06.03.2017 в 11:13:29
NAP написал: Мне не нравятся фрезы с редуктором по средине
а мне нравятся... ну вот видите, мнения-то субъективные, Вам не нравится мой конструктив; я не в восторге от фрез с боковым приводом; многие вообще наваривают ножи на полуоси препарированных жигулевских мостов...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.03.2017 в 11:28:32
Саныч53 написал: Но большинство самодельщиков используют те узлы и материалы, которые или уже имеются в наличии, или приобретение которых не доставляет существенных, в том числе и финансовых, затруднений.
Оно то как и есть. Но если уже колдовать то над реальной конструкцией. То есть над оборотным плугом. Если человек пользовался оборотным плугом то простой уже не зацепит ни когда. Я могу только догадываться какая борозда получится при развальной вспашке. Если типа набросать гряды то возможно таки и нормально. Для моей местности гряды как то не в почете. Сплошная вспашка или фрезеровка. Отсюда и оборотный вариант. То есть мост как можно минимального размера и к полуосям роторы.
06.03.2017 в 11:38:45
NAP, каждый строит под свои потребности, сообразуясь со своими возможностями. Вам, допустим, нужен оборотный плуг, для Вас он удобнее, функциональнее, предпочтительнее; в моем же хозяйстве он не будет востребован, вывод - зачем делать ненужную вещь?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.03.2017 в 13:53:52
Анатолий Пск, привет! А ты будешь намертво глушить свободный выход из редуктора или только подтормаживать? Если что, то есть еще один ленточный тормоз с Мерседесовского автомата, могу поделиться.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.03.2017 в 14:28:34
Саныч53 написал: каждый строит под свои потребности, сообразуясь со своими возможностями. Вам, допустим, нужен оборотный плуг, для Вас он удобнее, функциональнее, предпочтительнее; в моем же хозяйстве он не будет востребован, вывод - зачем делать ненужную вещь?
Вот не скажите. Оборотный плуг все таки есть оборотный. Правда как с роторным сложно сказать.
А вот по какой причине те самодельные плуги все таки на ременной передаче конструируют? Может здесь как раз таки заложен момент так сказать на подземный камень?
06.03.2017 в 14:43:02
NAP, ну вот НЕ НУЖЕН мне расчудесный оборотный плуг, совсем не нужен, никак не нужен. И на халяву как плуг не нужен! Я этот плуг не хаю, просто он мне не нужен.
NAP написал: А вот по какой причине те самодельные плуги все таки на ременной передаче конструируют
Кому как проще
NAP написал: Может здесь как раз таки заложен момент так сказать на подземный камень?
Вы имеете в виду нештатную ситуацию, момент встречи с непреодолимым препятствием под землей? Мне проще поставить ленточный тормоз от Мерседеса - ремень и шкивы искать и изготавливать надо, а кусок от Мерседеса - вот он, лежит-полеживает...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.03.2017 в 15:26:57
Саныч53, в теории машин и механизмов рекомендовано иметь слабое звено в приводе, чтоб оно при Бемсе самоуничтожилось. Конструировать нужно так чтобы восстановление после Бемса было возможно, и даже в полевых условиях. На косилке у меня шатун из дерева стоит. Как раз эту роль исполняет. Вторая сторона это мягкий элемент в цепочка жестких - это обычно ремни , потому как могут не только порваться, а в основном просто проскользнуть. То есть работает как демпфер. Рекомендую об этом подумать.
06.03.2017 в 15:35:13
Пусть в теме будет и схема взрывная плуга
06.03.2017 в 15:36:33
AVSh написал: То есть работает как демпфер. Рекомендую об этом подумать.
Он думает тормоз в качестве предохранительной муфты использовать.
06.03.2017 в 15:42:12
Какую роль играют детали 4 и 6 в конструкции плуга?
06.03.2017 в 15:46:47
AVSh, привет! Так именно на случай внезапного Бемса и ставлю ленточный тормоз, но не зажатый намертво, а приторможенный усилием, достаточным для блокировки свободного выхода из редуктора при работе в штатном режиме; в случае встречи рабочего органа с подземным препятствием дифференциал перекинет момент на приторможенный выход, который, будучи только приторможенным, а не зажатым "на все деньги", пробуксует , тем самым сохранив элементы трансмиссии в целости и сохранности. И конкретный, грандиозный Бемс чудовищных размеров не наступит никогда. Делов то всего ничего - купить Мерседес, снять с него АКПП, рас :D патронить ее и установить добытый ленточный тормоз на роторный плуг! :D
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.03.2017 в 16:05:31
Саныч53 написал: патронить ее и установить добытый ленточный тормоз на роторный плуг!
нужно бы фото а то таки каждый день мерсы патроним .....
06.03.2017 в 16:07:59
NAP написал: детали 4 и 6
Видимо 6 ловят поднятый пласт и с размаху крошат об 4. Просто догадки...
06.03.2017 в 16:12:12
NAP написал: Какую роль играют детали 4 и 6 в конструкции плуга?
NAP, на взрывной схеме поз.39 и 45? Вероятно, какой-то ограничитель радиального перемещения.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.03.2017 в 16:16:14
NAP написал: нужно бы фото
так утром только выкладывал, правда плохонькие. Круглая балабоха, лежащая на верхнем фланце редуктора и есть муфта фрикционов с тормозной лентой снаружи.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу