Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

10.02.2017 в 15:54:25

Сергей М81 написал: Не застаиваются, значит берут, не смотря на цены.

Другой регион, другой достаток, другие цены.

0
Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

11.02.2017 в 11:12:05

Иногда встречаются экземпляры с малой наработкой , качеством не то что сейчас https://lookatlink.com/LQ61 Вот такой я бы приобрел , с последующей заменой двигателя . Хотя к Неве если честно , то интереса не имею особого

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

11.02.2017 в 11:58:10

юрий93, в современном редукторе подшипники, а не втулки. Он более долговечный, чем старые модели...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

11.02.2017 в 12:08:53

Сергей М81 написал: подшипники, а не втулки. Он более долговечный, чем старые модели...

Недавно перебирал Каскад (типичный МБ-1 95г.в.) , так он оказался втулочный... И ни разу это не отразилось на его работе, а ведь он не пылился на хранении а немало работал почти ежедневно. Вот как-то так...

0
Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

11.02.2017 в 13:55:07

Так это МБ-2 ,только старенький . Старые версии МБ-2 отличаются от современных конструктивно??

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

11.02.2017 в 15:22:13

юрий93 написал: Так это МБ-2 ,только старенький . Старые версии МБ-2 отличаются от современных конструктивно??

юрий93, незначительно, подшипники вместо втулок, пробка сбоку, а не сверху, разобщитель подключен герметично. Сейчас они стали ставить мультиагро на МБ2 с тремя скоростями и два разобщителя оси. Прогресс не стоит на месте. https://youtu.be/9Lp2oe9gVW8

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
ivaniych

Местный

Регистрация: 15.09.2014

Тула

Сообщений: 300

11.02.2017 в 15:40:09

Сергей М81 написал:

юрий93 написал: Так это МБ-2 ,только старенький . Старые версии МБ-2 отличаются от современных конструктивно??

юрий93, незначительно, подшипники вместо втулок, пробка сбоку, а не сверху, разобщитель подключен герметично. Сейчас они стали ставить мультиагро на МБ2 с тремя скоростями и два разобщителя оси. Прогресс не стоит на месте.

Сергей М81, в магазинах пока их нет, только на сайте засветили и всё.

0
Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

11.02.2017 в 19:45:18

На видео оба мотоблока 21 века ;) А в объявлении 90-е годы . Хотя объявление уже закрыто

0
Аватар пользователя
CHERKASHIN-ANDREI

Местный

Регистрация: 08.01.2017

Чапаевск

Сообщений: 19

05.01.2022 в 21:44:32

Всех с наступающим новым годом. Прошло очень много времени и решил я дополнить впечатления о мотоблока Нева МБ 23 с двигателем Subaru EX27 9.0 л.с. За столь продолжительное время приобрёл и переделал роторную копилку. Переделал снегоуборщик (расширил ширину и высоту захвата снегоуборщик. Стал использовать зубчатые клиновидные ремни и теперь они походу будут служить вечно в отличии от обычных ремней. Это небо и земля. Ещё хотел поделиться как я поборол подмерзание дроссельной заслонки карбюратора в морозы. Советую всем кто сталкивался с такой проблемой обратить внимание что конденсат поступает не из воздушного фильтра, а из карьерных газов по резиновой трубки которая соединяет клапанную крышку и карбюратор.

0
Аватар пользователя
CHERKASHIN-ANDREI

Местный

Регистрация: 08.01.2017

Чапаевск

Сообщений: 19

05.01.2022 в 21:50:35

Необходимо в разрез вставить топливный фильтр от классики и соединить другим отрезком пластиковой трубки желательно прозрачной. Как только накопится канденсат его можно сшить как из трубки так и из фильтра, а лучше иметь запасной. Благодаря этому заслонка не подмерзает и обороты во время работы мотоблока совместно со снегоуборочной насадкой регулируются и под нагрузкой. Фото выложу чуть позже.

0
Аватар пользователя
CHERKASHIN-ANDREI

Местный

Регистрация: 08.01.2017

Чапаевск

Сообщений: 19

05.01.2022 в 22:26:10

0
Аватар пользователя
CHERKASHIN-ANDREI

Местный

Регистрация: 08.01.2017

Чапаевск

Сообщений: 19

05.01.2022 в 22:32:39

Ещё по поводу улучшения мотоблока во работы со снегоуборщиком. Сделал защитный чехол для двигателя. Во-первых защищает от снега который летит во время ветра, а во вторых фильтр не затягивает снежную пыль и не обмерзает соответственно дополнительной влаги на заслонку не попадает.

0
Аватар пользователя
CHERKASHIN-ANDREI

Местный

Регистрация: 08.01.2017

Чапаевск

Сообщений: 19

05.01.2022 в 22:46:06

Ещё хочу поделиться улучшением раструба выброса снега на МБ 1. В заводском исполнении снег раздувает во все стороны, я чуть удлинил сделал чуть выше и в результате даже небольшой объём снега не распыляет, а выбрасывает в нужном направлении. Если не лень переделайте не пожалеете. Сразу прошу с размерами не беспокоить так как всё делал из под ручных материалов (оцинковка 0.5). Сначало переживал что тонковата, но по опыту эксплуатации скажу что этого достаточно. Поподал щебень большой фракции ничего не согнуло и тем более не пробило. Так что смело рекомендую не заморачиваться из чего сделать можно хоть из ведра.

0
Аватар пользователя
CHERKASHIN-ANDREI

Местный

Регистрация: 08.01.2017

Чапаевск

Сообщений: 19

05.01.2022 в 22:52:20

Ещё хочу поделиться улучшением раструба выброса снега на МБ 1. В заводском исполнении снег раздувает во все стороны, я чуть удлинил сделал чуть выше и в результате даже небольшой объём снега не распыляет, а выбрасывает в нужном направлении. Если не лень переделайте не пожалеете. Сразу прошу с размерами не беспокоить так как всё делал из под ручных материалов (оцинковка 0.5). Сначало переживал что тонковата, но по опыту эксплуатации скажу что этого достаточно. Поподал щебень большой фракции ничего не согнуло и тем более не пробило. Так что смело рекомендую не заморачиваться из чего сделать можно хоть из ведра.

0
Аватар пользователя
CHERKASHIN-ANDREI

Местный

Регистрация: 08.01.2017

Чапаевск

Сообщений: 19

05.01.2022 в 22:59:01

Для улучшения вращения поворота раструба (желоба) выброса снега рекомендую переделать а точнее переварить расположение кронштейнов винта (пружины) на самой насадке так чтоб направление было более прямолинейным. В моём случае изломы мешали вращению и постоянно подклинивали даже хотел переделать на привод тросиком, но вовремя разглядел причину. Сейчас всё устраивает и заморачиваться нет смысла. Как некоторые приделывают электроприводы и шуруповёрт в чтобы повернуть раструб.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу