ВТБ! написал:
Ложку дёгтя заказывали? Нет? А у меня бидончик!
Да хоть два бидончика. Мы не гордые, все примем.)))
ВТБ! написал:
Ну, кто так рекламирует свою продукцию?
Почему в сети невозможно найти информации о ваших дверях?
Тут все просто. Мы не "неправильно рекламируем" свою продукцию. Мы ее вообще не рекламируем. Цель любой рекламы - привлечение новых клиентов. То есть, реклама это источник заказов. А у нас источник заказов, это сами наши заказчики, а так же их друзья и знакомые. Иногда бывает такой парадокс, когда отсутствие рекламы, это и есть реклама. Кстати, умеющие анализировать, этот момент на раз "считывают". ))
Такая же история и с отзывами. Ну для всех ведь очевидно, что 99% хвалебных отзывов написано за деньги (прямая оплата, скидки за отзыв и т.д.). Продавцы даже не стесняются предлагать это открыто. Довольный клиент никогда ничего писать не будет. Нет мотива. Он изначально и заплатил за то, чтобы остаться довольным. Кто из нас хоть раз писал благодарность в ЖЭК за то, что из оплаченного "горячего" крана идет горячая вода? Бесплатно и добровольно пишут только отрицательные отзывы. Вот на них и на их количество и стоит обращать внимание.
ВТБ! написал:
Обрывки информации, отдельные картинки с разрезами, которые ещё попробуй найди.
Ваши двери имеют достоинства, определяемыми технологией их производства, - почему это не заявляется явно?
Поскольку мы в основном по рекомендациями работаем, обсуждение с клиентами наших возможностей и конкретных проектов происходит в более простом и неформальном режиме, при личной встрече или по телефону, по Вотсапп, по почте. И там мы все подробно показываем, иллюстрируем и объясняем. Так что, сайт у нас по большому счету номинально существует. Мы сначала вообще без сайта работали, так нас некоторые считали чуть ли не подпольщиками... Потом сайт работал в закрытом режиме, и всех это тоже возмущало. Как так? Все к себе на сайт подарками и прочими "ништяками" заманивают, а вы даже не пускаете? Ну, решили открыть. Ну, положено сегодня, чтобы был сайт - ну есть. А, вот плотно работать над его развитием и наполнением, не хватает ресурсов. Тупо накидать туда живых фоток с мобильного из рабочей обстановки цеха? Наглядно, но не солидно. Воспитание не позволяет. А отрисовывать иллюстрации по современным стандартам - времени нет.
Тем не менее, Ваши замечания вполне справедливы. Полностью признаю. Повешу себе стикер с напоминалкой. Там много чего уже сделано, но надо дожать и выложить.
ВТБ! написал:
И снова я о линейке моделей.
Ценовая шкала должна относительно равномерной в геометрической прогрессии, а не в арифметической.
Да, помню Ваши замечания про "готовые решения". Давно переработал, пересобрал растяжку комплектаций на 6 вариантов, вместо 4-х. Получилось действительно лучше, доступнее и логичнее. Тоже никак руки не дойдут дооформить и выложить. Еще один стикер с напоминалкой вешаю. ))
В общем, спасибо за "бидончик" дегтя. Похлебал, оценил, щелчки по носу получил. Все по делу и все заслужено. Пошел работать над ошибками. ))))