Сантехмэн написал:
в редукторе в пластиковом фланце, как его распрессовать ума не приложу.
Вот схема
Отдельно подшипника во фланце нет. Видно идет все в сборе, за 915 руб.
Менять, подшипник за 1000 руб нет смысла. Думаю, вы слишком придирчиво относитесь плюс субъективная оценка. Возможно замена подшипника не даст никакого результата, так как новый будет таким же. Кольца шатаются у всех подшипников. Может не шатаются только у новых, которые еще не разработались. Вообще проверять состояние подшипников можно по легкости вращения (при наличии небольшого опыта) при раскручивании пальцем. Нормальный подшипник вращается туговато, но плавно. Изношенный подшипник вращается либо очень легко (долго), либо не плавно, рывками
Сантехмэн написал:
Цены только на зап части жесть(((((якорь практически 4 рубля,электроника три с лишним
Это примерно так у всех, если считать в процентах от стоимости новой. Хотелось бы, конечно, чтобы стоимость была пропорциональна качеству, без переплаты за бренд.
Сантехмэн написал:
в редукторе в пластиковом фланце, как его распрессовать ума не приложу.
Вот схема
Отдельно подшипника во фланце нет. Видно идет все в сборе, за 915 руб.
Gloom80, ок,увидел.
Цены только на зап части жесть(((((якорь практически 4 рубля,электроника три с лишним
Сантехмэн, недавно ремонтировал свою УШМ Макита, якорь был куплен неоригинальный за 1000 рублей. По внешнему виду - один в один с тем, который стоял.
Подшипники подобрал на рынке по размерам. Поменял с использование смазки и деревянных колотушек. Замена обошлась в 1500 рублей.