Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

06.03.2017 в 11:13:29

NAP написал: Мне не нравятся фрезы с редуктором по средине

а мне нравятся... ну вот видите, мнения-то субъективные, Вам не нравится мой конструктив; я не в восторге от фрез с боковым приводом; многие вообще наваривают ножи на полуоси препарированных жигулевских мостов...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

06.03.2017 в 11:28:32

Саныч53 написал: Но большинство самодельщиков используют те узлы и материалы, которые или уже имеются в наличии, или приобретение которых не доставляет существенных, в том числе и финансовых, затруднений.

Оно то как и есть. Но если уже колдовать то над реальной конструкцией. То есть над оборотным плугом. Если человек пользовался оборотным плугом то простой уже не зацепит ни когда. Я могу только догадываться какая борозда получится при развальной вспашке. Если типа набросать гряды то возможно таки и нормально. Для моей местности гряды как то не в почете. Сплошная вспашка или фрезеровка. Отсюда и оборотный вариант. То есть мост как можно минимального размера и к полуосям роторы.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

06.03.2017 в 11:38:45

NAP, каждый строит под свои потребности, сообразуясь со своими возможностями. Вам, допустим, нужен оборотный плуг, для Вас он удобнее, функциональнее, предпочтительнее; в моем же хозяйстве он не будет востребован, вывод - зачем делать ненужную вещь?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

06.03.2017 в 13:53:52

Анатолий Пск, привет! А ты будешь намертво глушить свободный выход из редуктора или только подтормаживать? Если что, то есть еще один ленточный тормоз с Мерседесовского автомата, могу поделиться.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

06.03.2017 в 14:28:34

Саныч53 написал: каждый строит под свои потребности, сообразуясь со своими возможностями. Вам, допустим, нужен оборотный плуг, для Вас он удобнее, функциональнее, предпочтительнее; в моем же хозяйстве он не будет востребован, вывод - зачем делать ненужную вещь?

Вот не скажите. Оборотный плуг все таки есть оборотный. Правда как с роторным сложно сказать.

А вот по какой причине те самодельные плуги все таки на ременной передаче конструируют? Может здесь как раз таки заложен момент так сказать на подземный камень?

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

06.03.2017 в 14:43:02

NAP, ну вот НЕ НУЖЕН мне расчудесный оборотный плуг, совсем не нужен, никак не нужен. И на халяву как плуг не нужен! Я этот плуг не хаю, просто он мне не нужен.

NAP написал: А вот по какой причине те самодельные плуги все таки на ременной передаче конструируют

Кому как проще

NAP написал: Может здесь как раз таки заложен момент так сказать на подземный камень?

Вы имеете в виду нештатную ситуацию, момент встречи с непреодолимым препятствием под землей? Мне проще поставить ленточный тормоз от Мерседеса - ремень и шкивы искать и изготавливать надо, а кусок от Мерседеса - вот он, лежит-полеживает...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

06.03.2017 в 15:26:57

Саныч53, в теории машин и механизмов рекомендовано иметь слабое звено в приводе, чтоб оно при Бемсе самоуничтожилось. Конструировать нужно так чтобы восстановление после Бемса было возможно, и даже в полевых условиях. На косилке у меня шатун из дерева стоит. Как раз эту роль исполняет. Вторая сторона это мягкий элемент в цепочка жестких - это обычно ремни , потому как могут не только порваться, а в основном просто проскользнуть. То есть работает как демпфер. Рекомендую об этом подумать.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

06.03.2017 в 15:35:13

Пусть в теме будет и схема взрывная плуга

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

06.03.2017 в 15:36:33

AVSh написал: То есть работает как демпфер. Рекомендую об этом подумать.

Он думает тормоз в качестве предохранительной муфты использовать.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

06.03.2017 в 15:42:12

Какую роль играют детали 4 и 6 в конструкции плуга?

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

06.03.2017 в 15:46:47

AVSh, привет! Так именно на случай внезапного Бемса и ставлю ленточный тормоз, но не зажатый намертво, а приторможенный усилием, достаточным для блокировки свободного выхода из редуктора при работе в штатном режиме; в случае встречи рабочего органа с подземным препятствием дифференциал перекинет момент на приторможенный выход, который, будучи только приторможенным, а не зажатым "на все деньги", пробуксует , тем самым сохранив элементы трансмиссии в целости и сохранности. И конкретный, грандиозный Бемс чудовищных размеров не наступит никогда. Делов то всего ничего - купить Мерседес, снять с него АКПП, рас :D патронить ее и установить добытый ленточный тормоз на роторный плуг! :D

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

06.03.2017 в 16:05:31

Саныч53 написал: патронить ее и установить добытый ленточный тормоз на роторный плуг!

нужно бы фото а то таки каждый день мерсы патроним .....

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

06.03.2017 в 16:07:59

NAP написал: детали 4 и 6

Видимо 6 ловят поднятый пласт и с размаху крошат об 4. Просто догадки...

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

06.03.2017 в 16:12:12

NAP написал: Какую роль играют детали 4 и 6 в конструкции плуга?

NAP, на взрывной схеме поз.39 и 45? Вероятно, какой-то ограничитель радиального перемещения.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

06.03.2017 в 16:16:14

NAP написал: нужно бы фото

так утром только выкладывал, правда плохонькие. Круглая балабоха, лежащая на верхнем фланце редуктора и есть муфта фрикционов с тормозной лентой снаружи.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу