06.03.2017 в 16:22:09
NAP написал: Какую роль играют детали 4 и 6 в конструкции плуга?
NAP, травиной нож при вспашке грунта с любым травиным покрытием.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
06.03.2017 в 16:23:27
NAP написал: Какую роль играют детали 4 и 6 в конструкции плуга?
В переводе деталь называется "Закрепленное лезвие для стрижки травы". Я так понял ее назначение измельчать высокую траву.
CAIMAN340
06.03.2017 в 16:38:38
Саныч53 написал: Делов то всего ничего - купить Мерседес, снять с него АКПП, рас :D патронить ее и установить добытый ленточный тормоз на роторный плуг! :D
О!!! Мусье понимает толк в изощрениях... Да, такой вариант будет работать , но настройка? Практически неповторимое устройство исходя из потенциальной недоступности деталей. Хорошо, что мой выбор - лемешно-роторный плуг!
06.03.2017 в 16:56:19
AVSh написал: но настройка?
а что настройка? Кусок резьбовой штанги М10 из "Метизов", жигулевая клапанная пружина, плоская шайба да пара гаек М10 из тех же "Метизов" решат все вопросы. Алгоритм - заводим трактор, включаем ВОМ, опускаем ротор на землю - начинает буксовать муфта ленточного тормоза, гайкой подтягиваем тормоз до начала устойчивого вращения рабочего органа, заглубляем ротор в землю, опять подтягиваем тормоз, и т.д. Вот такой вот
AVSh написал: толк в изощрениях...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.03.2017 в 17:18:55
Саныч53, и так через каждые полчаса, потом надоест - подтянешь тормоз по полной и тут же откуда не возьмись выскочит Бемс! :yu:
06.03.2017 в 17:43:46
А то в теме "Плуги" затеряется
06.03.2017 в 18:00:43
А то в теме "Плуги" затеряется
NAP написал: Какую роль играют детали 4 и 6 в конструкции плуга?
NAP, в своё время я видел плуг от мб Гравелли. Про 4 позицию ничего не скажу, не было вроде на стойке плуга ничего, а вот поз.6- выполняло роль крепежа
06.03.2017 в 18:19:21
NAP написал: Какую роль играют детали 4 и 6 в конструкции плуга?
NAP, Это плуг "большая берта",я видел подобный плуг от мб "Гравелли". По моему мнению поз.6 выполняет роль крепежа несущих-работающих элементов плуга и ещё очищает с внешней стороны, элемент- неподвижную часть редуктора, от земли. Про поз.4 ничего не скажу.
06.03.2017 в 18:37:04
AVSh, растолкуй, обоснуй
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.03.2017 в 01:59:09
Саныч53 написал: Анатолий Пск, привет! А ты будешь намертво глушить свободный выход из редуктора или только подтормаживать? Если что, то есть еще один ленточный тормоз с Мерседесовского автомата, могу поделиться.
Саныч53, спасибо. Надо обдумать. Планировал поставить съемную заглушку. Из полуоси или внутренней гранаты. Больше меня напрягает вопрос фрезы. Вот бы где добыть чертежи ее на халяву. Время бы съэкономил. но к сожалению, метод проб и ошибок пройти придется. А поэтому думаю идти по пути простоты, дешевизны, доступности. С последующей глубокой модернизацией. Привод ременной от Скаута Т-15(12), фреза одинарная,съемная. Возможность установки другого оборудования (ботвосбивалка и др.). Сегодня закончил картофелесажалку, теперь голова разгружена частично и берусь за плуг.
07.03.2017 в 08:19:55
Анатолий Пск,
Для хорошего человека ничего не жалко! На фото - ротационный плуг Гравели. Возможно, пригодятся размеры. Не надо метода проб и ошибок в данном случае. Удачи!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.03.2017 в 08:46:07
AVSh написал: в теории машин и механизмов рекомендовано иметь слабое звено в приводе
а скажи-ка ты мне, дружище, а где это самое звено в заводских конструкциях фрез? У тебя в хозяйстве имеется штатная фреза к КМЗушке, так имеется ли там это самое "слабое звено"? В приводах фрез к МТЗ и тяжелым мотоблокам тоже не увидел (может смотрел не туда?). Кинематика практически у всех выполнена по схеме - ВОМ, кардан, редуктор, рабочий орган. Везде соединения без каких-либо фрикционных или иных предохранительных муфт... Так как насчет Бемса, возможен ли он с заводскими фрезами или только моему самопальному чудищу опасен?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.03.2017 в 09:21:47
Саныч53 написал: Делов то всего ничего - купить Мерседес, снять с него АКПП, рас :D патронить ее и установить добытый ленточный тормоз на роторный плуг! :D
Саныч53,В 2003 году продал Ниву 1982 г выпуска на ходу( кому бы продать была мечта) за 13 тысячь :yu: а сейчас жалею сколько все бы пригодилось, плоть до кузовного железа :sorry:
07.03.2017 в 09:27:48
Саныч53 написал: В приводах фрез к МТЗ и тяжелым мотоблокам тоже не увидел (может смотрел не туда?). Кинематика практически у всех выполнена по схеме - ВОМ, кардан, редуктор, рабочий орган. Везде соединения без каких-либо фрикционных или иных предохранительных муфт... Так как насчет Бемса, возможен ли он с заводскими фрезами или только моему самопальному чудищу опасен?
Саныч53,Глохнет, или перескакивает МБ.
07.03.2017 в 09:33:34
mastera, да не горюй ты по Ниве, болталась бы она у тебя под ногами 14 лет, мешалась бы, в итоге сдал бы ты ее в чермет, а так хоть люди ездят... Чемодан без ручки - нести тяжело, выкинуть жалко. У меня на работе никогда высоких заработков не было, приходилось зарабатывать ремонтом дизельных иномарок, с последующей продажей. Если бы я все оставшееся от машин железо хранил, то участок в 12 соток был бы завален всякой металлической дрянью в несколько десятков слоев. Машин, прошедших через руки, было далеко за две сотни... В гараже нашел свой талмуд по ремонтам, последняя запись о машине Ниссан Ванетта, порядковый номер 204, дата - 07.04.2009г. А после этого был еще ни один десяток колымаг. Так что не жалей, не стоит оно того.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу