссылка?
johnlc написал :
подозреваю что таки может и вращаться, надо смотреть конкретные схемы АКПП
Ну тык назовите хоть одну марку машины, где гидротрансформатор не скреплен жестко с коленвалом и где в АКПП нет нейтральной передачи.
Назовите - и подозрение станет обоснованным. Я таких коробок не знаю.
Vladimir_Vas написал :
Так а зачем была тогда ссылка?
Я говорил ранее, что причины поломки АКПП при буксировке - перегрев масла.
По ссылке есть схема АКПП, механизм АКПП при буксировке продолжает вращаться, полного размыкания на "нейтрале" нет. Должного охлаждения трансмиссии не происходит (масло разогревается). Из-за трения в условиях недостаточной смазки (когда масло перегрето - оно плохо смазывает) наблюдается уже перегрев агрегата и т.д.
"...Во время прохождения одного из виражей рулевое колесо неожиданно заблокировалось. Машина проехала еще несколько метров, Алексей затормозил. Затем он попытался повернуть руль, но обнаружил, что электроусилитель рулевого управления вышел из строя. При этом на доске приборов загорелась лампочка с надписью EPS (Electric Power Steering). Наш коллега выключил двигатель, затем снова завел его и таким образом устранил неисправность.
Инженеры ВАЗа, присутствовавшие на презентации, прокомментировали ситуацию следующим образом. При резком вращении руля и полностью открытом газе руль действительно может заклинить в одном из крайних положений. Оказывается, об этой проблеме сигнализировали еще испытатели. Подобная ситуация может возникнуть и в обычных условиях эксплуатации, например при неожиданном возникновении препятствия. Другое дело, что у рядового автолюбителя, как правило, нет навыков контраварийного вождения, поэтому перекладывать руль от упора до упора при открытом газе он вряд ли будет. ..."
Т.е. умышленно делают автомобили, которые убивают водителей, которые "поддерживают российский автопром", т.е. идиотов- "паЦриотов"...-:):)
Чему там блокироваться?
Блокиратор руля работает только при вытащенном ключе (блокировка руля от угона).
Данный блокиратор никак НИ МЕХАНИЧЕСКИ, НИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИ не связан с электроусилителем руля (ЭМУР).
ЭМУР же никак не блокируется. Он либо работает, либо нет.
Вы прежде чем цитировать странные записи журналистов думали бы своей головой.
А по поводу "испытатели знали ранее" - так скажите спасибо Вами любимым инопроизводителям - именно Рено ТАК улучшило качество,а именно:
Качество не улучшилось, а изменились исходные данные для ее определения
Сокращено ОГРОМНОЕ количество испытаний, в том числе в условиях Крайнего Севера и прочее (первые покупатели - теперь работают испытателями).
Скажите спасибо руководству от Рено (акционеру ВАЗа, принесшему свои новые технологии).
Михалыч написал :
Т.е. умышленно делают автомобили, которые убивают водителей
почитайте за другие марки. Водителей убивает прежде всего отсутствие головы. Особенно после того, как пересел с китайского автоваза на супер безопасную суперскоростную неубиваемую и неломающуюся китайскую иномарку.
AndyMirror написал :
Скоро и опель будет казаться неправильным и неудобным.
родственник купил опель джип, альтара или как-то так. Сел я в него и после моего фольца этот опель кажется недомашиной. Кто -то с мерса сядет в фольц и тот ему покажется недомашиной. А кто-то, намаявшись в мерсом, сядет в ниву или калину и будет счастлив. Все в мире относительно :-)
Видать не опытный инженер попался, жалко мне его, сейчас на нем все торгаши ВАЗовские отыграются.
Ситуация ужасная! Замылить такую оплошность будет трудно.
itpb написал :
Я говорил ранее, что причины поломки АКПП при буксировке - перегрев масла.
Наверное неправильно не следить за мыслью. Я спросил - почему масло греется в гидротрансформаторе, если он неподвижен при буксировке? Вы дали ссылку с рекомендацией почитать именно на мой вопрос. Но в ссылке ни слова про нагрев масла в гидротрансформаторе. Так что у Вас получается разговор с самим собою, а не со мной. :)
Gorinich-CGC написал :
ЭМУР же никак не блокируется. Он либо работает, либо нет.
Это кто Вам сказал?
Это ГУР не может самозаблокироваться в силу конструктива исполнения. А ЭУР при перегорании-пробое силовых ключей в блоке управления легко входит в режим максимального усилия перекладки руля в крайнее положение. И такие случаи с ЭУРом Калины были и описаны в литературе. Есть водители, способные удержать при этом руль вопреки усилиям ЭУРа. Но таких немного.
К блокировке рулевой колонки замком зажигания это не имеет никакого отношения.