AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

07.03.2017 в 12:21:25

Анатолий Пск, это хорошее классическое решение.

0
AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

07.03.2017 в 12:22:40

Саныч53, на Скауте ременной привод даже от двигателя к диску сцепления.

0
AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

07.03.2017 в 12:24:38

Анатолий Пск, так это хорошее, классическое решение.

0
Па
Па
Резидент

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

07.03.2017 в 12:24:40

!#[https://youtu.be/tInN93V3IQ4?list=PLEFyicFnbZ8Jb2pPA80kZM5J78mcZc_0Y]роторный плуг Берта !#[https://youtu.be/A90Gd8UAKs0] Gravely Rotary Plow

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

07.03.2017 в 12:43:16

Па, нарядный у буржуина мотоблок и Берта тоже очень хороша...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

07.03.2017 в 13:01:22

Джентельмены, покритикуйте идею - а что, если использовать технологию изготовления рыбацких шнеков или шнеков снегоуборщиков, только спираль делать на половину оборота, двух или четырехзаходную? Режем из листа два кольца, наружным диаметром мм, скажем, 500; внутренним - чуть более диаметра вала ротора. Кольца разрезаем по диаметру и привариваем к валу под углом. Получаем четырехзаходную фрезу, с лопастей которой при вращении земля будет сбрасываться как раз на противоположную обрабатываемой сторону. Что скажете?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

07.03.2017 в 13:02:00

Саныч53 написал: Не мудрствуя лукаво, попытаюсь скопировать конструкцию Гравели. Смотрим на ротор, при вращении имеет форму конуса, значит при попадании на камень его выбросит вверх, а имеющая плавающий режим задняя навеска отыграет этот скачек. Предохранительная тормозная муфта в момент удара лопасти о камень сдемпфирует его.

На Грвелли начинает проворачиваться предохранительная муфта, до момента выключения сцепления. Все остальные описанные факторы не работают.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

07.03.2017 в 13:05:46

Djuse, а можно попросить описать хотя бы на словах конструктив предохранительной муфты?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

07.03.2017 в 13:20:11

Саныч53 написал: Djuse, а можно попросить описать хотя бы на словах конструктив предохранительной муфты?

Саныч53, Чисто схематически, это два стальных диска прижатых между собой пружиной с определенным усилием, естественно весь элемент в смазке.Установка момента срыва регулируется при помощи моментного ключа, изменением усилия пружины.
Себе такую муфту делал как на Гравелле.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

07.03.2017 в 13:30:57

Djuse, типа сцепления, я правильно понимаю? А что скажете про мою тормозную муфту? Принцип действия же аналогичный - усилие на фрезе превысило установленное - произошло проскальзывание муфты.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

07.03.2017 в 13:38:55

!#[https://www.youtube.com/watch?v=WJFdLGdkfoU] если делать из моста такая то всяко лучше.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу