Djuse, такую муфту стоит сделать на приводном карданном валу КМЗ-012, на всякий случай, а мне для того чтобы соединить половину родного вала с половиной другого карданного вала. При этом и соединение и предохранение в наличии!
У роторного плуга достаточно определенный угол наклона лопастей, тогда он переворачивает грунт, все что находися сверху он закапывает вниз, и снизу перемещает в верх, и ничего похожего с фрезой у которой горизонтальная ось вращения он не имеет.
0
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
AVSh написал:Djuse, такую муфту стоит сделать на приводном карданном валу КМЗ-012, на всякий случай, а мне для того чтобы соединить половину родного вала с половиной другого карданного вала. При этом и соединение и предохранение в наличии!
AVSh, Правильное направление мысли. Такой кардан можно использовать на всю агрегатку. Сэкономит и деньги и время на ремонт навески.
У меня вотчина под Киржачем , а там в древние времена прошел ледник, и камни из земли растут постоянно, такая муфта спасает жизнь моей активной навеске.
0
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Есть в хозяйстве межосевой планетарный дифференциал от Ауди А6 Кваттро, можно попытаться приладить на ВОМ...Но потом... Бемса бояться -огород не пахать!
Саныч53 написал:
Есть в хозяйстве межосевой планетарный дифференциал от Ауди А6 Кваттро, можно попытаться приладить на ВОМ...Но потом... Бемса бояться -огород не пахать!
Саныч53, Да вопрос не в Бемсе , чем конструкция проще, тем меньше доставоляет хлопот и больше положительных эмоций :)
0
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!